Приёмная Дмитрий Немов
15 564

«Яндекс» меняет условия использования своих сервисов и считает, что это нормально

На примере «Кинопоиска» и Bringly.

В закладки
Аудио

В плане агрессивного продвижения некоторых своих сервисов у «Яндекса» все хорошо начинается и неприятно заканчивается. Запустив или выкупив новый проект, «Яндекс» активно заваливает аудиторию промокодами, скидками, баллами и халявой, а потом вдруг хватаются за голову, видят убытки и приходится всю эту историю резко пресекать.

Красиво это сделать они не могут. Просчитать это заранее они не могут и всегда при себе держат план Б, по которому проигравшими останутся пользователи.

«Кинопоиск» — подписка

Все мы знаем о существовании подписки «Яндекс.Плюс», которая объединяет под собой несколько сервисов компании, давая приятные бонусы и скидки за 169 рублей в месяц. Оплаченная подписка, в том числе позволяла смотреть большую базу фильмов «Кинопоиска» бесплатно.

В последнее время новинки, уже спустя пару месяцев появления в онлайн-кинотеатрах, становились доступны в подписке, что заметно скрашивает исчезновение промокодов для покупки. Об исчезновении промокодов чуть позже.

Но на днях я обнаружил, что появилась подписка «Кинопоиска» за 269 рублей в месяц. Под эту подписку перешло немало фильмов, которые ещё недавно были доступны в «Плюсе». Например, все фильмы Marvel. Теперь же меня встречает предложение оплатить другую подписку по повышенной цене. При этом описание подписки «Кинопоиска» указывает, что «Плюс» в неё входит.

Произошла рокировка подписок, никто нам об этом ничего не сказал. Если у тебя уже оформлена подписка на «Плюс», то для перехода на подписку «Кинопоиска» необходимо подписку на «Плюс» как бы отменить. «Плюс» автоматически изменится на подписку «Кинопоиска».

Оставшийся оплаченный период «Плюса» станет доступен после окончания подписки «Кинопоиска». То есть уже оплаченное время тебе всё равно придётся провести с неполноценным сервисом. Либо просто забыть о потраченных деньгах.

У меня есть почти год подписки на «Плюс», которая мне досталась после покупки «Яндекс.Станции». Ее я покупал как раз для прослушивания музыки и просмотра фильмов и сериалов на «Кинопоиске». То есть моё вложение в разработку «Яндекса» оказалось напрасным.

Рекламная кампания «Станции» отчасти строилась на том, что в сумму 9990 рублей входит ещё и «Яндекс.Плюс», а это целый год радостей и подарков. Смотрите, какая экономия! Когда «Яндекс» говорил, что «Плюс» будет расширяться, я не думал, что в первую очередь это будет расширение стоимости подписки.

Теперь, чтобы я мог смотреть все фильмы библиотеки «Кинопоиска», которые ещё недавно были мне доступны, нужно отменить «Плюс» и платить больше? Что помешает «Яндексу» завтра выкатить ещё одну суперподписку за 369 рублей? База фильмов ведь растёт, деньги нужно отбивать.

Зато у меня есть «Станция», которая теперь не может полноценно выполнять ранее заявленные функции. Покупал я её на одних условиях, а теперь щедро подаренный «Яндексом» год подписки того не стоит.

Стоимость подписки на все эти радости за 169 рублей изначально казалась сказочной и повышение цены не заставило себя ждать. Но почему это происходит втихую? Или я что-то упустил? Зачем с таким старанием «Яндекс» отталкивает людей, которые с удовольствием пользуются их сервисами?

Мне нравится «Яндекс», я готов платить за их услуги, но кто я такой, чтобы они задумывались о комфорте и желаниях одного взятого пользователя, правда?

«Кинопоиск» — промокоды

Была ещё одна интересная история, связанная с «Кинопоиском». Как только сайт стал активно превращаться в онлайн-кинотеатр — появилось огромное количество промокодов со скидками на покупку фильмов от 30% до 99%. Мы регулярно ими пользовались, покупали новинки и любимые фильмы.

Пару раз случались инциденты, когда один промокод удавалось активировать несколько раз и купить себе десяток фильмов. Сбои бывают у всех, ничего страшного. Для «Кинопоиска» это было уроком, чтобы быть внимательнее, а для нас — приятный бонус и пополнение коллекции фильмов.

Гром грянул 30 декабря 2018 года, когда по промокоду CHEBOTINA можно было почти сутки покупать фильмы с 99% скидкой. Кто-то ограничился парой покупок, многие закрыли свой список желания и успокоились, а кто-то покупал всё без разбора. Кажется, что утомление от покупок произошло раньше, чем промокод перестал работать.

По итогу, когда закончились новогодние каникулы, «Яндекс» очнулся и все фильмы у людей отнял, деньги вернул, выдал по персональному промокоду на одну покупку и явно сильно обиделся. После этого случая было ещё две–три больших скидки и лавочку прикрыли. Теперь это максимум промокоды на первые покупки, которые активным пользователям не нужны.

И да, возможно, наша жадность и жажда халявы достойна порицания, но достойна ли она отъёма всех купленных фильмов? Ведь это был не первый такой случай, когда сам сервис не доглядел за собственными настройками. Выводы ранее сделаны не были. А возможностью несколько раз активировать рабочую скидку воспользуется каждый.

Но «Яндексу» и «Кинопоиску» всё равно на пользователей и собственную репутацию. Увидели дыру в бюджете — отняли все фильмы. Пользователи возмущаются? Извините, с горы денег вас не слышно.

Bringly — баллы

Совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка», их ответ то ли Aliexpress, то ли Amazon. Хотя скорее это был ответ Pandao, ведь для собственного продвижения Bringly давал 500 баллов за регистрацию и щедро сыпал баллами по поводу и без. В итоге обычный пользователь мог накопить 2000 и больше баллов.

А баллами можно было оплатить до 50% от стоимости покупки, это уже было похоже на реальные скидки на все эти товары из Китая и Турции. Потому что без баллов все их цены проигрывали любому другому маркетплейсу. Спустя время был выставлен срок сгорания этих баллов — 13 мая. Очевидно, «Яндекс» и «Сбербанк» компенсировали скидки продавцам из своего кармана. Очевидно, что эти ребята имели какую-то тактику и её придерживались.

Но то ли у них с планированием и стратегией плохо, то ли «Яндекс» недооценивают аудиторию и её возможности выжать максимум из предоставленной возможности. Пользователи могли создавать неограниченное количество аккаунтов, копить на них баллы и покупать со скидкой.

Десятки, сотни аккаунтов. Серьезные скидки. «Яндекс» сначала игнорировал это. Потом возникали проблемы с заказом на один и тот же адрес с разных аккаунтов. Затем «Яндекс» начал банить и накопленные баллы изымать.

Апофеозом стало изменение условий использования баллов — с 27 апреля 2019 года ими можно было оплатить только 20% от стоимости товара. С их ценами надеяться на то, что 20% кто-то будет считать скидкой, немного наивно. Это будет приличной скидкой только для случайных людей, зашедших на ваш сайт.

«Яндекс» такую аудиторию хотел получить или тех, кто на Aliexpress тратит денег больше, чем в продуктовом? Как много было сделано заказов активными пользователями после изменения использования баллов? Нравится ли «Яндексу» эта статистика?

И ведь не было никакого официального анонса. Никакого выхода в свет какого-нибудь высокопоставленного чувака с пояснениями ситуации. Даже интервью на 4pda вышло с рассказом про старые условия почти одновременно с изменениями. Это нужно постараться так спланировать.

