{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставляет товар во время

Решил купить себе стулья на озоне 31 марта, доставка должна была быть 11 апреля

11 апреля остался дома ТК должна была быть доставка, но смотря статус заказа, в доставке озон, у меня появился вопрос почему товар в середине дня не у курьера еще, написал в суппорт, ответ просто классика: "сорян мы не привезём сегодня новы можете отменить заказ или сменить дату доставки" день потерян, получить важно было именно 11 числа ТК у меня куплены билеты на поезд и на неделю надо уезжать в другой город. окей, отменяю стулья перезаказываю их на 25 апреля + докупаю стол и ставлю дату доставки на 25 апреля.

Сегодня 25 апреля захожу в Ozon и вижу точно такую же картину, мой покупки до сих пор не у курьера. Пишу в чат и у меня получается примерно вот такой диалог с сотрудником кц.

И дальше по закольцованной, все ответы заготовки по карте ответов, как буд-то с ботом общаюсь, сорян мы не знаем где твой товар Эд, можете отменить его или перенесите дату доставки. Прошу составить обращение или заявление, меня шлют лесом. Ozon, вы за месяц не смогли 2 стула привезти ? У вас так все плохо что вы не знаете где находятся ваши товары в доставке ? У меня двоякие чувства, вроде раньше всё было хорошо, а сейчас приходится писать статью и только так вы можете дать вразумительные ответы не как боты, почему ваш кц не может предоставить покупателю элементарную информацию о том где его товар и когда его привезут? Люди время теряют остаются ждать курьера, вы видите что доставки не будет, почему нельзя написать за день о том что вы не успеваете, что бы люди не ждали? Я по итогу потерял 2 дня ожидая курьера, а вы даже не удосужились пуш прислать, о том что доставки не будет. Почему я сам пишу и спрашиваю где мой курьер? И вот даже щас в 10:10 когда я пишу этот пост и мне служба поддержки написала что сегодня я не получу свои заказы статус все ещё стоит что доставка будет сегодня.

0
5 комментариев
Ozon

Эдуард, здравствуйте. Простите, что подводим со сроками доставки второй раз. Для нас это не норма, скорее, исключение из правил. Так как 96% всех наших заказов мы доставляем вовремя. К слову, у того же Амазона, который принято брать за эталон, этот показатель равен 95%. Понятное дело, что 100% заказов вовремя доставлять невозможно. Логистика - это большой механизм, на который влияют тысячи внешних факторов.
Проверили ваши заказы - стол уже у курьера, он приедет к вам в районе 18:00. А вот стулья немного задержались в пути. Они приехали в ваш город вчера поздно вечером. Мы не успели отправить их на склад курьерской службы. Видим, что вы поменяли дату доставки на 29 апреля Мы проконтролируем выдачу курьеру и проследим чтобы заказ привезли вовремя. Исправимся.

Ответить
Развернуть ветку
комментирующий

это проблема далеко не одного Озона. почти каждый МП страдает задержками по доставке. пока первый СММ. у меня ни один заказ вовремя не приезжает от него)

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Гусев
Автор

Я сколько заказывал абсолютно везде обычно проблем не было, да были задержки, но о них всегда сообщали заранее как минимум рано утром, как максимум за день или два, либо писали в приложение доставка задержится прошу заметить заранее, да я понимаю можно заказать в пвз какую-то мелочь это удобно и можно забить на дату доставки тебе не надо сидеть дома, но это 2 стула и стол, и тащить на горбу или вызывать грузовое явно не хочется, сейчас 13.23 а у меня до сих пор не написано что они не привезут заказ. Человек остаётся дома ждёт пол дня, а потом сам узнает о том что доставки не будет. Написал в ВК а там поддержка ответила что все сегодня привезут. И какому кц верить ? Это не тот сервис который должен быть у большой компании в 2к23 году .

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Задержки случаются, тут все зависит от ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

И в любом случае, начиная с 11 апреля(включая его) и до дня фактической доставки(включая его) вам обязаны возместить неустойку 0,5% от цены стульев.

Удачи вам в защите ваших прав)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда