#яндекседамошенники . Здравствуйте! 13.04 был сделан заказ через ЯНДЕКС ЕДУ из магазина лента. Привезли тухлое мясо. Как жаль что невозможно передать запах. Заказ 230413-4451561. Сначала они писали что необходимо произвести проверку, потом и вовсе дали ответ что система заподозрила в мошеннических действиях, поэтому в замене на качественный продукт отказано. Пишу на каком основании по закону я не могу получить качественный продукт а в ответ стандартные отписки. Кстати бумажный чек который они требовали просто не положили в заказ, что тоже нарушение. На гл Яндекс еда сказали чтобы кушали тухлятину, и ничего им не страшно, в том числе обращение в Роспотребнадзор. Старший специалист выложил все это с нескрываемым удовольствием и усмешкой. Яндекс еда всемогущая, ничего им не страшно ни потеря клиентов, ни жалобы. Дождусь ответа с АКИТ и если ничего не смогут сделать, буду подавать жалобу в Роспотребнадзор. Это был мой последний заказ на Яндекс еда. И советую 10000 раз всем подумать прежде чем что то там приобретать Я смотрю они здесь лидеры по количеству жалоб.
Самое интересное что все всегда было нормально заказывала и подгузники, пылесос, из магнита была доставка , думала что это нормальная сеть доставки
Да все доставки не без греха, никогда не знаешь, повезет или нет🤷🏻♀️ Я предпочитаю без посредников заказывать по приложениям магазинов, чтобы в случае чего с ботами Яндекса не воевать) Потому что продукты-штука такая, в том же вакууме сборщик не проверит, а если хранилось неправильно, то и сроки годности хорошие не спасут. Так и с мясом в пакете, вряд ли сборщик Яндекса его нюхал, а сборщик магазина проверил бы)
Такая же история. И ответ такой же, но не от Яндекс еда, а от delivery club, хотя вроде говорят, что одна сеть это сейчас.
Привезли вес товара меньше, чем заказывала, молоко заказала по 1,5л, а привезли по 0,95л.
Забирать не хотят, менять не хотят, компенсировать разницу в объеме тоже не хотят.
Впервые привезли неверный вес товара и тоже сказали, что я мошенник 🤷 наверно у них сейчас для всех один ответ.
Видимо пока их не закидают жалобами все будет так же продолжаться. Начиталась я про Яндекс еда то что в норме курьеру сожрать ваш заказ перед вашим домом без угрызений совести. А их хреновенькая ботовская поддержка скажет что не вернёт кровно заработанные вами деньги , а курьер молодец. И почему я вечно начинаю читать отзывы после того как уже что то случилось
Но в таких случаях никто не запрещает отправлять онлайн обращения в роспотребнадзор, МВД и прокуратуру, также иногда банки с карты которого была произведена оплата, вписываются в решение вопросов возврата денег или компенсации за неверно доставленный по весу товар.
а как часто вы жалуетесь и получаете компенсацию?)
Это впервые. До этого привозили доставку из магнита, там даже бумажный чек был вложен, все ок. Пылесос от них уже месяц работает без нареканий. И вот исход, я мошенник
если впервые, то весь странно) ну посмотрим, ответят ли они тут
К сожалению им не выгодно менять на качественный продукт. Им проще потерять клиента. Тем более заказы я делаю не часто , а после этого конечно вообще больше не сделаю заказ
очень сомневаюсь, что тут дело в выгоде, для них замена ниче не стоит, а вот что привело к таким ответам поддержки - загадка
Пыталась добиться ответа, сказали они не могут ответить почему система так решила
Это впервые. До этого заказ даже с чеком из магнита. И технику заказывала, работает без нареканий.
Почему то не могу ответить не отправляется
Ленивые ж*пы. Вам лень сходить в магазин и купить, а время писать тут есть - делать крины, вести переписки с ТП.
Обязательно нужно в следующий раз спросить у тебя как покупать продукты. И, наверное, еще за наличные. Банки обмануть же могут.
@Яндекс Еда , помогите нам разобраться, почему клиенту привезли тухлое мясо и при этом еще и его честь и достоинство порочите😐
Они напишут максимум почту, что якобы разберутся, а на деле никак не помогут. Исходя из однотипных тем они и не ответят скорее всего
Тут же не пытаются урвать товар за три копейки из-за ошибки системы, тут реально косяк.
Автор, обзовите пост «Яндекс Еда привезла тухлятину и не хотят деньги возвращать», может так внимание обратят. Ну и в Роспотреб стоит весточку послать, благо все электронно делается😈
Да, звонила Роспотребнадзор, сказали ждём вас с нетерпением. Разберёмся и за мясо и за чек. Вот попробую решить миром до понедельника. Если нет, то придётся обращаться. Я просто ой как не люблю ругаться, стыдно. Ругаюсь только когда уже на пределе.
Вот и правильно, не захотят по-хорошему, пусть с ними разбираются те, кто обладает должной властью.
А Вы не стыдитесь, Вас обманули и еще грязью поливают, это им должно быть стыдно🤷🏻♀️
Вот они копируют один и тот же текст на почту и в поддержку. Ничем помочь не могут. Мясо уже сутки лежит в пакетах. Запах чувствуется даже через них.
Ну и тут они не отвечают, вот такие они, с ними бесполезно разговаривать, если у них позиция не отвечать за свой товар
они по-моему еще ни кому не помогли тут. и перестали отвечать последнее время.
Попробовать стоит, вдруг помогут🤷🏻♀️
Вот такая красота
у меня есть рядом с домом лента. в течении недели-двух покупала моя вторая половина тухлое мясо два раза. первый раз мираторг в запечатанной упаковке, при нормально внешнем виде запах тухлятины. во второй раз на развес аналогичный результат. оба раза вернул на кассе сразу без претензий.
В ленте вообще мясо в вакууме брать опасно, мы так крылья индейки возвращали, теперь сразу в машине на запах проверяем😅
видно у них какая-то системная особенность. так как с другими сетевыми магазинами такой проблемы не было.
Мне именно мираторг в другой сети тоже тухлым попадался, но это было достаточно давно. А вот так с завидным постоянством именно лента грешит, причем там не только мясо, овощи бывают вообще жесть, то за лук с мухами сражаешься, то в него пальцы проваливаются🙈
Это впервые
С тухлятиной Вам сюда - 8 (800) 555-49-43
Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Намного эффективнее поддержки Яндекса. Штраф за продажу просроченного товара установлен статьёй 14.4 КоАП РФ и предусматривает следующие варианты: 1000–2000 рублей для физических лиц, в том числе в статусе самозанятых, при повторном выявлении — 2000–5000 рублей. 3000–10 000 рублей для должностных лиц, повторно — 7000–15 000.
Благодарю! Попробую в понедельник позвонить
посмотрел я на цифры штрафов и поржал
За 14.4 КоАП может последовать Статья УК РФ №238 - Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок и так далее...
УК это только суд. В суд надо юриста, юристу надо платить. В суде все свои - все куплено. Вы проиграете 100% и заплатите еще.
Не проще ли поднять свои ленивые ж**ы и сходить на рынок выбрать самому?