«Яндекс» меняет условия использования своих сервисов и считает, что это нормально

На примере «Кинопоиска» и Bringly.

119119

Хм. Внимательно прочитал статью. Претензии сводятся к трём пунктам:
1) к станции ПОДАРИЛИ подписку на Плюс. По ходу пьесы из подписки пропал халявный доступ к части фильмов - без анонса. Апгрейд не предложили.
2) Нашёлся способ абузить промокоды на Кинопоиске - получая явно не предусмотренные скидки. Лавочку с воровством прикрыли без анонса. Честно украденное отняли.
3) На Брингли был способ абузить систему промокодов регистрацией пачки аккаунтов. С этим стали бороться, и опять без анонса.

Не уловил, когда реклама абьюза сервисов стала необходима - и рациональна. Кмк, о наличии таких схем не распространяются - иногда только заявления в полицию пишут. Это ж вариация на тему воровства. Погуглите - как квалифицируется ситуация с выдачей банкоматом долларов вместо купюры 500р и что предъявили отыскавшему этот баг клиенту.

Первая ситуация ещё как то тянет на жалобу. И то - подписку подарили. Кинопоиск в ней особо не анонсировался - с условиями. А апгрейд подписки у вас возможен: купите за деньги подписку - по разнице в цене: у вас подписка стоила 0р, и вам предлагается купить за 100% минус 0р. Все норм. Апгрейд - который заслужили.

18
Ответить
Автор

Вы имеете право рассуждать в таком ключе. Я имею право рассуждать в ключе, что подписку на Кинопоиск я ОПЛАТИЛ с покупкой Станции, потому что без нее она столько стоить не должна. Яндекс же имеет право вписать в соглашение пункт о воровстве и грозящей за это ответственности и на всех нас подать в суд.

А в целом можно начать с того, что Яндекс просто предупреждает об изменениях в соглашениях, повышениях цен на свои услуги, а не позволяет узнавать об этом самостоятельно и случайно.

14
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить