Модерация OZON это адский ад?
Уже продаваемые товары после незначительных изменений (размер упаковки) не проходят модерацию
Если вы решили сделать модерацию карточки товара на OZON, подумайте много раз, а стоит ли оно потраченного времени?
Ситуация проста. Продаю биопрепараты для растений. Решил поменять упаковку с картонных коробочек на пакеты, соответственно, изменились только размеры упаковки. Меняю их в карточках товаров. Иииии...их нет.(с)
Часть товаров не проходят модерацию. Ситуация напоминает разговор глухого с немым. Один товар, в разной фасовке 1000мл и 100мл, обединнеых в одну карточку. Оба попадают в раздел "с ошибками". Но ошибки у них разные
Одни убрали из продажи, так как "выбрана неправильная категория" второй "коммерческий тип - товар не соответствует требования договора..." Товар ОДИНАКОВЫЙ.
То есть 2 минуты назад он соответствовал, а теперь перестал, стоило поменять только размеры упаковки. И так с половиной позиций.
Проблема в том, что мне нужно поменять упаковку на всех моих товарах. Я просто боюсь что либо делать.
Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.
Кто разогнал стоимость новостроек до космоса? Сами застройщики со своими рассрочками и разогнали. А вот тупики в переговорах обваливают фондовый рынок. Рублю на стероидах всё нипочём, а биткоин продолжает чилить. Предлагаю почилить и вам с чашечкой кофе за чтением вашего любимого дайджеста.
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Цена продажи – важнейший показатель для бизнеса, который продвигается с помощью интернет-каналов трафика. Какая цена считается хорошей, кому за ней реально надо следить и что на нее действительно влияет – в статье.
Выбрали главное из материала РБК.
Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.
С такими слова обратился ко мне некий Никита.
Сегодня соцсети меняют алгоритмы, завтра рекламные кабинеты становятся неэффективными, а послезавтра привычные площадки перестают работать. И если для стабильности человеку нужна подушка безопасности, то бизнесу желательно иметь несколько одновременно развивающихся площадок.
Несколько тезисов из разговора Сэма Альтмана с предпринимателем и бывшим продакт-менеджером Windows Беном Томпсоном.
Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
как это можно решить уже навсегда? Или одним разом? Мне нужно поменять размер упаковки почти в сотне товаров, которые уже продаются. Я уверен, будут ошибки на модерации, и мне по каждому пункту писать обращение?
Да, с модерацией там проблемы. Каждый раз новая причина отклонения, даже если тупо запятую в описании исправляешь. Стоит один раз написать в поддержку с списком товаров SKU ID FBO/FBS. Быстро всё проверяют и одобряют.
Здравствуйте! Видим, что уже создали по этому поводу обращение #25034184. Дождитесь, пожалуйста, ответа в нём.
Здравствуйте, у меня в лично кабинете просто куча товаров с разными ошибками. Типичное 0 продаем 1000гр фасовку, а вот 100гр фасовку продавать нельзя. На некоторые товары, почему то не могу теперь обновить остатки, якобы надо real FBS, хотя спокойно по FBS продавалось и продается до сих пор. Как мне решить это все в одном обращении? Могу список составить с товарами, артикулами и ошибками. Но как то нужно это исправлять
Да с модерацией чёт совсем стало сложно. Пример не могу объединить три товара, пишу в саппорт, что мол система на даёт, у данного типа товара в форме нет параметра для объединения. Через сутки получаю ссылку на инструкцию, после чего работник уходит в закат, т.е. тикет не читается совсем. А ещё прикольно, пришлите sku id товаров которые надо объединить, но я даже варианты товаров добавить не могу, т.к. система говорит что это дубли. А пока не добавишь нет и id. В общем система победила саму себя.