Озон и бесконечная доставка.

Понадобился чехол на айпад, выбор пал на озон, так как не хотелось долго ждать такой же чехол с алиэкспресса (который еще и дороже на али). 3 апреля был оформлен заказ 51135336-0118, обещали доставить 6 апреля. 6 апреля озон переносит доставку на следующий день - на 7, а 7 на 9 апреля, а затем на 11. Сегодня, 11 апреля, озон вновь переносит доставку, но уже даже на неопределенный день. Итого: на данный момент 4 переноса. Уверена, что это не последний. На обращение в поддержку озон отвечает отписками: нам жаль, мы обязательно решим и бла бла бла. Озон, вам не жаль. Вам все равно.

6 комментариев

Здравствуйте. Конечно, нам не всё равно и очень жаль, что вы не получили чехол вовремя. Ответы поддержки проверим и если увидим нарушения - проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.
Видим, что заказ не был принят на складе и отправился обратно продавцу. Ситуация нестандартная, и мы уже выясняем причины случившегося для решения вопроса. Как будут новости - сразу напишем.

Ответить
Автор

Что ж, буду ждать результаты.

Ответить

На Али ждать дольше, если ждать нет смысла, заказ можно отменить и переоформить, так будет быстрее, так как задержки крайне редкие по сути

Ответить
Автор

Подразумеваю, что они либо сами отменят заказ, либо все же довезут. Дам им еде неделю, а потом пойду на али)

Ответить