И мой печальный опыт покупки продуктов через Я@еды.

И очень печальный! Заказала продукты ко дню рождения и очень пожалела об этом, т. к качество фруктов оказалось ужасным, но самое интересное было в других продуктах. Срок годности сливочного масла оставался 5 дней, т. е за 5 дней мне нужно было съесть 1 кг масла(!).

Также привезли не тот товар, что я заказа, а меньшего обьема!

Написала в поддержку с запросом, что меня не устраивает товар с таким сроком годности и таким весом и готова его вернуть курьеру, но поддержка игнорит уже неделю.

Также написала сотруднику Я@еды тут на сайте, но и он игнорирует сообщения!!!

Что за безобразие твориться в Я@еде?

22
1 комментарий

Что, что... Идет бум освоения маркетплейсов, куча людей насмотревшись инфоцыганских курсов по выходу на них поняли, что есть такая штука как конкуренция, производители, официальные поставщики, оптовики, налоги и т.д. И выжить в этой сфере очень трудно. Так что пытаются полуобманом компенсировать издержки. Есть и откровенные мошенники.
Постепенно все устаканится, магазины научатся контролировать продавцов, примут регулирующие законы, появятся системы проверок и ответственности. Но будет это не через неделю. А пока я буду ходить как в старь в обычные магазины, хоть какая-то физнагрузка между переходами от дома до машины.

Ответить