Добрый вечер. Оформляла заказ через сервис Яндекс. Еда 5 апреля. В заказе был сок (14шт), объемом 500мл и кофе (1шт), объемом 667гр. Привезли в итоге сок (14шт) объемом 200 мл и кофе (1шт), объемом 190гр. На мои сообщения стали отписаться, что проведут проверку, мой заказ привозить отказываются. Спустя пару дней, На некоторые мои обращения стали писать, что В аккаунте система обнаружила подозрительную активность, схожую с мошенническими действиями. Дальнейшую переписку со мной не ведут, в конце дня просто закрывают мое обращение.

По их логике я, оформляя заказ, добавляя в корзину наименования товаров с их торговой площадки, становлюсь мошенником?

Мои предложения забрать неверно привезённый заказ также игнорируются

33
16 комментариев

669 грамм в банке? Вы что... Такого кофе в природе не существует. Вы когда заказываете хотя-бы думаете?

2
Ответить

Я что слежу что ли, какие объёмы бывают и должна ещё мониторить есть такие объемы или нет? Это уж не моя обязанность

Ответить

И скриншоты обращений, некоторых

1
Ответить
1
Ответить
1
Ответить
Ответить

Скорее всего это уловка маркетплейсов. Очень часто последнее время мне попадаю такие посты. В карточке товара указан другой вес или объем, чем в привезенном товаре.
Думаю, что это делается намеренно, чтобы повысить продажи. Конечно, потом карточка товара после жалоб исправляется и делается намеренная ошибка в других карточках.
Люди на это ведутся, но сделать ничего не могут, т.к. по факту цена соответствует товару - обмана нет, вы заплатили за то, что вам привезли.

Ответить