Покупка в Эльдорадо

DCredit и Pospush обманом подключают смс-уведомления, не выполняют по акции рассрочка обязательств в виде 0 0 24 и без скрытых платежей

Приобретал 13.04.2023 ноутбук в Эльдорадо. Было два варианта: приобрести товар на месте или оформить рассрочку. По условиям на тот день, данный ноутбук можно было приобрести в рассрочку без дополнительных покупок (по заявлению самой сети магазинов), потому вариант покупки в рассрочку показался более удобным и целесообразным.

Консультант всё же не пытался навязать приобретение аксессуаров к ноутбуку, то радует. Мне работа консультанта понравилась. Хорошо подсказал с выбором. От приобретения аксессуаров я отказался, после чего отправился в кредитный отдел для подачи заявки.

Наиболее интересным персонажем в данной истории оказался парень из кредитного отдела. При подаче заявки он уведомил, что банки, скорее всего, одобрят рассрочку при условии оформления их дополнительных услуг (страховка, смс-оповещения и т.д.).

- Я: Эти дополнительные услуги предоставляет именно банк?

- Кредитный специалист: Да

Получается, в заявке на кредит был только ноутбук.

Пришло одобрение заявки от банка Русский стандарт. Условие, которое озвучил кредитный специалист — подключение смс-оповещений. Вся информация со слов представителя, заявки и ответа на неё я не видел. Снова закономерный уточняющий вопрос: "я могу отказаться от этой услуги в любое время, обратившись в банк, так?" - "Да." Опыт работы в банке также оставлял за мной уверенность, что от любых подключенных услуг я могу отказаться сразу после оформления кредита. Условия устроили, согласился на предложение банка. Здесь обращу внимание, что я ознакомился с договором и прочитал каждую бумагу, которую подписывал, что вызывало недовольство и недоумевающий взгляд представительницы кредитного отдела, хотя я и делал это достаточно быстро, не затягивая время.

После списания суммы 3576 р я обратился день-в-день в банк, там сказали, что договор не прогрузился и информацию предоставитьмне не могут по нему, позвоните завтра.

На следующий день обратился в Русский стандарт в чате мобильного банка, где меня заверили, что по моему кредиту не подключено никаких дополнительных услуг. Я заглянул в договор и заметил там лист, ни один из экземпляров которого я не подписывал.

Загадочная страница из договора. В заявке уже два товара, хотя договор подписывался на один. В чеке также один товар

Он обозначен как экземпляр организации, и, по всей видимости, не должен был попасть в моё поле зрения. В нём содержится информации о приобретаемых товарах, в том числе "информирование PUSHSMS" стоимостью 3576руб . Банки иногда включают свои услуги как предмет договора, чтобы от них было тяжелее отказаться, однако в поддержке сообщили, что в Русском стандарте такой услуги и вовсе не существует — и это услуга именно магазина.

Поскольку Эльдорадо не обслуживает по кредитным заказам дистанционно (по сообщению от поддержки в Телеграме), с ситуацией разбирался очно в магазине. Ничего внятного представитель в кредитном отделе сказать по моей претензии не смогла (была девушка, затем еще одна девушка), только выдала лист с инструкцией по отключению услуги и возврату средств — она должна была это сделать в день оформления рассрочки, поскольку я задавал ей вопросы по поводу того, как отказаться от услуги. За своего сотрудника оправдывалась, что "я предупреждала вас.

Оказывается, что смс-информирование предоставляет сервис-партнёр брокера. Руководитель отдела кредитования пожимает плечами, ничего сделать не может.

Итог:

  • Эльдорадо на сайте пишет, без дополнительных и скрытых платежей (услуг) - по факту не выполняет условия рассрочки
  • Кредитный отдел не просто навязывает свои услуги, но и подключает их путём обмана. Сотрудник представлял смс-информирование как услугу банка, хотя изначально знала о том, что она подключает услугу от партнёра. Никакие "замены" кредитным договором не предусмотрены.
  • От меня пытались скрыть одну из страниц договора. Единственную, на которой указана информация об услуге информирования.
  • Вопрос до сих пор не решён. Сеть Эльдорадо должна нести ответственность за происходящее, и одного лишь возврата средств в данной ситуации уже недостаточно. Требую компенсации потраченного времени и нервов, а также наказания сотрудникам, позволившим себе открыто врать и применять какие-то изощрённые методы навязывания услуг.

Адрес магазина: г Новосибирск, Карла Маркса 3

362362 показа
777777 открытий
6 комментариев

Здравствуйте, Дмитрий! Напишите, пожалуйста, нам все подробности (номер заказа и вашего телефона) в личные сообщения ВКонтакте (https://vk.com/eldorado_stores). Со своей стороны проверим и во всём тщательно разберёмся!

Ответить

Здравствуйте. Если в чеке и ваших документах нет этой позиции смело пишите претензию, а по истечению 10 дней можно в суд(+50% сверху присуждает суд). В данном случае это убыток из-за нарушения зозпп в отношении надлежащей информации о товаре и услугах и вам его обязаны возместить.
Удачи вам в защите ваших прав)

Ответить

Вопрос решился положительно.
Спасибо. Дмитрий

Ответить

Здравствуйте, как вы все решили

Ответить

Расскажите пожалуйста подробнее как решали этот вопрос. Мне при покупке в кредит оформили ненужные смс-ки, об этом ничего никто не сказал. Разница между чеком кредитом примерно 7000. Очень хочется вернуть эту разницу

Ответить