Cбермегамаркет не начислил бонусы по выкупленному заказу

На сайте #СберМегаМаркет был сделан заказ Доставка № 582720167 от 3 апреля с начислением бонусов Спасибо по акции.

Заказ был выкуплен, но статус его не изменился на "получен", а два дня висел как "готов к получению", затем изменился на "отменен".

Связаться с магазином не удалось. Два раза было обращение в поддержку чата, сообщения так и остались непрочитанными. Дозвониться невозможно, постоянно "время ожидания более 10 минут".

#СберМегаМаркет, прошу изменить статус заказа на "Получен" и начислить бонусы Спасибо за этот заказ.

2
6 комментариев

Та же фигня

1
Ответить

Сумма бонусов признается ВС РФ убытком по курсу, определённому в программе лояльности. Вы можете начать с претензии, а на 11 день после её вручения, если нет ответа, подать в суд)

P.S это касается только покупок для личного использования, массовые покупки нужно будет обосновать.

Удачи в защите ваших прав)

1
Ответить

спасибо

Ответить

повезло еще что вообще доставили заказ, а не отменили

Ответить

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Для скорейшего устранения данного сбоя, направили нашим специалистам обращение №CCS-2188015. По завершению работы над обращением вам поступит обратная связь. Благодарим за ожидание.

Ответить

спасибо!

Ответить