Как Сбермегамаркет кидает клиентов на бонусы!!!! Не покупайте у них ничего!!!

Здравствуйте. Хочу рассказать вам свою печальную и поучительную историю, как Сбермегамаркет кинул меня с заказом и украл бонусы спасибо.

Ну так вот. 15 марта заказал я на этом маркетплейсе мобильный телефон Oppo reno 7. Как и многие, повелся на повышенный кэшбэк в виде 35 % бонусов спасибо за заказ. Мне должны были за заказ начислить около 5300 бонусов спасибо. У меня на счету на тот момент было 1894 бонуса спасибо. Ну думаю, спишу бонусы и сэкономить смогу почти две тысячи рублей. Так и сделал. Вообщем списал бонусы и заказал телефон.

Прошла неделя, заказ принес курьер. Счастью не было предела, т.к. мой телефон сильно глючит на тот момент. Мне нужна была срочная замена. И вот тут то и начались мои несчастья. Открываю заказ, а там внутри оказался не телефон, а беспроводные наушники!!!!! Я был в шоке. Потом внимательно посмотрел, а на коробке вообще не моё имя и не мой адрес!!! И номер заказа чужой. Я в шоке звоню в поддержку, там никто не берёт трубку конечно же. В итоге не дозвонился, во вкладке заказа нашел пункт возврата. И вызвал курьера самоката, для того чтобы они забрали обратно это недоразумение. У курьера спрашиваю, как могли чужой заказ ко мне принести, хотя у меня в приложении показывает что это мобильный телефон пришёл ко мне. Он говорит что такое у них бывает и логистика перепутала. Но как??? Я живу в г. Чебоксары, а мне прислали заказ совершенно другого человека из Московской области. Это же чистой воды мошенничество!!! Фото доказательства предоставил продавцу. На удивление он одобрил возврат. Ну думаю, слава богу. В течении 3 дней должны были вернуть деньги. Но нет, прошла неделя, денег нет. Звоню в поддержку, как всегда не менее 15 минут надо ждать оператора, создали обращение. Раза три звонил после этого. В итоге деньги мне вернули только 28 марта. Но 1894 бонуса спасибо не вернули. А хотя должны были вернуть в течение 10 дней. Но их нет. Их просто украли. Прошло больше месяца после отмены заказа. Но бонусы не вернули. Люди!!! Не ведитесь на их повышенный кэшбэк. Они вас кинут. Сколько отзывов в интернете, о том что просто не начисляются бонусы. Никогда больше не свяжусь с этим мошенническим маркетплейсом. У меня уже накипело. Уже в течение 1,5 месяца звоню им в поддержку каждую неделю. Мало того, что надо висеть 15 минут на телефоне, пока их оператор не соизволит взять трубку. Так ещё надо выслушать их бред, что надо ещё подождать, ваше обращение рассматривается. Сколько ещё ждать, месяца не хватило для рассмотрения. Верните мои бонусы мошенники. Скриншоты заказа прилагаю.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Лысый неадекват на BMW

У человека явно истерика

Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

из-за 2 тысяч причем.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Евграфов
Автор

Тут дело принципа.

Ответить
Развернуть ветку
Wini Onil

Я ничего так часто не встречаю,как то что Сбера что то кого то кидает,в тем более с бонусами🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Кидок тут условный. Но если что-то идёт не по плану, то да, капец, поддержки фактически нет

Ответить
Развернуть ветку
комментирующий

а какая связь между тем, что привезли не тот товар, который, кстати, исправно забрали и за который вернули деньги (не все МП могут этим похвастать), и подзависли ваши личные бонусы, и тем, что нельзя вестись на повышенный кэшбек? ну, если вам не повезло, то с фигали другие теперь байкотировать площадку будут?) многим очень даже нехилый кэш приходит. весь пеппер на руках готов СММ носить за подгон халявных товаров и жрачки. да, СММ косячен в плане доставки и возвратов, но в целом не плохо тянет одеяло на себя

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Евграфов
Автор

Почитайте в интернете, тысячи кинутых на эти самые бонусы. На этой площадке тоже много. Они заманивают повышенными бонусами, в итоге кидалово. Отвратительная поддержка. На других маркетах такого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Добрый день, вам также стоит помнить, что неполученные баллы также являются вашим убытком и вы имеете право их получить, т.к заказ не исполнен по вине СММ.
Попробуйте написать претензию, а если в течении 11 дней её не удовлетворят - то обратитесь в суд.

Удачи вам в защите ваших прав!)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Евграфов
Автор

Спасибо за совет)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

Купить телефон в DNS за 19999 и получить телефон? Или купить его в Сбере за 15596 получив в результате беспроводные наушники и потеряв бонусы спасибо?
Что выберешь ты?
Отличная притча про то, что скупой платит дважды.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Евграфов
Автор

Согласен, но в итоге я купил телефон на Вайлдберриз за 13 тысяч. Зря связался с этим СММ

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Евграфов
Автор

Повелся на повышенные бонусы

Ответить
Развернуть ветку
Богдан В.

И где здесь скупость? Речь совсем о другом.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Евграфов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Руслан Евграфов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Руслан Евграфов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Руслан Евграфов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Ранее всю информацию предоставляли в личные сообщения. Для решения данного затруднения потребуется дополнительное время. По завершению работы над обращением № GDS-1190449 вам обязательно поступит обратная связь. Благодарим вас за ожидание.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Евграфов
Автор

Сколько можно ждать решения этого вопроса? Прошло уже больше 2 недель после создания этого обращения.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда