«Яндекс» меняет условия использования своих сервисов и считает, что это нормально

На примере «Кинопоиска» и Bringly.

2727 показов
34K34K открытий

Раз уж потребитель соглашается с условиями пользования, то он согласен со всеми действиями в рамках принятой правовой базы и вытекающими рисками. Валютные ипотечнники и люди, у которых квартиры отнимали после одной подписи, тоже плачут как Ярославна, а кто виноват?
Если правовые изменения вас не устраивают - перестаньте пользоваться и нести свои деньги, никто же не пихает насильно.
Как пользователь онлайн-кинотеатров и китайских площадок товаров скажу что знать не знаю о бингли и онлайн покупке фильмов(кому это надо?!) на Кинопоиске. «Алик» и кинопаб - всё уже придумано.

Ответить
Автор

Хорошо, вы не знали о Брингли. А если бы знали, то увидели, что на этом маркетплейсе была возможность брать те же самые товары с Алика, у тех же продавцов, но дешевле. И что, вы бы гордо прошли мимо?

Ответить