С аудиторией работали только бедняги из техподдержки, которым ничего кроме отписок говорить не велели. Работа с покупателями в русском бизнесе как она есть. В PR не умеют абсолютно. Дождаться 13 мая, когда все баллы сгорят и все с этим смирятся? Зачем, если можно испортить впечатления о сервисе и потерять аудиторию на две недели раньше! Как-нибудь переживут. Постепенное затухание народного гнева — главная надежда и спасение российских компаний.

Никакой защиты, человеческий фактор, ошибки. Это очевидно обычному пользователю со стороны. Оттого «Яндекс» рубит с плеча, без предупреждения и нарушая свои же условия, когда понимает, что что-то пошло не так, как он планировал. А планировали он бездумно. Привыкли, что проблем мы им не принесём. Поругаемся и успокоимся.

Им всё равно на репутацию и низкие оценки в App Store и Google Play. Им всё равно даже на то, что накопленная за счёт разоряющих их скидок аудитория теперь не будет пользоваться их сервисом.

Если тогда во мне говорил расстроенный пользователь, которому не дали купить графический планшет, то сейчас скорее постоянный пользователь сервисов «Яндекса» с заказанной «Плюсовой» картой от одного там банка.

Где мне ждать следующий подвох от вас? Довезёт ли меня до точки назначения Аркадий на белом Opel при следующем вызове такси? Не подсунут ли мне шансон в плейлист дня? Вы будете читать все мои письма или через одно?

Я прекрасно понимаю, что где-то в недрах пользовательского соглашения есть пункт, что «Яндекс» может менять условия по собственному желанию и в любой удобный момент, и ничего мы им не сделаем, потому что они в другом городе.

Но оповещение или предупреждение о таких вещах — признак хорошего тона и того, что компании якобы не плевать на своих пользователей. Понятно, что плевать, но сделать вид всё-таки можно было бы. Мне бы хотелось, чтобы компании разговаривали со своей аудиторией. Понимаю, что это дико смешно. Но так хотелось бы.

И да, вроде как справедливо замечание про десятки аккаунтов у одного пользователя. Мы сами виноваты в разорении бедного «Яндекса». Но начнём с того, что защиту от этого ставят на стадии чуть ранее публичной, разве нет?

Во-вторых, все эти мультиаккаунты с десятками заказов как раз и есть те самые цифры аудитории, которыми они трясут перед инвесторами, разве нет? И возвращаемся к ранее сказанному: с их ценами и мнимыми скидками никто бы ничего не покупал, история Bringly закончилась бы с приходом первого же фейкового Mi Band 2, разве нет?

Разве нет, «Яндекс»? Ах да, кто я такой, чтобы мне кто-то отвечал.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Немов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 132, "likes": 129, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 67042, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 May 2019 13:11:30 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 67042, "author_id": 128507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67042\/get","add":"\/comments\/67042\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67042"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }

132 комментария 132 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Люди которые бегут жрать толпой блины с лопаты, отталкивая друг друга получают адекватное отношение.)
Вспомним мультик про золотую антилопу.

Все это жаднось, тупость и тд.

Если бы все покупали только то, что им нужно, а не всё, лишь бы побольше, то скидки бы не отменяли.

Короче зло - тупые жадные мудаки, а не Яндекс.
Ещё и наебать хотят с аккаунтами.

Жадность и обман не те качества, которые вызывают симпатию

Ответить
18

Разумеется, когда люди заказывают все подряд без разбора, только бы сэкономить или потом это куда-то сбагрить — странные. Но со стороны Яндекса наивно не ставить защиту от этого и ждать, что все будет нормально. Нормально не будет и им срочно нужно будет менять условия, отбирать купленное, портить впечатление о сервисе., только бы не нести убытки, которые они не просчитали.

Или другой пример, когда у тебя есть база пользователей с оплаченной подпиской и ты вводишь новую подписку, повышая цену. Хотите ею пользоваться? Отменяйте оплаченную подписку и вперед. А придумать систему апгрейда подписки никто не догадался. Даже тупо нельзя смириться с повышением цены и доплатить разницу в подписках. Можно только отменить или сидеть с кастрированным сервисом. Так кто тут мудак или жадный?

Ответить
4

Впрочем откуда себе Яндекс менеджеров и прочих набирает, как не из числа тех же жадных наябывающих мудаков. Люди - зло

Ответить
1

Нормальные это качества для конкретного человека. А вот для компании уже не айс. Ибо компания это куча людей которые могут нормально правила прописать а не латать дыры по ходу пьесы

Ответить
9

Хм. Внимательно прочитал статью. Претензии сводятся к трём пунктам:
1) к станции ПОДАРИЛИ подписку на Плюс. По ходу пьесы из подписки пропал халявный доступ к части фильмов - без анонса. Апгрейд не предложили.
2) Нашёлся способ абузить промокоды на Кинопоиске - получая явно не предусмотренные скидки. Лавочку с воровством прикрыли без анонса. Честно украденное отняли.
3) На Брингли был способ абузить систему промокодов регистрацией пачки аккаунтов. С этим стали бороться, и опять без анонса.

Не уловил, когда реклама абьюза сервисов стала необходима - и рациональна. Кмк, о наличии таких схем не распространяются - иногда только заявления в полицию пишут. Это ж вариация на тему воровства. Погуглите - как квалифицируется ситуация с выдачей банкоматом долларов вместо купюры 500р и что предъявили отыскавшему этот баг клиенту.

Первая ситуация ещё как то тянет на жалобу. И то - подписку подарили. Кинопоиск в ней особо не анонсировался - с условиями. А апгрейд подписки у вас возможен: купите за деньги подписку - по разнице в цене: у вас подписка стоила 0р, и вам предлагается купить за 100% минус 0р. Все норм. Апгрейд - который заслужили.

Ответить
12

Вы имеете право рассуждать в таком ключе. Я имею право рассуждать в ключе, что подписку на Кинопоиск я ОПЛАТИЛ с покупкой Станции, потому что без нее она столько стоить не должна. Яндекс же имеет право вписать в соглашение пункт о воровстве и грозящей за это ответственности и на всех нас подать в суд.

А в целом можно начать с того, что Яндекс просто предупреждает об изменениях в соглашениях, повышениях цен на свои услуги, а не позволяет узнавать об этом самостоятельно и случайно.

Ответить
11

Подписку на Плюс у вас никто и не отобирает. Единственный реально сомнительный момент в действиях Яндекса из вашей статьи - это изменение в доступной библиотеке контента КиноПоиска во время действия подписки на плюс. Логично было изменение вводить по окончании срока подписки. Думаю, это хороший повод обратиться в поддержку - что доступ был, но пропал, и теперь конкретный контент входит в более дорогую подписку.

Насчёт остальных же моментов - это чистый абьюз промокодов и баллов. Яндексу ничего никуда не надо вписывать - все давно вписано в уголовный кодекс. То, что вы не понимаете противоправность и криминальность такого абьюза - особенно ничего не решает. Если бы яндекс считал нужным - обратился бы в органы и могли бы быть проблемы у пользователей. Видимо, яндекс не настолько расстроен и решил не кошмарить своих клиентов. Но предъявлять претензии по этому поводу яндексу-это конечно неадекватно. Радуйтесь, что сошло с рук.

Ответить
0

С языка снял

Ответить
0

Ага. Я так и вижу этот процесс века. «Яндекс против народа!»

Посмеялся:)

Хотя вон мелкомягкие каждого нелецинзированного норовят засудить. Мэйби и Яндекс по стопам пойдёт.

Ответить
0

Ну - тут злоупотребления то из-за косяков самого Яндекса. Люди не очень этично себя вели, и криминал в итоге мелкий - получили неправильно лицензированный контент. Яндексу нет смысла мараться

Ответить
8

к станции ПОДАРИЛИ подписку на Плюс

Я может открою для вас тайну, но компании закладывают это в стоимость устройств и прочего. Вы еще напишите что бесплатная доставка, бесплатна.
И еще момент. Люди берут устройство, руководствуясь тем, что указывают компании. Указали что подписка в подарок? Так будьте добры следовать тому, что вы указали. Либо пишите "подписка в подарок на год, но это неточно".

