То что мы Особая экономическая зона даёт нам лимит отправки одной посылки в РФ не более 1000€, если стоимость выше, на таможне вернут ее обратно отправителю. При этом Авито постоянно принимает такие заявки на заказы и не волнуется о том, что услуга не оказывается раз за разом. На пунктах выдачи мне посоветовали при отправке таких грузов договариваться на предоплату (полную либо частичную) чтобы обойти это неудобство. Всегда этим пользовался и конечно да, часть потенциальных покупателей я так терял. Но с новыми правилами от 10 числа на новостном сайте города написали, что отправка будет теперь только Почтой России с Калининграда, а так же будут значительно увеличены сроки доставки. Поэтому было принято решение дорогие товары отправлять только по предоплате в Россию, по региону работать как раньше.
Пообщался я с двумя покупателями, предложил им варианты с предоплатой, но они никак не хотели понимать, почему все так устроено, я общался максимально вежливо, пытаясь объяснить ситуацию. Дело в том, что на многие товары которые я реализую, у меня лучшая цена по России, но из-за лимитов и ограничений люди не могут их купить, кто-то из двух людей видимо обиделся, что я ему не отправил груз и подал жалобу.Что делает Авито? Правильно - не разбираясь в ситуации блокирует аккаунт. Поддержка реализована на сайте криво, по звонку вопрос не решить, сбрасывают. Я за последние 3 дня выложил платных объявлений на сумму 5000 рублей, а так же пользовался я услугами продвижения объявлений на большие суммы. Авито мой основной источник дохода и меня его лишают, просто потому, что на какой то сотрудник поддержки не умеет анализировать ситуацию и читать диалоги. Как можно вообще сомневаться в честности своего клиента у которого нет ни одного отзыва ниже 5 звёзд? Неужели нельзя в таком случае проверить прежде чем рубить?
Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Позднее аккаунт прошел дополнительную проверку, которая подтвердила, что профилю можно доверять — доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.
@Авито самое обидное в этой ситуации то, что на меня пожаловался человек у которого новый аккаунт, 0 покупок и 0 продаж, который 90% хотел менять обмануть, либо создает новые аккаунты обходя ваш антифрод, чтобы заказать доставкой товар за 49 рублей, вместо 1500 рублей. И вы реагируете на эту жалобу, я вообще счичтаю, что жалобы надо принимать только от пользователей с репутацией. Это может конкурент мой был и он добился своего.
Мне тоже так разок конкуренты блокировали профиль. Один раз удалось восстановить, второй раз удалось восстановить только через знакомого в Авито, в третий раз восстановить не удалось, обещали забанить в случае публикации объявлений, но - пока что все работает. Они там странные очень.
Неужели так бывает? Хороших продавцов блокируют, зато мошенников пруд пруди!
Да и один из них на последнем скриншоте
Зря ты этому Анатолию берзееву отправил - известный тип