Теле2 наплевательски относится к своим клиентам

Пару дней назад на станции Билайна случилась авария, которую они до сих пор не могут устранить, в результате чего мобильный интернет стал работать очень медленно. Я позвонила в Теле2, чтобы узнать действует ли мобильный интернет в моём районе. Оператор сообщила, что “интернет отличный”. Я заказала симку с доставкой и тариф Black за 800 р. Установила и… проблема осталась, интернет не работает.

Как устроен клиентский сервис в чате Теле2

Обратилась в чат Теле2, в котором мне сообщили, что у них тоже авария и даже приблизительные сроки устранения не могут сообщить. Я спросила, почему меня об этом не предупредили до покупки симки, на что оператор написал, что сожалеет о сложившейся ситуации.

Я предложила вернуть мне абонентскую плату, пока они не починят станцию. На что мне сообщили, что это невозможно.

Попросила уменьшить абонентскую плату на период, пока я не пользуюсь услугами. На что мне ответили, что уменьшение абонентской платы по таким проблемам не предусмотрено.

Попросила переключить на менеджера по качеству. На что мне ответили, что “какие-либо менеджеры по качеству не занимаются консультацией абонентов”.

В конце оператор прислал дурацкого пингвина в чат.

Это, пожалуй, всё, что необходимо знать о клиентском сервисе Теле2.

Теле2 наплевательски относится к своим клиентам
11
Начать дискуссию