Ответить
2

Написал выше. Изменение в составе доступной библиотеки контента во время подписки - сомнительное действие. Нужно писать в поддержку с конкретными примерами - было доступно, а теперь перестало. Думаю, могут доступ вернуть.

Такие изменения, безусловно, нужно делать при новом сроке подписки.

Ответить
0

сказали, что фильмы марвел стали недоступны

Ответить
0

А это действительно так? У кого-то воспроизводится?

Ответить
8

Занимают долю рынка, работая на объем, потом постепенно переходят на можель для извлечения прибыли. По моему стандартная практика.
А с контентом так это наверное единственный возможный путь пересадить пользователей с пиратской иглы на свою, чем очень активно занимаются все торговцы контентом.

Ответить
17

Да никто не спорит, что это нормальная практика. Но есть варианты не кидать своих пользователей, которые несут тебе деньги. А если и кидать, то не так грубо.

Ответить
8

То же самое происходит с Яндекс дзен. Они кинули "старых" авторов, которые приносили хороший контент и перетащили одеяло на новичков, генерящих тонны желтого контента. Такое ощущение, что они там вообще ничего не продумывают наперёд.

Ответить
0

Довелось поработать в яндекс, поверь в головах руководителей там ветер гуляет, а все фишки решаются по принципу собраться в кружок, сказать "о идея" и реализовать не подумав.

Ответить
0

Видимо, рабочая схема, раз капитализация компании несколько миллиардов долларов

Ответить
5

Печально, что решается все с позиции "А как поднять бабла" а не с позиции "давайте создадим что-нибудь, что будет и пользователю полезно и нам выгодно". Сейчас и поиском яндекса невозможно пользоваться, сразу предлагает купить подписку, забрать скидку, заглянуть на сервисы яндекса, скачать браузер. А от поиска в выдаче яндекса в шоке. Половина рекламы раз, на все ссылки навешивается куча иконок и мишуры, что порой теряешь из виду ссылку на сайт. Не удивлюсь, что скоро, чтобы попасть в органическую выдачу яндекса надо будет оплатить подписку для размещения сайта в выдаче по ключевой фразе. И сверху еще агрессивное продвижение.

Ответить
2

Вот по этой же причине я перестал пользоваться Яндексом в целом в 2012 году, когда уже от директа слева в поиске висел контекст. А дальше будет ещё только хуже....

Ответить
0

Есть такие ребята, как инвесторы. Они любят про такое слушать

Ответить
11

Полностью согласен со статьей. Еще расстраивает факт, когда они не поддерживают текущих потребителей, завлекая новых.

Например, весь сайт кишит промо-кодами на первый заказ, но текущим пользователям - кукиш с маслом. Хотя текущие пользователи - это те, кто сделали сервисы популярными, и этих пользователей нужно благодарить в первую очередь.

Ответить
5

Добро пожаловать в 21 век
Назовите кто из банков например сыплет много плюшек старому клиенту ? А вот для новых банки отсыпают плюшки камазами. Аж банкиры деньги считать умеют

Ответить
1

кучу выгодных кредитов сыпят банки всем клиентам с хорошей историей.

Ответить
1

Чё ? А с каких это пор кредит наличными стал выгоден клиенту ? :)))))
Это же надо проценты банку платить сверх тела кредита. Нафиг нафиг

Ответить
1

выгоден тем, что ты можешь получить то что тебе надо здесь и сейчас

Ответить
0

Спасибо, как показала практика и экономическая теория, если ты Домохозяйство а не бизнес, и впереди нет резкого валютного скачка и вопрос не жизни и смерти или там не холодильник сломался, то брать кредит экономически не выгодно, для домохозяйства.

Яркий пример - зачем бежать покупать Note 9 на старте продаж когда можно было по акции за ту же цену купить аж 2 штуки :)
И куча куча таких примеров. Я лучше промокода подожду и акцию или кешбек какой , чем тупо буду брать кредит на то что мне не особо нужно
А уж с моей КИ банки вечно засыпают предложениями взять кредит, но нафиг нннада :)

Ответить
6

Причём тут смартфоны конкретно..возьми автомобиль поновее в замен старого, разваливающегося..
Сделай ремонт на кухне, чтобы уже сегодня жить в комфорте.
Если цена вопроса 12% за год, почему нет?

Кредит - инструмент, используй правильно в этом и секрет.
Молотком можно тоже пальцы отбивать, а можно крышу над головой строить.

Ответить
–4

И? как ремонт поможет сильно увеличить комфорт? Бытовая техника поможет,но на неё проще накопить чем платить кредит с % сверху.
Рассрочки другое дело. И да 12% от 100 000 тоже деньги :)
Уж лучше я эти % сам себе заплачу чем тому же банку.
Ибо если вопрос не связан с жизнью и смертью , то лучше копить чем платить % банку чисто из сообщражений финансовой грамотности. Долговая нагрузка должна увеличивать активы а не тупо плодить потребление

Ответить
1

с тобой спорить как с антипрививочником:)

Ответить
3

Нет. Ибо мат расчёты наше всё. И как раз они говорят что кредит уменьшает твоё благосостояние , а прививки уменьшают риск заболевания и риск побочек от него
Поэтому я за прививки, но против потреблядства на кредитное бабло :)

Ответить
1

Ну вот я в кредит взял авто на БУ рынке, чтобы мне или жене не тратится на такси, каршеринг. Да я может переплатил за 1,5 года 50 000, но у меня всегда под жопой авто.

Выплатил за авто, отремонтировал детскую комнату теперь моему ребёнку хорошо и комфортно

Взял кредит на кухоньку, чтобы жена счастлива была.
Да, я плачу проценты по кредиту, но со скоростью роста цен, это не сильно заметно, эти 12%.

Зато я получаю то, что мне нужно раньше на 1-2 года :)

Ответить
0

Если бы вы эти 12% отдавали себе, а не банку, что через 10 лет (если исходить из расчета, что переплата при ставке 12% составляет за 1,5 года 50к) скопили бы более 500000 при консервативном подходе.

Ответить
0

Какая скучная и унылая жизнь! Заснул от твоей стори, бро. Ещё и платить за ЭТО проценты банку лол кек

Ответить
0

(прошу прощения, дальнейший ответ был написан из ошибочного мнения, что своим комментарием вы отвечали на мой)

Какая скучная и унылая жизнь! Заснул от твоей стори, бро.

Финансы, вообще, штука не очень веселая. Зато дает возможность получить больше благ, чем позволяет суммарная зарплата. И чем больше горизонт планирования - тем больше эта разница.

Ещё и платить за ЭТО проценты банку лол кек

Вообще-то, за скучную и спланированную жизнь банк наоборот платит проценты вам :)

Ответить
0

Да, инициалы совпали просто)
Но нет, я писал про покупку бу машины и «кухоньки», чтобы жену порадовать. А.А. - это Акакий Акакиевич, видимо. Такооой тлен.

Ответить
0

Акакий Акакиевич это скорее основатель твоего рода, а не мои инициалы.

