Обратился к оператору технической поддержки на сайте www.beeeline.ru по поводу возврата денег за эту услугу, где оператор сначала сообщил мне, что возврат не осуществляется, т.к. услугу подключал я сам. Но позже согласился вернуть мне 413 руб. Оставшиеся 553 руб оператор возвращать категорически отказывается.
Олег, здравствуйте!
Расстроены, что поводом для поста послужили списания за подписку.
Оператор поддержки вернул максимально доступную сумму.
Отметим также, что подключить подписку «Музыка билайн» можно следующими способами:
По звонку на номер 0684210069 либо 0847 или 087908;
Через SMS на короткий номер 6305;
На сайте сервиса или в приложении «Музыка билайн»;
Подключая подписку, вы соглашаетесь с условиями сервиса.
Если не хотите получать предложения с подписками, отключите рекламу от билайн:
Звонок на 0684211371 отключит пуш-сообщения меню билайн;
Звонок на 06740431 включит запрет на SMS с развлекательными услугами и специальными предложениями;
Запрос *110*5062# включит отдельный нулевой счёт для подписок от сторонних компаний.
Мы хотим пойти навстречу и сохранить сотрудничество. Напишите нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца. Посмотрим, что сможем сделать для вас. Если нужно, подключим запреты, о которых написали выше.
Подключая подписку, вы соглашаетесь с условиями сервиса.Скажите, а в суде вы каким образом докажете, что клиент самостоятельно подключил подписку? Вы вот допустим сейчас, опубликовав данный комментарий, оформили подписку на мои ответы и согласны с условиями предоставления сервиса, напомню стоимость - 25 рублей в день. Реквизиты для оплаты отправлены в ЛС.
С чем связан этот частичный возврат?
С повышенной борзостью билайна? Хоть на полсуммы, но поиметь лоха, я так понял.
Или есть другие причины?
да ваш сотрудник прямо подтверждает, что подключение услуги было навязано/ошибочно: "Хотели убрать всплывающие смс и подключили"
Запрос *110*5062# включит отдельный нулевой счёт для подписок от сторонних компаний. = ведение этого счета бесплатно или тоже за N сумму?
Я никогда не подключал эту подписку. не слышал о ней ранее. не пользовался и даже не знаю, в чем заключается суть этой услуги.
Номер и ФИО отправил в личном соощении.
Мне навязали тоже подписку. Говорят я отправил смс и тем самым подписался. Но я смс не отправлял, у меня в истории нету ее. На что билайн сказал, что я мог ее удалить просто и в детализации все отображается. В детализации написано смс с такого то номера. Не указано что это исходящее смс. По факту смс они мне прислали. Просто скам