«Яндекс» меняет условия использования своих сервисов и считает, что это нормально

На примере «Кинопоиска» и Bringly.

119119

Люди которые бегут жрать толпой блины с лопаты, отталкивая друг друга получают адекватное отношение.)
Вспомним мультик про золотую антилопу.

Все это жаднось, тупость и тд.

Если бы все покупали только то, что им нужно, а не всё, лишь бы побольше, то скидки бы не отменяли.

Короче зло - тупые жадные мудаки, а не Яндекс.
Ещё и наебать хотят с аккаунтами.

Жадность и обман не те качества, которые вызывают симпатию

40
Ответить
Автор

Разумеется, когда люди заказывают все подряд без разбора, только бы сэкономить или потом это куда-то сбагрить — странные. Но со стороны Яндекса наивно не ставить защиту от этого и ждать, что все будет нормально. Нормально не будет и им срочно нужно будет менять условия, отбирать купленное, портить впечатление о сервисе., только бы не нести убытки, которые они не просчитали.

Или другой пример, когда у тебя есть база пользователей с оплаченной подпиской и ты вводишь новую подписку, повышая цену. Хотите ею пользоваться? Отменяйте оплаченную подписку и вперед. А придумать систему апгрейда подписки никто не догадался. Даже тупо нельзя смириться с повышением цены и доплатить разницу в подписках. Можно только отменить или сидеть с кастрированным сервисом. Так кто тут мудак или жадный?

20
Ответить

Впрочем откуда себе Яндекс менеджеров и прочих набирает, как не из числа тех же жадных наябывающих мудаков. Люди - зло

4
Ответить

Нормальные это качества для конкретного человека. А вот для компании уже не айс. Ибо компания это куча людей которые могут нормально правила прописать а не латать дыры по ходу пьесы

1
Ответить