Ответить
2

Кредит - это инструмент для получения денег, чтобы не терять доход от инвестиций (который должен превышать ставку по кредиту, разумеется). Или для того, чтобы избежать больших убытков сейчас (внезапные серьезные проблемы со здоровьем, временные проблемы у бизнеса и т.д.), чем переплата по кредиту в будущем, при отсутствии более дешевых источников финансирования.
Во всех остальных ситуациях следует либо лезть в сбережения, либо, при отсутствии таковых, терпеть и начинать копить.
Потому что никаких разумных оправданий улучшению своего положения сейчас ценой большего ухудшения в будущем нет.
А потреб кредит (которые всегда дорогой) для трат на покупку пассивов (бытовая техника, ремонт) или, вообще, на свадьбу - это просто идиотизм, по сути налог на отсутствие мало-мальской силы воли.

Ответить
0

самый ценный ресурс - время, кредит позволяет на него повлиять что-ли и приблизить желанное.
Вы в каком то мире странном живете ребят, за все нужно платить, хочешь получить что-то раньше - плати.
Хочешь копить - копи, но сегодня мы есть, а завтра нас нет, можно и не накопить:)
12% от 100 000 рублей - 12 000₽ да, вроде и значительно, но я готов в месяц платить по 1000₽ чтобы не ждать год, и уже сейчас владеть чем-то.

Ответить
0

сегодня мы есть, а завтра нас нет

Ну при таком мировоззрении строить долгосрочные планы, действительно, смысла нет. Другое дело, насколько такое мировоззрение адекватно действительности?
Думается мне, вы все-таки несколько лукавите насчет отсутствия долгосрочных планов: раз уж вы завели ребенка, то, наверное, уж о его будущем-то задумывались, даже если вас свое собственное не интересует?

Ответить
0

Вы на гос. телевидение работаете что-ли?Там любят вырввая цитаты из контекста формировать мнение о мировоззрении человека 🙃
К теме:
Молотком можно строить, а можно убиться:)
Кредитом можно ускорять получение благ, а можно закапывать себя в долговую яму. Выбор за вами.

Ответить
1

Потребкредитами вы ускоряете получение благ сейчас ценой отказа от большего количества, нежели полученное сейчас, благ потом.
Сейчас вы позволяете больше, чем ваш доход, но потом сможете позволить себе меньше, чем ваш доход. Или, говоря совсем по простому, вы делаете себя беднее.

Ответить
1

Когда я беру кредит "сейчас", например, на три года, при этом понимая что выплата по кредиту является не значимой частью моего дохода я:
1. Получаю сейчас то, что я получу потом по цене дороже (ибо инфляция, которую вы, почему-то, не учитываете в своих расчетах)
2. Получаю сейчас что-то за те деньги, которые через три года будут для меня еще менее значимы (ибо, помимо инфляции, моя зарплата растет тоже со скоростью в среднем от 10% в год).
3. А, например, я взял жене машину в кредит банально посчитав, что % по кредиту примерно троекратно ниже, даже с учетом бензина, тех денег, что она потратит за это время на такси.

Ну и, конечно, многие бизнесмены берут кредит тупо потому, что им выгоднее взять деньги под 12%, оставив оборотные средства работать и приносить, условно, 20%, чем вынимать эти деньги деньги из бизнеса (и совсем неважно - вынимать их сейчас или через три года).

А ваши рассуждения могут относиться только к тем, кто берет кредит так, что бы его этот кредит заметно ущемлял прямом сейчас и, одновременно, на то, что сейчас не сильно-то и нужно.

Ответить
0

1. При росте инфляции с 5% до 8% кредит под 12%, конечно, будет менее убыточен. Но выгодным от этого он не станет. И в банках тоже не дураки сидят и _прогнозируемые_ риски роста инфляции и ключевой ставки уже заложены в ставку кредитования. Ну а брать кредит, рассчитывая на непрогнозируемую инфляцию, которая переюьет ставку по нему - проще тогда сразу в казино зарплату отнести.
2. Значит кредит съест часть вашего будущего роста зарплаты и вы станете менее богатым, а не более бедным. Впрочем, если кредит съест больше той части, которая обеспечивает рост реального дохода, то все равно станете беднее.
3. Ну в таком случае кредит, возможно, и выгоднее (если ваша жена не ездит на такси в булочную, разумеется), но этот случай довольно вырожденный, учитывая то, что сейчас цена такси довольно близка к себестоимости владения машиной.

Ну и, конечно, многие бизнесмены берут кредит тупо потому, что им выгоднее взять деньги под 12%, оставив оборотные средства работать

Возможно, вы не обратили внимание, но я про это писал.

Ответить
0

1. готов ли я заплатить 4% от стоимости покупки за то, что бы мне ее доставили завтра, а не через три года? Конечно готов. Точно также, как, когда я онлайн что-то заказываю - часто выбираю максимально срочный пакет доставки. И в этом месте я не вижу разницы, потому что не хочу ждать лишних пару дней нужной мне вещи, а стоимость доставки для меня не критичная.
2. Не совсем так. Через 3 года если я даже накоплю на эту вещь - она будет стоить дороже. А дальше все уходит в первый пункт.
3. Помимо чисто материальной выгоды это еще, как-бы и удобство. За которое совершенно нормально заплатить в наше время.

У вас в принципе все аргументы касаются только ситуации если "я живу абсолютно прагматично, выписывая каждую копейку расходов, покупая продукты только в самых дешевых магазинах и только те, которые крайне необходимы, не хожу в кино, бары и в целом не отдыхаю".

Потому что разумное использование кредитов - это именно сервисная часть. За какую-то часть стоимости товара (которую я могу себе позволить) получить его прямо сейчас, удовлетворив свои текущие потребности в комфорте.

Ответить
0

Какой мудрец! Всех уделал

Ответить
2

А они свято верят, что старые никуда не денутся, у них же такой уникальный контент и главное заманить новых и отчитаться об этом... вот только они ни разу не netflix.

Ответить
6

Брингли без баллов совсем не интересен.
Цены завышены, продавцы часто не высылают товар.
Но посмотрим, может на ЧПятницу очнутся вместе с рисковым пандао.

Ответить
5

Давайте немного расскажу немного про типы подписок на КиноПоиске.

Самой первой появилась подписка Яндекс.Плюс за 169 рублей. По Плюсу доступно больше 4500 сериалов, фильмов и мультфильмов, за год мы дополнили каталог сериалами «Академия смерти», «Рик и Морти» (кстати, премьера нового сезона в конце года будет на КиноПоиске), «Чудотворцы», «Манифест», «Касл-Рок», «Проект Синяя книга», «Роковой патруль» и многими другими. Это базовая подписка для самой широкой аудитории.

Недавно, в марте 2019 года появилась подписка КиноПоиска, она больше подходит тем, кто смотрит сериалы и кино часто. Подписка КиноПоиска за 269 рублей включает больше 4700 сериалов и фильмов, среди них фильмы Marvel (в том числе Мстители: Война бесконечности; Черная пантера; Стражи галактики и другие), культовые сериалы «Друзья», «Бесстыдники», «Ходячие мертвецы», «Теория большого взрыва», мультфильмы и фильмы Disney для просмотра всей семьей («Кристофер Робин», «Суперсемейка 2» и другие). В эту подписку также входит Яндекс.Плюс.

Премиальную подписку за 649 рублей запустили после того, как договорились о сотрудничестве с Амедиатекой. Подписка КиноПоиск + Амедиатека за 649 рублей включает сериалы и фильмы КиноПоиска, сериалы Амедиатеки и Яндекс.Плюс. По ней можно смотреть «Игру престолов» (на КиноПоиске с технологией распознавания актёров и персонажей DeepDive), «Настоящий детектив», «Миллиарды», «Большая маленькая ложь» и другие. Всего больше 5000 сериалов и возможности Яндекс.Плюс.

Каждый зритель может купить подписку, исходя из своих желаний и потребностей. Каталог каждой из подписок регулярно дополняется новыми сериалами и фильмами разных жанров.

Ответить
0

Дорогая Юлия, спасибо за информацию, но вы что, серьезно что ли? Я вам сам могу про ваши подписки рассказать. Я знаю что в них входит и на каких условиях они работают.

Вопрос в том, что вы добавляете подписку КиноПоиска и обесцениваете подписку Плюс, которую кто-то брал ради просмотра фильмов на КиноПоиске. И я опасаюсь, что тенденция продолжится и отменив свою оплаченную подписку Плюс и перейдя на КиноПоиск, я потом обнаружу еще одну Супер Подписку, перейти на которую мне можно будет только после отмены подписки на Кинопоиск. И так далее и так далее.

Но можно поставить вопрос иначе. Почему я должен отменять оплаченную подписку Плюс без возможности апгрейдить ее на подписку на КиноПоиск? Почему я должен выбросить год оплаченной подписки, чтобы смотреть все доступные фильмы?

Ответить
4

Прямо плач Ярославны — ой же где ты моя халява, что же вы орды капиталистические с подпиской моей наделали! Где же добры молодцы для управы над вами....

Ну что вы хотите от капитализма.... голосуйте рублем, читайте соглашения, подавайте в суд.

Ответить
4

Первая часть статьи хорошая и интересная, дальше начинается нытье "цены на брингли завышены, поэтому мы генерили фейковые аккаунты пачками, но нам прикрыли эту лавочку, какой яндекс плохой".

Да уж.

Ответить
1

Дело не в нытье. Просто я, совершенно бесплатно, сидя на белом коне, подсказываю многомиллиардной корпорации, как избежать подобных ситуаций, а после того, как в них попал — выйти из них с честью и достоинством.

Ответить
0

Ад вымощен добрыми намерениями.

Ответить
2

Дорога в ад, если быть точным)

Ответить
0

Может он знает из первоисточника как в самом аду

Ответить
0

Hell is full of good meaning and wishings если быть точным

Ответить
0

Только вы не помнимаете что если они уберут эти накрутки - сервисы мало кому будут нужны. Маркетинг он такой )
А Яндекс очень жадный, аки Альфа :)

Ответить
0

Есть накрутки — плохо.
Нет накруток — плохо.
Хоть не запускайся!

Ответить
0

Да не. Накрутки будут всегда. Просто умные компании это предусматривают правилами, а Яндекс тупо - банит либо переобувается на ходу меняя правила в полёте.
В части Яндекс.Деньги это хорошо видно :)

Ответить
0

А что с Деньгами у них?

Ответить
2

Ну как бы лимит на снятие наличных был у них на карту , а теперь сделали на паспорт :)
Причём в старом тарифе было явно указано что лимит на карту , а в новом что на паспорт, дак они тупо тариф с сайта потёрли и говорят что у них нету этого тарифа вообще нигде . Вот такое вот странное НКО :)
Плюс их кредитный лимит на деньгах идёт от МФО, Как говориться нагадь клиенту в кредитную историю :)

Ответить
2

В целом и в общем - всё логично.
То есть, контент должен становится качественнее, его должно становится больше, а плата в 169 рублей должна оставаться такой же? Достаточно абсурдно, с тем учётом, что Плюс всё ещё содержит большой объём фильмов и сериалов.
Предоставляется очень выгодный промокод, где ты платишь даже не пол цены, а многим больше, а он, видимо, должен функционировать годами? Абсурд 2.0. Господа, не кажется ли вам, что та справедливость, которой все добиваются - восторжествовала? Фильмы никто не отнимал, произошел сбой, более того, выбор на один, но бесплатный фильм всё же был предоставлен. Понимаю, всегда обидно, когда праздник жизни неожиданно заканчивается.
Площадка в начале пути развития предлагает новопришедшим пользователям баллы, которыми можно оплатить большую часть стоимости покупок, а потом, в процессе становления не исключает эту возможность, а лишь сокращает на некую часть? Считаю, что тут не требуется пояснений, ни одна площадка не будет работать продолжительное время без моржи.
Вывод ненавязчив и прост: бесплатного не бывает (точнее бывает, но воспринимается это как должное, а как только приходят изменения, все громко и безостановочно начинают возмущаться.)

Ответить
2

Вы фокусируетесь не на тех вещах. Плата может становиться выше, если растет контент. Никто с этим не спорит. Но когда оплаченная тобой подписка частично обесценивается и тебя никто об этом не предупреждает, то это, как минимум, неприятно. Я не зря немало слов в этом тексте и комментариях посвятил тому, что можно выходить из этих ситуаций достойней для огромной компании. Позволить апгрейдить подписку, а не отменять ее. Соблюдать сроки бонусов. А если их отнимать, то иначе. Не отталкивать пользователей от своего сервиса, когда цифры по аудитории уже набраны и можно всех активных юзеров послать нахер.

Это не про халяву. Это про отношение компании.

Ответить
1

Дмитрий, я отталкиваюсь от того, что вижу в тексте. Вы описываете идеальный мир отношений между потребителем и производителем. К слову, если разобраться, вникнуть и внимательно почитать, а не писать статьи о "плохом отношении", то окажется, что нововведения и подразумевают под собой тот апгрейд, о котором вы твердите. Он произошел, ничего не сгорает и не утрачивается. Все привилегии остаются в пакете Плюс и действие подписки никаким образом прекращено не будет. Ровно также, как и при истечении срока расширенной подписки, плюс будет функционировать абсолютно самостоятельно. По моему сугубо личному, первое никогда не исключает второго, акценты в статье расставлены на отсутствии ныне того, что было дозволено раньше. Возмущение, кстати, направленно в эту же сторону.
Теперь то, что касается "неуважения к пользователям". По сути, вы требуете неустанных уведомлений об изменениях от каждого производителя того или иного продукта. Пройдут сутки, и вы непременно напишите новую статью о том, что всплывающие окна с новостями (которые большинство не читает, а смахивает влево) достали, о том, что все яндексы, алиэкспресы и проч. пытаются влезть в ваше пространство, о том, что скоро, информационные технологии победят мир, и телик на стене, оказывается, совсем неплох.
К подобным вопросам, в таком случае, нужно подходить всеобъемлюще, а не брать конкретные примеры, ибо меняется мир, интернет-пространство, повсеместное отношение к людям, а не конкретные участники рынка.

Ответить
1

нововведения и подразумевают под собой тот апгрейд, о котором вы твердите. Он произошел, ничего не сгорает и не утрачивается. Все привилегии остаются в пакете Плюс и действие подписки никаким образом прекращено не будет.

Обратите внимание, что я нигде не просил о том, чтобы мне подписку на КиноПоиск выдали бесплатно, потому что у меня еще год Плюса. Я был бы готов доплатить какую-то часть, чтобы получить все возможности подписки. Но мне не дают этого сделать. Просто не дают. Либо тебе не доступны все фильмы, либо отменяй подписку. Это нормальный сервис? Я считаю, что нет.

По сути, вы требуете неустанных уведомлений об изменениях от каждого производителя того или иного продукта. Пройдут сутки, и вы непременно напишите новую статью о том, что всплывающие окна с новостями (которые большинство не читает, а смахивает влево) достали, о том, что все яндексы, алиэкспресы и проч. пытаются влезть в ваше пространство, о том, что скоро, информационные технологии победят мир, и телик на стене, оказывается, совсем неплох.

Я не понимаю, почему вы отказываете мне в моем желании быть в курсе новостей сервисов, за которые я плачу. Я не отношусь к информированию со стороны других проектов, как к чему-то, что мешает мне жить. У меня есть даже отдельная почта под рассылки магазинов и сервисов. Не надо додумывать зря, пожалуйста. Я как-то поинтересовался у Поддержки, а где почитать обновления, которые выкатывают для Яндекс Станции, а мне сказали, что мы планируем завести такую страницу, но пока ее нет. Ну разве это не странно? Зато потом в новостях на том же vc.ru торжественно выкатывают новости о том, что теперь Станция может включить вам радио.

