Как Сбермегамаркет кидает клиентов на бонусы!!!! Не покупайте у них ничего!!!

Здравствуйте. Хочу рассказать вам свою печальную и поучительную историю, как Сбермегамаркет кинул меня с заказом и украл бонусы спасибо.

Ну так вот. 15 марта заказал я на этом маркетплейсе мобильный телефон Oppo reno 7. Как и многие, повелся на повышенный кэшбэк в виде 35 % бонусов спасибо за заказ. Мне должны были за заказ начислить около 5300 бонусов спасибо. У меня на счету на тот момент было 1894 бонуса спасибо. Ну думаю, спишу бонусы и сэкономить смогу почти две тысячи рублей. Так и сделал. Вообщем списал бонусы и заказал телефон.

Прошла неделя, заказ принес курьер. Счастью не было предела, т.к. мой телефон сильно глючит на тот момент. Мне нужна была срочная замена. И вот тут то и начались мои несчастья. Открываю заказ, а там внутри оказался не телефон, а беспроводные наушники!!!!! Я был в шоке. Потом внимательно посмотрел, а на коробке вообще не моё имя и не мой адрес!!! И номер заказа чужой. Я в шоке звоню в поддержку, там никто не берёт трубку конечно же. В итоге не дозвонился, во вкладке заказа нашел пункт возврата. И вызвал курьера самоката, для того чтобы они забрали обратно это недоразумение. У курьера спрашиваю, как могли чужой заказ ко мне принести, хотя у меня в приложении показывает что это мобильный телефон пришёл ко мне. Он говорит что такое у них бывает и логистика перепутала. Но как??? Я живу в г. Чебоксары, а мне прислали заказ совершенно другого человека из Московской области. Это же чистой воды мошенничество!!! Фото доказательства предоставил продавцу. На удивление он одобрил возврат. Ну думаю, слава богу. В течении 3 дней должны были вернуть деньги. Но нет, прошла неделя, денег нет. Звоню в поддержку, как всегда не менее 15 минут надо ждать оператора, создали обращение. Раза три звонил после этого. В итоге деньги мне вернули только 28 марта. Но 1894 бонуса спасибо не вернули. А хотя должны были вернуть в течение 10 дней. Но их нет. Их просто украли. Прошло больше месяца после отмены заказа. Но бонусы не вернули. Люди!!! Не ведитесь на их повышенный кэшбэк. Они вас кинут. Сколько отзывов в интернете, о том что просто не начисляются бонусы. Никогда больше не свяжусь с этим мошенническим маркетплейсом. У меня уже накипело. Уже в течение 1,5 месяца звоню им в поддержку каждую неделю. Мало того, что надо висеть 15 минут на телефоне, пока их оператор не соизволит взять трубку. Так ещё надо выслушать их бред, что надо ещё подождать, ваше обращение рассматривается. Сколько ещё ждать, месяца не хватило для рассмотрения. Верните мои бонусы мошенники. Скриншоты заказа прилагаю.

1.2K1.2K показов
479479 открытий
11 репост
19 комментариев

У человека явно истерика

Ответить

из-за 2 тысяч причем.

Ответить

Я ничего так часто не встречаю,как то что Сбера что то кого то кидает,в тем более с бонусами🤦🏻‍♂️

Ответить

Кидок тут условный. Но если что-то идёт не по плану, то да, капец, поддержки фактически нет

Ответить

а какая связь между тем, что привезли не тот товар, который, кстати, исправно забрали и за который вернули деньги (не все МП могут этим похвастать), и подзависли ваши личные бонусы, и тем, что нельзя вестись на повышенный кэшбек? ну, если вам не повезло, то с фигали другие теперь байкотировать площадку будут?) многим очень даже нехилый кэш приходит. весь пеппер на руках готов СММ носить за подгон халявных товаров и жрачки. да, СММ косячен в плане доставки и возвратов, но в целом не плохо тянет одеяло на себя

Ответить

Почитайте в интернете, тысячи кинутых на эти самые бонусы. На этой площадке тоже много. Они заманивают повышенными бонусами, в итоге кидалово. Отвратительная поддержка. На других маркетах такого нет.

Ответить

Добрый день, вам также стоит помнить, что неполученные баллы также являются вашим убытком и вы имеете право их получить, т.к заказ не исполнен по вине СММ.
Попробуйте написать претензию, а если в течении 11 дней её не удовлетворят - то обратитесь в суд.

Удачи вам в защите ваших прав!)

Ответить