Да, техподдержка по первой просьбе вернула деньги, даже ничего уточнять не стала, словно я не один такой (сарказм). Но, уверен, родителей, кто не считает копейки и просто кладет детский телефон по мере необходимости — большинство (я сам такой, и не заметил бы подставы, если бы не был включен ежемесячный автоплатёж, который гарантировал, что блокировки номера в обычных условиях быть не может).
Добрый день!
Хотели бы детально разобраться в обеих ситуациях и помочь. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения:
- адрес, по которому замечены листовки;
- контактный номер;
- номер, на котором подключились подписки при наличии запрета;
- ФИО владельца номера по договору.
Вместе всё проверим и решим.
Уже разбирались, все обращения зарегистрированы, формальные отписки тоже уже получены от вас. Не надо делать вид, что слышите об этом впервые. Хотите разбираться в ситуациях — надо делать это в момент обращения, а не когда жареный петух в одно место клюнет. Меняйте подход к работе.