Ответить
0

Конкретно я, Дмитрий, вам ни в чем не отказываю, мы тут все делимся своими личными суждениями.
Просто всё это напоминает топанье ребенка, желающему заполучить игрушку, которую ему даже не обещали.
"Я был бы готов доплатить какую-то часть, чтобы получить все возможности подписки.". Это рыночные отношения, в которых доминант – производитель, где всё поддаётся лозунгу "надо попробовать". Вполне вероятно, что будут осуществлены изменения, внесены новшества, созданы страницы, где вы будете узнавать всё о Яндекс Станции первым, но происходит это всё не сие минутно, для этого нужно время, поймите вы наконец.
То есть, если раньше была претензия к тому, что вас не предупредили абсолютно ни о чем, то сейчас недовольство уже тем, что предупредили, но иным способом: "в новостях на том же vc.ru торжественно выкатывают новости о том, что теперь Станция может включить вам радио."
Синдром Бога в действии, недовольство растет с большей силой как и ваши ответы на комментарии, что оппозиционны вашим взглядам.
Подытожу: давайте закончим и просто немного подождём.
Спасибо.

Ответить
0

Дмитрий, с вашего позволения, я все-таки отвечу.

Это рыночные отношения, в которых доминант – производитель, где всё поддаётся лозунгу "надо попробовать".

Зато вы, видимо, готовы молча принимать любые изменения условий в любых договорах, пользовательских соглашениях и условиях подписки? Почему мы все не считаем, что высказываясь о качестве услуг, об изменении условий, задавая вопросы и оставляя отзывы мы делаем взаимоотношения с производителем лучше? Или мы и наше мнение им не нужно?

То есть, если раньше была претензия к тому, что вас не предупредили абсолютно ни о чем, то сейчас недовольство уже тем, что предупредили, но иным способом: "в новостях на том же vc.ru торжественно выкатывают новости о том, что теперь Станция может включить вам радио."

Вы считаете, что патчноуты переоценены и узнавать о нововведениях лучше избирательно из пресс-релизов?

Синдром Бога в действии, недовольство растет с большей силой как и ваши ответы на комментарии, что оппозиционны вашим взглядам.

Я общаюсь со всеми корректно. Просто кто-то высказывается о том, с чем он не знаком, но говорит мне, что все было не так. Что и условия не менялись и все в порядке, сынок, это капитализм, смирись.

Ответить
2

Нет, Дмитрий, по-другому. Просто имею свои рамки дозволенного, пользуюсь тем, что удобно и не скуплюсь потратить больше, если вижу в этом профит. Критичным вижу лишь завершение истории с Плюсом, а так как плюхи свои имею, то мне это критичным абсолютно не кажется. Я понимаю, что соглашение мною принято, там всё прописано и начни меня беспокоить непотребное ко мне отношение, я непременно выберу то, что мне действительно необходимо. К счастью, выбор всегда остается за пользователем.
Вы правы, связь держать надобно, всеми путями возможными, но я более лоялен в этом вопросе, и считаю, что Москва не сразу строилась. На сегодняшний день я рад, что пользую услуги отечественного производителя и готов дать ему время не только на исправление ошибок, но и на приобретение новых скиллов.
Предлагал завершить дискуссию, ибо взгляды у нас диаметрально противоположные и единственное, чем мы занимаемся, так это переливаем из пустого в порожнее, пытаясь доказать, кто правее из правых.
Я уважаю вашу позицию, Дмитрий, она имеет место быть, и услышьте наконец: я ни в коей мере не умаляю вашего права на голос. Каждому своё, а мне подписка от Яндекса.

Ответить
2

Раз уж потребитель соглашается с условиями пользования, то он согласен со всеми действиями в рамках принятой правовой базы и вытекающими рисками. Валютные ипотечнники и люди, у которых квартиры отнимали после одной подписи, тоже плачут как Ярославна, а кто виноват?
Если правовые изменения вас не устраивают - перестаньте пользоваться и нести свои деньги, никто же не пихает насильно.
Как пользователь онлайн-кинотеатров и китайских площадок товаров скажу что знать не знаю о бингли и онлайн покупке фильмов(кому это надо?!) на Кинопоиске. «Алик» и кинопаб - всё уже придумано.

Ответить
2

Хорошо, вы не знали о Брингли. А если бы знали, то увидели, что на этом маркетплейсе была возможность брать те же самые товары с Алика, у тех же продавцов, но дешевле. И что, вы бы гордо прошли мимо?

Ответить
0

Согласен, наверное, бы не прошёл, но ввиду своих предрассудков пользоваться бы не стал из-за низкого рейтинга (средний - 3 из 5) в различных системах отзывов.
За халяву кто-то должен платить, в убыток никто торговать не будет, значит выгода строится на разнице комиссии, взимаемой с продавцов на рассматриваемых площадках. Поэтому, уже имея выгодную цену, лучше переплачу, но буду уверен: либо придёт нужный товар, либо вернутся деньги.
А если взявшимися из ниоткуда баллами можно оплатить хх% суммы - то это пыль в глаза, маркетинговые крючки по заманиванию. Никто не будет оплачивать из своего кармана чужие покупки на постоянной основе.

Ответить
0

Честно говоря, у меня лично не возникло сложностей с 99% заказов. Что-то может и задержалось в пути, но в итоге все было в порядке. Просто надо заказывать адекватно, у проверенных продавцов и не ширпотреб и не будет проблем.

Никто не будет оплачивать из своего кармана чужие покупки на постоянной основе.

Об этом я, кстати, тоже не говорил. Эти самые баллы сгорали 13 мая, но за две недели до этого они решили изменить систему оплаты, чем разозлили пользователей. Сгорели бы баллы — все восприняли бы это нормально. Все и так ждали спокойно этой даты и уже смирились, что сервис для них закрывается. Но в этом случае никаких претензий бы не было.

Ответить
2

Bringly странно решили убить. Там и до этого цены были в среднем повыше того, что в России, а тут убив с 50 до 20 процентов (даже ссаный озон дает 25%) возможность расплачиваться баллами - они его похоронят.

Но видимо кто-то кто отвечает за развитие, не смог отчитаться как следует на СД. Так что прискорбно, но и хер с ними.

Ответить
0

озон вроде как даже и ничего стал. иногда выгодные цены дает. с доставкой правда чет не все ок.

Ответить
2

Я покупал себе телефон Nokia, на винде, со встроенным поиском яндекса. Яндекс просто перестал поддерживать поиск, который по умолчанию встроен в аппарат. И сделал это раньше, чем винда отказалась от телефонов! Получился кирпич, в плане поиска.
Было интересно, что станет с устройством, которое презентует яндекс. Вот и дождались реакции.

Ответить
2

Это их бизнес, поэтому все решения они принимают без нашего с тобой участия.
Правда ты всегда можешь перестать голосовать за них рублем

Ответить
2

"...и считает, что это нормально" - универсальная концовка для новостей о Яндексе.

Ответить
0

Никогда не понимал подхода "хочу всё бесплатно". Есть куча площадок, где абонентка гораздо выше, а доступа к контенту меньше. О чём спич вообще? Хочешь комфортно сидеть на диванчике и транслировать на большом телике кино, будто в кинотеатре, придется заплатить, всё логично, только в кино ты отдашь 350 рублей за один фильм, а тут за десятки сериалов.

