Утерян товар на "возрате" от покупателя через Авито Доставку

С 8 апреля мой несчастный пуховик едет из Москвы в Санкт-Петербург. По мнению поддержки Авито - все в порядке, разбираются ( с 18 апреля уточняют местоположение,ага). Обращения дополнительные игнориуют, увы.

Даже на горячую линию им звонила, честно прождав на удержании минут 25, никакой информации дать не могут.

Утерян товар на "возрате" от покупателя через Авито Доставку
А я так обрадовлась,когад впервые увидела чистые, с приятными сотрудниками пункты доставки Авито. Получается, все это банальный фантик, за которым что-то похлеще нашей лбимой Почты
А я так обрадовлась,когад впервые увидела чистые, с приятными сотрудниками пункты доставки Авито. Получается, все это банальный фантик, за которым что-то похлеще нашей лбимой Почты
33
7 комментариев

Тоже самое сейчас происходит, прошло две недели с того момента как посылка должна была дойти покупателю, при учете что шла она месяц. Написала в поддержку, и эти 2 недели они разбираются, хотя сбер официально дал ответ, что не знают что с посылкой и где она. Дурдом честное слово, сидим с покупателем без товара и денег, а они не могут решить проблему

2
Ответить

Здравствуйте, Елизавета. Уточним информацию о заказе и вернемся с ответом.

Ответить

Перестаньте врать людям, ничего вы не выясняете.

2
Ответить

Ага, по моему заказу уже больше суток "уточняете".

Ответить

Доставки через авито х EMAIL действительно очень долго идут. Это к сожалению связано с тем что через их доставку отправляется очень много заказов, банально физически не справляются. Так как это единственный доставщик кто может предоставить примерку. На точках сейчас как в пунктах WILDBERRIES(говорю за Mск) в добавок через их точки что Угодно отправляется велики, чемоданы, телефоны, ШКАФЫ и т.д. Сделали хотябы регламент что чисто вещи с примеркой и всё.

Ответить

Добрый день. По истечении 30 дней с момента обратной отправки(отказа от посылки) посылка считается утраченной(нормы о перевозке). На следующий день по истечению вышеуказанного срока вы вправе требовать возмещения стоимости товара, неустойки(если применимо).

Удачи в защите ваших прав)

Ответить

Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время мы пришлём вам форму претензии для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито.

Ответить