Осталась без связи за границей благодаря МТС

Хочу рассказать об отношении компании МТС к своим клиентам

Являюсь абонентом данной компании с 2006 года. В апреле 2023 года запланировала поездку в Сербию, ознакомилась на сайте МТС с возможностями пользования интернетом за границей. Единственно приемлемый вариант это услуга "Забугорище". Для Сербии-490 руб.в день. Указывается, что деньги за услугу списываются только при нахождении в международном роуминге. Подключила 19 апреля, а прилетела за границу 20 числа. Пользовалась услугой 2 дня, затем ее отключила и удалила сим карту из телефона. Проверила баланс-

деньги сняли за 3 дня, т.е. и за 19 число пока была в России. Затем решила подключить услугу "Ноль без границ" и пока вставляла симку на место произошло списание 2200 руб. за 2,2 мб!!!! При этом в браузер не заходила, интернетом не пользовалась, сразу нажала кнопку отключения сотовых данных.

Меня просто шокируют данные гигантские расценки за такое минимальное количество трафика. Позвонила операторам и надо сказать , что 490 руб. за "Забугорище" мне вернули. Но ситуацию это не спасает, т.к. по сути деньги компанией украдены и клиент остается за границей один на один со своими проблемами. По приезду домой планирую уйти из компании МТС.

Номер моего обращения 1-763610348751

44
реклама
разместить
3 комментария

Такое же будет с любым другим оператором, можете никуда не уходить. Ничего не изменится. Современные телефоны вообще коварная штука, они всегда в интернете, даже если вам кажется, что все отключили.

2

Не обязательно заходить в браузер

Анна, деньги списываются за интернет в роуминге, только если фиксируется доступ в сеть через мобильные данные. Если на номере нет никаких скидок, списания идут по базовым тарифам: по 40 руб. за 40 КБ. Напишите, пожалуйста, нам номер в личку - проверим подробнее.