Ответить
3

Николай, вот вы платите за квартиру, например, 30 000 рублей, арендуете. И, например, оплатили полгода вперед. А через 2 месяца приходит хозяин и говорит: «Знаете, Николай, вот мы с вами договаривались на 30 000 рублей и вы оплатили полгода, но есть квартиры и подороже за такой же метраж. А давайте-ка вы про 180 000 рублей за полгода забудете и с этого дня будете платить мне по 35 000 рублей, а если не согласны, то нельзя пользоваться туалетом».

Ответить
0

Дмитрий, вот вы привыкли покупать хлеб за 30 рублей, а потом приходите в магазин, а он внезапно подорожал, и стоит уже 45. А вы другой не привыкли употреблять, ну вот нравится вам тот, что был за 30 и аналогов ему за эту приятную цену нет. То есть, по логике вещей это должно побудить вас к возмущению, к вопросам типа "а отчего вы меня не предупредили вчера, что подоражание аж на 15р ожидается", ну и к написанию гневной статьи, разумеется. Я всё к тому, что примеров провокационных и удобных для одной из сторон может приводиться бесконечное множество, только реально непредвзятого отношения ожидать не приходится, если личная обида (что очень странно) затмевает объективное мнение.

Ответить
0

Только вот хлеб на год вперед я не оплатил.

объективное мнение.

Приехали.

Ответить
–2

Яндекс творит что хочет)
А нам приходится мирится...

Ответить
1

Мда... грустно конечно для пользователя, но с маркетологами и лицензионным соглашением не поспоришь) Хорошо, что вообще успели поюзать пока выгодно было. Да и к сожалению не только Яндекс этим грешит. Недавно мтс подобное провернул со старым тарифом. То, из-за чего он вообще был выгоден, сделали без уведомлений платным и цены на тариф подняли) В соглашении есть пункт о возможности изменений, и как бы не предъявишь. Но осадочек остаётся(((

Ответить
1

Телефонные операторы это вообще отдельная и страшная история. Поэтому и пользуюсь тем, где пока что никаких скрытых функций, подписок, сервисов и платежей нет.

Ответить
0

Тинькофф Мобайл?

Ответить
1

Дык это же Мегафон :)

Ответить
2

Это МегаФон здорового человека ;)

Ответить
4

мегафона здорового человека не существует. мегафон это болезнь, которая не лечится

Ответить
0

вы всё врёти! нездоровый мегафон это обман сми чтобы набрать классы!

Ответить
–2

Да не .Мега норм если её уметь готовить :) Готовить надо долго и сношать мозг старшим :) Но в целом при нужном методе готовке и Мегафон норм )

Ответить
0

Дык и работают они без скрытых поборов и подписок на гороскопы.

Ответить
–1

Так же могу написать:
Дык это же Ху*тс
Дык это же Бл*длайн

Что изменится? Если они 3 одинаковые.

Ответить
0

4й тоже не лучше. Еле2 теперь тоже говно :)

Ответить
0

У них соглашение такое, что они им вертят как хотят, а когда прямо указываешь на нарушение ими же - воротят морду, говоря, что мы это не обсуждаем и "не нравится - валите".

Ответить
0

Пункт этот есть так то в ФЗ о Связи :)

Ответить
–1

В смысле неполноценный сервис?! В подписку кинопоиска уже автоматически входят все привилегии плюса. С этим ознакомиться можно у них на сайте. Да и вашей наглости края нет, вам и так на халяву подписка досталась, а вы недовольны, более расширенную хотите - жирно будет)

Ответить
3

Так основная претензия, то что было раньше доступно, стало не доступно. Это как делаешь подписку на год на доставку молока, а тебе через пару месяцев начинают привозить воду, обыкновенное кидалово.

Ответить
1

В подписку кинопоиска уже автоматически входят все привилегии плюса. С этим ознакомиться можно у них на сайте.

А я написал что-то другое? Да, входит. Теперь, когда мне нужно свою подписку на Плюс отменить и платить больше.

Подписка не досталась мне нахаляву. Она входит в стоимость Станции. Станцию я оплатил. Подписка обещала мне доступ к фильмам КиноПоиска. Теперь этого нет. Даже если бы подписка досталась нахаляву, то это не повод кидать пользователя и выкатывать повышенный тариф. У вас странное отношение к таким вещам.

Ответить
0

Вам не надо отменять свою подписку "плюс", при оформление подписки кинопоиска "плюс" заморозится. После окончания подписки кинопоиска, "плюс" продолжит действовать. Посмотрите внимательней, кинопоиск предоставляет несколько подписок с различным контентом. Все указано у них на сайте.

Ответить
0

Александр, ну я не тупой. Заморозка подписки это практически равноценно ее отмене. Я же писал в тексте, что либо надо отсидеть этот срок с подпиской, которая не предоставляет возможность смотреть все фильмы, либо вот так ее заморозить и никогда к ней не вернуться. Она будет откладываться, откладываться и откладываться. Потому что какой смысл в том, чтобы после оформления подписки КиноПоиска еще возвращаться обратно на Плюс? Вы считаете это более удобной и справедливой системой подписки, нежели возможность проапгрейдить за деньги Плюс до КиноПоиска?

Ответить
0

Дмитрий, у меня не получается с вами согласиться. Во время заморозки у вас есть апгрейдная подписка, которая включает ВСЕ бонусы замороженной. То есть ни в один момент времени вы не остаетесь без бонусов, которые оплатили.

Ответить
0

Верно, новая подписка включает все бонусы. Только вот мне ее нужно заново оплатить по повышенной цене. Вместо года по 169 рублей в месяц, необходимо платить по 269 рублей в месяц. И нет возможности сейчас доплатить по 100 рублей за месяц. Только заново. И нет смысла после возвращаться к старой подписке, в которой уже сейчас не все, ранее заявленные бонусы, работают. И никто не гарантирует, что и в дальнейшем не возникнет изменений.

Ответить
1

С Mi band 2, вместо него присылали М2.
Mi band3 уже пришел правильный.

Ответить
0

Да, точно. Спасибо.

Ответить
1

У меня случилась похожая ситуация с маркет плейсом Беру , так же мне начислили бонусы за покупку Яндекс Станции , 500₽ и 100₽ , которыми можно кстати оплатить 100% стоимости товара. В один не прекрасный день списали сотню, пишу в поддержку , далее они говорят скинь скрин что у тебя был этот бонус , я говорю как я его вам скину если он у меня исчез, плюнул на это а потом и пятихатку списали , короче классно быть it гигантом , банком и правительством.

Ответить
1

в текущем состоянии брингли труп. без отзывов по товарам, без рейтинга продавцов. да там вообще ничего нет кроме витрины. кому вообще оно такое нужно?

Ответить
0

Теперь — никому.

Ответить
0

да и на алике\гирбесте\джейди какая никакая защита есть, а тут даже пейпала нет.

Ответить
1

Как теперь верить отзывам из кинопоиска,если они теперь платный кинотеатр?

Ответить
0

Несколько мыслей:
1) В целом я понимаю личную боль, это правда неприятно. Но все же, статья похожа на жалобу таксистов, что "ой, отжимают". Ну, не пользуйся тогда. А, не можешь? Ну, сорян тогда, капитализм за работой.
2) Если кратко то ответ на вопрос "Что помешает «Яндексу» завтра выкатить ещё одну суперподписку за 369 рублей?" - ничего, кроме рынка. Если рынок позволит, то завтра будет 9999 рублей
3) В комментах много про злых людей и злых менеджеров. Ну, слушайте, а вам не ставят жестких KPI? Кушать-то хочется
4) Также в комментах есть про "пришла идея и они не задумываясь ее реализовывают". Тут уж выбирайте, либо 100500 лет проверять гипотезы и перестраховываться, либо делать быстро. А Яндекс все делает очень быстро. Иногда выходит не очень. Но по факту компания сейчас новые бизнесы открывает, будто пирожки печет

Ответить
2

Все опять же немного не так, как вы говорите. Я наивно бьюсь за тему, в которой бы Яндекс ХОТЯ БЫ оповещал о подобных изменениях в своей политике и формировании цен своих активных пользователей.

