{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито-доставка теряет посылки и отказывается возмещать ущерб.

Я очень пожалела,что столкнулась с авито-сервисом.Не кому не рекомендую,так как риск остаться без дорогой вещи и денег 90 процентов!Урегулировать вопрос через их поддержку невозможно….больше 3 недель они пушут ответы общими фразами:

Агент поддержки

23.04.2023, 07:53

«Мы разбираемся с вашим вопросом — вернёмся с информацией, как только всё выясним. Точно не можем сказать, сколько понадобится времени, но ответим обязательно.» По телефону тоже самое…. « Как выясним где застряла ваша посылка,свяжемся с вами»….и все…

-спрашиваю сроки у вас предоставления информации по посылки какие?….

Ответ авито: «у нас нет сроков»…

-А сроки доставки Екатеринбург-Москва???(это в моем случае)….

их ответ: «нет точных сроков»…шок…

Прошу авито признать посылку потерянной их сервисом и возместить компенсацию …..на что они в очередной раз отмораживаются ссылаясь, что есть ещё шанс найти посылку но прошел месяц!!!Сколько ждать еще ??Год-два?

Я написала им досудебную претензию…с требованием о компенсации,либо в противном случае я обращусь в суд….

Ниже я прикреплю ее содержание,для понимания ситуации от и до.

22 марта 2023г. я в качестве продавца товара на площадке «авито» использовала услугу авито-доставка. Где я отправила свой товар из города Екатеринбурга в город Москва, посредством отправления, через службу боксбери. Пункт выдачи принявшей товар находится по адресу город Екатеринбург ул. А.Парина 46/5 1 этаж. Товар, а именно два детских зимних комбинезона марки Кэрри жёлтого и зелёного цвета р. 98 были доставлены в пятидневный срок до покупателя. Но покупатель отказался в пункте выдачи от товара, так как тот ему не подошел. После чего я получила уведомление в чате с покупателем «авито», что посылка отправлена мне обратно 3 апреля 2023-го года. С того времени прошло 3 недели!!! свой заказ я обратно не получила. Я неоднократно обращалась в службу поддержки «авито» с целью установить место моей посылки, но они лишь обозначили сроки примерные доставки, в которые я тоже не получила свою посылку. Мною было зарегистрировано более 3 обращений устно и письменно в службу поддержки, о чем свидетельствуют переписка в личном кабинете и на почте. Внятного ответа, через сколько фактически я получу свой товар назад я не получила. Также я обращалась в службу доставки боксбери. Они сказали, что и у них посылки нет и всю ответственность несёт площадка «авито». Мною были записаны телефонные разговоры с работниками боксбери и «авито». По номеру отправления посылка ни на каких сайтах не отлеживается, о чем свидетельствуют, что моё отправление было утеряно службой доставки-авито. А также нарушены все возможные сроки осуществления перевозки Москва-Екатеринбург.

В связи с этим я прошу признать «авито», что посылка была утеряна и возместить компенсацию за мои товары.

Итог: Советую всем не стесняться и писать здесь реальные проблемы с которыми сталкиваются люди на авито площадке. Так или через суд я намерена вернуть свои деньги и придать максимальную огласку,как авито обогащается на пользователях!

P.S. специально для поддержки Авито

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Виктор

Отмороженная авитовская "поддержка" это нечто.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Анастасия. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Serebryakova
Автор

Где подробности то от вас?чего молчите?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Serebryakova
Автор

Ждём ,как быстро будет от вас ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Serebryakova
Автор

Ответа я до сих пор не дождалась!как и своих денег по возмещению ,утерянной вами посылки!

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Анастасия, добрый день, как успехи, авито подают признаки жизни или же так же шлют отсылки?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Serebryakova
Автор

Молчат и отсылки уже даже не шлют…

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Добрый день. По истечении 30 дней с момента обратной отправки посылка считается утраченной(нормы о перевозке).
На следующий день по истечению вышеуказанного срока вы вправе требовать возмещения стоимости товара, неустойки(если применимо).

Удачи в защите ваших прав)

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Serebryakova
Автор

Благодарю,ценная информация

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смирнов

Так к авито какие претензии? Вам же посылку боксберри доставляет.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Serebryakova
Автор

Доставку я оформляла на авито,но как оказалось у них нет своей доставки,они пользуются сторонними сервисами…

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время мы пришлём вам форму претензии для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда