Жалоба селлера на техподдержку ОЗОН, необоснованные списания
Я думал, что необоснованными списаниями со счетов клиентов временами грешат только операторы сотовой связи. Но нет, оказалось к числу тех, кто собирает с миру по нитке, относится и площадка Озон. Будьте бдительны, селлеры Озона, и почаще проверяйте детализацию списаний. Озон в очередной раз поразил меня своим отношением к продавцу (ко мне), проявив недобросовестность. Злоключения мои с Озон начались через неделю после моего прихода на площадку, когда площадка, не имеющая механизма регулировки цены товара в личном кабинете с учётом необходимости соблюдения продавцом рекомендованной производителем товара розничной цены, заблокировала на 2 месяца продажу моего товара на основании жалобы правообладателя на сильно заниженную цену товара самим Озоном по автоакции по отношению к установленной мной минимальной цене в ЛК. Только жалоба здесь, на vc.ru, стороннем ресурсе, после безрезультатным переписок со службой поддержки в течение двух месяцев помогла Озону молниеносно решить проблему. Так вот, за время блокировки товара, когда покупатели его не видели, Озон продолжал ещё неделю списывать баллы/деньги за "рекламу"!!! Обращение в службу поддержки за разъяснениями тайны рекламы "воздуха" не раскрыло. У меня это были подаренные баллы самим же Озоном мне как новому селлеру))) Более того, у этих баллов был срок действия и из-за необоснованной блокировки товара на 2 месяца я технически не смог их использовать. Однако на мою просьбу продлить срок действия баллов на срок блокировки служба поддержки Озона сообщила о своём понимании моей позиции и отказала в продлении действия баллов))) Озон - хозяин своих подарков, захотел подарил, захотел - сжёг их без возможности восстановления))) Я вот теперь опасаюсь тратить живые деньги на рекламу на Озоне, поскольку нет гарантии того, что они не начнут испаряться так же, как испарились мои подаренные баллы. Спасибо, Озон, подарок был крутой, жаль попользоваться им вы практически не дали)))
Друзья, давайте будем честны: ChatGPT — штука классная. Он может сочинить статью, помочь с эссе, объяснить разницу между «эффективным» и «эффектным», но… искусственный интеллект? Да ладно!
Делимся главными изменениями в продуктах за прошлый месяц.
Привет! Насчёт цены лукавите — поддержка в таких случаях отключает дополнительные скидки и акции. Насчёт баллов узнаем подробности и вернёмся
Лукавлю, говорите?
Да вы бы не шаблоны слали, а по существу отвечали. Как лихо вы наебываете, высылая уведомление, мол вам даём 5000 на продвижение, а потом берёте и не указываете что это для продавцов кто до в январе условно зареган. А потом типа вам 5к рублей должны. Были лучшими, стали говном. Хз как вы так управляете, что теряете уже позиции.