Нужно повысить цены? Ну повышайте, но вы хотя бы не кидайте тех, кто с вами. Поговорите с ними. Напишите новость, статью в блоге, рассылку сделайте, наконец. Когда вся эта история случилась, то я решил, что я просто пропустил оповещение об этом. Пока писал текст, все думал, что первым же комментарием в меня кинут ссылкой на информирование пользователя и тогда бы я реально был дураком.

Отчасти суть моих «жалоб» смягчил бы момент, в котором меня об изменениях стоимости подписки, которая у меня уже есть, пре-ду-пре-ди-ли. А после этого уже можно было бы обсуждать справедливость этих изменений. Диалог с пользователем, капич?

Ответить
0

Вот с этим я согласен

Ответить
0

1) Личная боль это и есть боль customer'а. Хорошо, не буду пользоваться, уговорили. Удачи капиталистам!
2) Проблема кроме того, что это случается без предупреждения, что очень неприятно в эмоциональном плане, Я закручивает гайки без оглядки на
- личную боль
- конъюнктуру (нетфликсы там всякие + курс доллара не изменился + инфляция не выросла, даже с НДС)
3) Не, не ставят. Не все работают на большие корпорации, из которых платятся небесные премии и золотые парашюты. Экономика должна быть экономной, возмещение должно быть справедливым. Предложение от Я ничем не отличается от похожих Амедиатеки, ОККО и (недайбох) Megogo. Только вот я же не прихожу на работу и не говорю - знаете, я вот получал 20 тысяч оклада, с сегодня вы будете платить мне 30 тысяч. Возможно мне их и заплатят, но тут не то, что осадок останется, а на карандаш возьмут как вымогателя.
4) Я пистит идеи и апробирует (Карты, Такси, Толока, Сервис-по-управлению-проектами). Предположу, что у него есть ресурсы для этого. Но в целом мне насрать - меня интересует соотношение цена-качество.

Поскольку брингли торгует ширпотребом дороже средних цен ПО РОССИИ, а Кинопоиск дает то же самое, что и десятки других сервисов - нахер они мне нужны? Моя проблема? Конечно. Когда это становится проблемой десятков тысяч леммингов - начинаются откаты в стиле озона.

Ответить
0

1) Ну, как-то все цифры говорят, что так пока что не делают
2) Ну, вот именно, что неприятно. И как бы и все на этом. Аплифт компенсирует чёрн. Так что с их точки зрения пока все резонно
3) Строгие KPI и золотые парашюты довольно плохо коррелируют:) А вы про 20 тысяч не говорите, потому что не можете (не лично вы, почти любой сотрудник). А Яндекс может (опять же, не обсуждаю эмоциональную часть вопроса. Просто может)
4) Если бы это было так просто, то так делали бы все, но чет как-то пока не особо получается

Ответить
0

Уже довольно продолжительное время пользуюсь различными сервисами яндекса, подписка яндекс плюс, заказывал товары и на брингли и на беру.

Многим своим знакомым советовал пользоваться брингли для заказа, но в один день когда зашел в приложение увидел, что скидка при оплате баллами уменьшилась с 50 до 20 %, сразу решил написать в техподдержку, на что мне ответили, что приложение молодое и постоянно развивается и что они вправе в любое время изменить условия без оповещения пользователей. Ну это бред какой то, не говоря уже о "мегараспродажах" которые были в приложении, типо "купите сумку за 100р", а в итоге совершаешь покупку, деньги списывают, написан статус "заказ отправлен", ждешь, через месяц пишешь сообщение с вопросом "в чем дело?", а в ответ тебе отменяют заказ, возвращают деньги, и говорят "извините, мы вам ничего не отправили".

Про пользование приложением "беру" отдельная песня. Раза 4 у них заказывал, и каждый раз у них какието проблемы, одну посылку заказал, её никак отправить не могли, то на складе нет, то машина не поехала, то еще чтото, спустя 2 недели позвонили, говорят "всё, ждите в пункте выдачи через несколько дней", проходит несколько дней, звонят "ваша посылка не умещается почтамат, мы отправим её в другой пункт выдачи, езжайте туда теперь", через еще пару дней доставили в другой пункт выдачи, приезжаю туда, мне её не могут выдать так как у них её на учете нет, хотя мне эту посылку принесли и она стояла прямо пере домной, звонят в курьерскую службу, спрашивают в чем дело, им сначала сказали, что она в почтамате, потом сказали что документы не перевели, потом говорят звоните в магазин где покупали и у них решайте. Звоню в "беру", меня держали на линии какое то время, потом говорят "мы вам не можем выдать посылку, мы ставим её на возврат, извините, вот вам 200р на покупку от 1000р, за неудобства". И этими 200р они отвечают на все проблемы, у вас бракованный товар? вот вам 200р при покупке от 1500р который действует 2 недели, мы исправимся и будем лучше, у вас посылка в какой то либком геле пришло? вот вам еще 200р, мы вам прислали не тот товар который вы заказывали? ну теперь то это наш косяк, вот вам промокод на 300р при покупке на 2500р который действует 17 минут, мы скоро будем лучше, честно честно.

Может это я такой невезучий, но мне еще ни разу не доставили посылку без единой проблемы. Вроде бы и идеи у сервисов хорошие, но вот подход в их реализации ужасен. Надеюсь яндекс.музыку не постигнет такая же волна неожиданных изменений о которых не нужно пользователей предупреждать, по сути не так много сервисов у яндекса осталось которыми приятно пользоваться.

Ответить
2

На Беру сделал один заказ с двумя товарами и все было в порядке. Но это было почти в самом начале появления проекта.

Забыл еще написать в тексте о том, что перед изменениями политики оплаты баллами с 50% до 20% Bringly отменил заказы, сделанные накануне. Тоже сомнительный ход.

Ответить
0

Условия по подписке плюс не менялись, инфа сотка. Хотите смотреть Марвелл - берите подписку в которую они входят, на кинопоиске же все указано

Ответить
1

Фильмы Марвел были доступны по подписке Плюс. Сейчас — нет. Это считается изменениями условий?

Ответить
0

Срочно в номер: я так не считаю

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

ССЗБ
вкладывать кровные в "разработки яндекса", это meh.

Ответить
0

перестал пользоваться яндекс браузером после того, как он начал в новой вкладке рекламу мне показывать. это с учётом даже того, что я тогда еще с подпиской был, в плюсе.

Ответить
0

Начисление бонусных баллов и предоставление возможности оплатить ими большую часть стоимости покупки – обычная практика для сервиса или любого иного игрока рынка в сфере e-commerce на момент запуска, направленная на привлечение аудитории и повышение узнаваемости сервиса. Последующее снижение размера скидок никоим образом не ущемляет прав покупателей. Кроме того, программа лояльности сервиса по-прежнему действует, и пользователь может использовать баллы для получения скидки в 20% от стоимости заказа. При этом, у нас на сотни тысяч товаров цены намного ниже розничных цен в России.

Ответить
0

При этом, у нас на сотни тысяч товаров цены намного ниже розничных цен в России.

Хорошо, так и запомним. Могли бы не писать эти шаблоны, мы их читали от поддержки много раз.

Ответить
0

Из статьи видно одно, реклама Яндекса, хоть вроде из отрицательной стороны, но все сервисы, а если промокод активный, так еще и на услуги зацепят😆 ну а все умные пускай пишут

Ответить
0

Ну наконец-то этот комментарий!

Ответить
0

Да куй покласть на Яндекс, я топлю за корпорацию добра.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }