"Отличная" работа службы поддержки Мегафон и компании в целом

Всес доброго времени суток.

Возможно, таких постов уже было достаточно много, но все же решил поделиться, т.к. такой "качественной" работы службы поддержки я еще не встречал, и дело не в небольшой потраченной попусту сумме, а скорее о "важности" клиентов для компании.

Ситуация следующая. Последние пару лет в летний период на даче использую сим-карту оператора Мегафон, т.к. другие операторы там совсем не ловят + сим-карта с очень выгодным тарифом, чтобы посмотреть фильмы и прочее - 291.5 руб/мес за полный безлимит в интернете.

В 2021 году отработав по схеме "май-октябрь пополняю счет и пользуюсь услугами, а ноябрь-май просто периодически втыкаю сим-карту" все прошло хорошо, карта продолжала работать, летний сезон 22 года завершился успешно, сим-карта ушла на режим периодического включения.

И вот неделей ранее, в очередной раз вставив сим-карту я замечаю, что она не работает, даже номер не находит в личном кабинете. Пишу сразу же в поддержку и узнаю, что номер был удален из-за длительного неиспользования.

"Отличная" работа службы поддержки Мегафон и компании в целом

Удивляюсь, как так, ведь в прошлый раз за такой же период ничего не удаляли и не отключали. Мне сообщают, что должны быть движения средств по счету в течение 180 дней, иначе сим-карта отключается, заучит, может быть, логично, я не расстроен. Но тут у меня уточняют, сохранена ли сим-карта, запрашивают еще данные по ней.

"Отличная" работа службы поддержки Мегафон и компании в целом

После сразу же сообщают, что рекомендуют пополнить счет на сумму задолженности 291.5руб., я так понимаю, возможно восстановление номера. Уточняю на счёт тарифа, останется ли он прежним, т.к. без выгодного тарифа эта сим-карта бесполезна. Получаю подтверждение, что тариф останется прежним, а восстановление будет произведено в течение 24 часов после оплаты.

"Отличная" работа службы поддержки Мегафон и компании в целом

Пробую пополнить баланс по номеру телефона, но номер не найден в базе, думаю ладно, подожду, вдруг по заявке что-то еще должны сделать.

На следующий день без изменений, пишу в поддержку и узнаю, что пополнять нужно по номеру лицевого счета, попутно уточняю регион регистрации смс-карты, т.к. это необходимо для пополнения таким способом.

"Отличная" работа службы поддержки Мегафон и компании в целом
"Отличная" работа службы поддержки Мегафон и компании в целом

Пополняю счет на 350р и на время забываю о всей этой затее.

Спустя 5 дней после пополнения проверяю сим-карту, а она все так же не работает, снова пишу в поддержку.

Получаю странный ответ, что для восстановления нужно не просто погасить задолженность, а еще и 550р. должно быть на балансе. Очень удивляюсь и узнаю, почему же все так, а не как сказал мне оператор ранее. 
Получаю странный ответ, что для восстановления нужно не просто погасить задолженность, а еще и 550р. должно быть на балансе. Очень удивляюсь и узнаю, почему же все так, а не как сказал мне оператор ранее. 
Когда писал, было сообщение о лимите знаков, при редактировании уже ок, поэтому оставляю как есть.Продолжение в комментах ⬇
Когда писал, было сообщение о лимите знаков, при редактировании уже ок, поэтому оставляю как есть.Продолжение в комментах ⬇
11
реклама
разместить
20 комментариев

Просто примите как факт - Мегафон днищенское дно. Уходите.

4

Здравствуйте! Как обидно видеть такие комментарии, если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам, то мы будем рады помочь в их решении.
Напишите нам, пожалуйста, в чат "Поддержка" в Личном кабинете.

Спасибо за совет. Как раз переношу их номера в МТС, билайн и Теле2.

Типичный вопрос-отписка, в котором смысла ноль, но создана видимость решения проблемы.
Представляете, я и сам уже понял, что все работает именно так, как я описал в этой теме, и как вы продублировали.
А по поводу возврата архивных тарифов, помнится мне была подобная же ситуация, когда в одностороннем порядке был изменен тариф на новый, после обращения говорили то же самое, что вернуть архивные тарифы нельзя, но после пары обращений и выражения явного недовольства с желанием обратиться "выше", архивный тариф был без проблем возвращен.

1

Это вовсе не отписка. Ваши обращения помогают нам становиться лучше. Мы искренне не хотели вас расстроить этой ситуацией. 😔 В настоящее время, действительно, вернуть архивный тариф не представляется возможным.

Каждый раз с 2006 года, когда я обращаюсь в клиентскую службу, любым способом, это геморрой. Раньше какие то сумы списывали в роуминге неадекватные - месяц проблем со связью обн печен.
Хамство и некомпетентность большинства сотрудников везде где только можно. И в переписке и лично.
Сегодня заехал в главный офис забрать оформленные и купленные симки, - не смог. Там полтора человека сидят, один стажер, другой поглощен копированием данных с одного телефона на другой "на полтора часа". Ушел ни с чем. Претензию в поддержке не оформили так как "занимаются услугами связи а не продажей сим-карт " тоесть , человек даже не в курсе что оформление и продажа сим-карты это именно услуга связи.
На это претензию еле еле оформил.
Все что держит там - хороший технический сервис. С технической стороны все хорошо. Но вот ощущение такое что людей уже сегодня можно с большим эффектомзаменит. На чат gpt первых поколений. Они не только бесполезны но и приносят вред. Себе, клиентам, компании.

1

Здравствуйте, @BlackSunVRN! Понимаем, что ситуация, с которой вам пришлось столкнуться, крайне неприятна. Мы обязательно обратим внимание на работу сотрудников. Позвольте принести извинения. 🙏
Действительно, при дистанционном восстановлении номера можно выбрать только один из действующих тарифов, а оплата производится по лицевому счету. Возврат осуществляется только при обращении заявителя/плательщика с удостоверением личности и чеком в наш салон связи. Если вдруг потребуется помощь или появятся дополнительные вопросы, вы можете написать нам в личные сообщения.