МТС ворует деньги в роуминге 2

В марте была статья с таким же названием, в которой обладательница номера мтс рассказала об автоматически подключенной услуге для звонков заграницей и списании 450руб за пользованием услугой.

Похоже, 400 с небольшим рублей - стандартная такса для мтс. На этой неделе мтс за один входящий звонок списал 425 руб. Обстоятельства были иными, чем описанные в упомянутом отзыве.

Краткая предыстория. Кто бывает заграницей и пробовал пользоваться приложением МТС.Коннект знает, что это такое. Пользы от его использования никакой: звонки произвольным образом приходят в приложение или в обход его. Когда звонок принимает приложение, тарификация, как в домашнем регионе. Если входящий звонок принять на телефон (в тех случаях, когда приложение "не сработало"), звонок тарифицирует на условиях роуминга. А для самого аппарата это приложение приносит только вред - телефон начинает "тормозить" по-страшному, и те приложения, которые до установки МТС.Коннект работали нормально, работать нормально перестают. Обращения в поддержку ожидаемо никакого эффекта не дали.

И вот пару месяцев назад я решил настроить voWIFI. Преимущество в сравнении с приложением - технология встроена в аппарат, все звонки при наличии WIFI соединения передаются через Интернет. В этом случает тарификация всех вызовов, как в домашнем регионе. Телефонный аппарат позволяет видеть - звонок будет принят через Интернет или по мобильной связи. Звоню всегда из дома, т.к. уверен в устойчивости интернет-соединения. Если кто-то звонит, когда я вне дома, просто сбрасываю звонок, а потом перезванию из дома.

Все было хорошо до 01 апреля (знаковая дата). Два звонка тарифицировались на условиях роуминга. Причем пару минут назад звонок с того же самого номера тарифицировался, как WIFI-звонок. "Спустя три оператора" вопрос удалось решить - деньги вернули. Спросил у последнего оператора, как в будущем обезопасить от таких неверно тарифицируемых звонков. "Держите баланс меньше минимальной стоимости любого тарифицируемого действия в роуминге", - ответила мне оператор. Позже выяснилось, что эта рекомендация не работает.

Разговоры с одним и тем же абонентом с интервалом в несколько минут
Разговоры с одним и тем же абонентом с интервалом в несколько минут

И вот, 09 апреля за 5 минут общения во время входящего звонка мтс опять решил"поживиться" и списал 425 руб. Которых, кстати, не было. Таким образом баланс стал отрицательным (т.е. рекомендация оператора, как избежать неверной тарификации, не работает). Звоню в поддержку, объясняю ситуацию: неверная тарификация повторилась, баланс "в минусе", звонки принимаю всегда, находясь в квартире в одной и той же сети WIFI. 10 апреля получил от мтс нелепый ответ о том, что они собираются "установить новую базовую станцию в моем районе, чтобы улучшить связь". Вопрос: вы по всему миру за мной будете ездить и менять базовые станции? Если серьезно, то такой ответ демонстрирует наплевательское отношение и неуважение к своим клиентам. Они даже не стали утруждать себя тем, чтобы разобраться в ситуации. Понятно же, что я не в России, раз речь идет про неверную тарификацию в международном роуминге. На второе обращение 11 апреля прислали ответ, что все у них хорошо.

Почему решили тарифицировать?
Почему решили тарифицировать?

Выводы:
- не пользуйтесь услугами мтс в роуминге - надуют,
- не следуйте рекомендациям службы поддержки - некомпетенты.

P.S. Жду с нетерпением замены базовых станций "в моем районе"....

МТС ворует деньги в роуминге 2
8 комментариев

В поездках по миру при звонке через Wi-Fi рекомендуем убедиться, что во время набора номера на телефоне установлено устойчивое Wi-Fi-соединение, чтобы вызов осуществлялся именно по сети Wi-Fi. Также предварительно можно установить в настройках устройства Режим полета и затем Wi-Fi-соединение. Если сигнал Wi-Fi слабый, то вызов будет тарифицироваться через мобильную сеть на условиях тарифа в роуминге. Постараемся детально разобраться с начислениями, если напишете нам в личные сообщения абонентский номер и ФИО владельца.

Ответить

WIFI сигнал не слабый. Написал же, что звоню и принимаю звонки всегда из квартиры (роутер в зоне прямой видимости). Вам ничего не стоит убедиться в том, что все звонки, которые я упоминал в своей публикации были совершены из одной точки.

Если следовать вашей рекомендации и включить Режим полета, то я останусь и без местной мобильной связи, что неприемлемо.

Ответить

Если вай фай слабый, телефон в авиарежиме - тоже тарификация по тарифам мобильной связи???

Ответить

Вопрос с тарификацией в мобильной сети так и остается открытым. Поскольку непонятно, как избежать таких звонков. Стационарный интернет с устойчивым соединением. Телефон в момент вызова показывает, что звонок будет выполнен через интернет.

Ответить