Честно проговорю: я не сторонник данной сети аптек. Более того, стараюсь по возможности брать препараты у других. Но надо отдать должное - в 36.6 иногда бывают дефицитные препараты. А теперь сама история. У меня день рождения 01.04, соответственно в этот день приходит письмо на почту, что в честь ДР у меня есть возможность получить кэшбэк до 100% Попрошу заметить, что каких-то доп условий не прописано, а при нажатии на кнопку открывается главная страница интернет-магазина. Что как бы намекает, что предложение распространяется на все препараты. И так, окей. Делаю заказ (с теми же данными и с той же почты, на которую приходило предложение), приходит письмо, что товар ждет в аптеке. Заказ был благополучно мною получен, сумма заказа составила ~3.5к. Логично было бы предположить, что мне на карту должен был упасть кэшбэк в размере ~3.5кВ день покупки бонусы не были начислены. Но я, как человек флегматичный и неспешный, решила подождать еще пару дней.По итогу, 19 апреля был поход в аптеку в очередной раз. При использовании карты фармацевт сообщила, что никаких бонусов нет.Тогда я решила посмотреть ЛК в приложении и что же мы там видим? Вот тебе и пожалуйста.Что самое интересное, поддержка у них в приложении просто потрясающая. Отвечает вот такВот тебе и пожалуйста :) Спасибо, уважаемая сеть, к вам и так не было желания ходить из-за конской наценки, а теперь и вовсе к вам ни ногой.
Дарья, а значка процентов в рекламе нет, я сейчас обратила на это внимание. Похоже, что имелось в виду что-то иное - скажем, 100 рублей. Но точно не проценты.
Неуточненные условия акции - проблема того, кто проводил акцию, а не того, кто в ней участвовал.