"Отличная" работа службы поддержки Мегафон и компании в целом
Всес доброго времени суток.
Возможно, таких постов уже было достаточно много, но все же решил поделиться, т.к. такой "качественной" работы службы поддержки я еще не встречал, и дело не в небольшой потраченной попусту сумме, а скорее о "важности" клиентов для компании.
Ситуация следующая. Последние пару лет в летний период на даче использую сим-карту оператора Мегафон, т.к. другие операторы там совсем не ловят + сим-карта с очень выгодным тарифом, чтобы посмотреть фильмы и прочее - 291.5 руб/мес за полный безлимит в интернете.
В 2021 году отработав по схеме "май-октябрь пополняю счет и пользуюсь услугами, а ноябрь-май просто периодически втыкаю сим-карту" все прошло хорошо, карта продолжала работать, летний сезон 22 года завершился успешно, сим-карта ушла на режим периодического включения.
И вот неделей ранее, в очередной раз вставив сим-карту я замечаю, что она не работает, даже номер не находит в личном кабинете. Пишу сразу же в поддержку и узнаю, что номер был удален из-за длительного неиспользования.
Удивляюсь, как так, ведь в прошлый раз за такой же период ничего не удаляли и не отключали. Мне сообщают, что должны быть движения средств по счету в течение 180 дней, иначе сим-карта отключается, заучит, может быть, логично, я не расстроен. Но тут у меня уточняют, сохранена ли сим-карта, запрашивают еще данные по ней.
После сразу же сообщают, что рекомендуют пополнить счет на сумму задолженности 291.5руб., я так понимаю, возможно восстановление номера. Уточняю на счёт тарифа, останется ли он прежним, т.к. без выгодного тарифа эта сим-карта бесполезна. Получаю подтверждение, что тариф останется прежним, а восстановление будет произведено в течение 24 часов после оплаты.
Пробую пополнить баланс по номеру телефона, но номер не найден в базе, думаю ладно, подожду, вдруг по заявке что-то еще должны сделать.
На следующий день без изменений, пишу в поддержку и узнаю, что пополнять нужно по номеру лицевого счета, попутно уточняю регион регистрации смс-карты, т.к. это необходимо для пополнения таким способом.
Пополняю счет на 350р и на время забываю о всей этой затее.
Спустя 5 дней после пополнения проверяю сим-карту, а она все так же не работает, снова пишу в поддержку.
Просто примите как факт - Мегафон днищенское дно. Уходите.
Здравствуйте! Как обидно видеть такие комментарии, если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам, то мы будем рады помочь в их решении.
Напишите нам, пожалуйста, в чат "Поддержка" в Личном кабинете.
Тогда почему Вы создаете проблему моментально, а чтобы сначала просто обратить внимание на обращение/претензию Вам требуется время до нескольких суток, не говоря уже о решении, которое сводится к отписке?
Грустно, что вы так думаете о нас. Несомненно, при любом обращении каждый клиент компании вправе рассчитывать на высококвалифицированное обслуживание с максимальной экономией времени. Мы стараемся прикладывать максимум усилий для решения различных ситуаций, а также проводим тщательные проверки, на которые необходимо время. Мы готовы оперативно помочь в решении по вашему вопросу в чате Личного кабинета.
Грустно что Ваш уровень качества обслуживания весьма низок, да еще Ваш "максимум усилий" так слаб. А если говорить за "оперативность" так это вообще не про Вас.
Вам тут факты пишут, а вы всё "жаль что у вас сложилось такое впечатление". Гоно есть гоно
Спасибо за совет. Как раз переношу их номера в МТС, билайн и Теле2.
Типичный вопрос-отписка, в котором смысла ноль, но создана видимость решения проблемы.
Представляете, я и сам уже понял, что все работает именно так, как я описал в этой теме, и как вы продублировали.
А по поводу возврата архивных тарифов, помнится мне была подобная же ситуация, когда в одностороннем порядке был изменен тариф на новый, после обращения говорили то же самое, что вернуть архивные тарифы нельзя, но после пары обращений и выражения явного недовольства с желанием обратиться "выше", архивный тариф был без проблем возвращен.
Это вовсе не отписка. Ваши обращения помогают нам становиться лучше. Мы искренне не хотели вас расстроить этой ситуацией. 😔 В настоящее время, действительно, вернуть архивный тариф не представляется возможным.
Каждый раз с 2006 года, когда я обращаюсь в клиентскую службу, любым способом, это геморрой. Раньше какие то сумы списывали в роуминге неадекватные - месяц проблем со связью обн печен.
Хамство и некомпетентность большинства сотрудников везде где только можно. И в переписке и лично.
Сегодня заехал в главный офис забрать оформленные и купленные симки, - не смог. Там полтора человека сидят, один стажер, другой поглощен копированием данных с одного телефона на другой "на полтора часа". Ушел ни с чем. Претензию в поддержке не оформили так как "занимаются услугами связи а не продажей сим-карт " тоесть , человек даже не в курсе что оформление и продажа сим-карты это именно услуга связи.
На это претензию еле еле оформил.
Все что держит там - хороший технический сервис. С технической стороны все хорошо. Но вот ощущение такое что людей уже сегодня можно с большим эффектомзаменит. На чат gpt первых поколений. Они не только бесполезны но и приносят вред. Себе, клиентам, компании.
Здравствуйте, @BlackSunVRN! Понимаем, что ситуация, с которой вам пришлось столкнуться, крайне неприятна. Мы обязательно обратим внимание на работу сотрудников. Позвольте принести извинения. 🙏
Действительно, при дистанционном восстановлении номера можно выбрать только один из действующих тарифов, а оплата производится по лицевому счету. Возврат осуществляется только при обращении заявителя/плательщика с удостоверением личности и чеком в наш салон связи. Если вдруг потребуется помощь или появятся дополнительные вопросы, вы можете написать нам в личные сообщения.
Так у Вас очень много некомпетентных сотрудников. Например, вместо переоформления могут закрыть номер. При этом еще и утверждать что по другому никак.. Понятно что это мошеннические схемы в угоду выполнения планов по продажам сим-карт (скорее всего хотели продать новый с заменой на закрытый)
Ответили вам в другой ветке комментариев.
[s]Позвольте принести извинения[/s] Приносим извинения.
@МегаФон начало истории в шапке, тут начинается продолжение.
Продолжу тут. Постараюсь кратко.
Удивляюсь тому, что смс я должен получить на отключенную симку.
Получаю подробный расчет суммы, которую нужно дополнительно внести на счет.
Думаю ладно, прошлый оператор не договорил, звучит все логично, пополняю.
Уточняю далее про тариф, точно ли будет тот, что был ранее.
И тут выясняется, что восстановление возможно только на новый тариф, который я должен был выбрать при составлении заявки, но у меня этого никто и не спросил, и более того, мне сообщили, что тариф будет тем же, что и до отключения.
На вопрос как вернуть ту сумму, которую я отправил после сообщения о дополнительной плате, мне сообщают, что нужно лично посетить салон мегафон. Возмущаюсь, почему нельзя составить простое обращение, на что получаю ответ, что всем очень жаль, и так делать нельзя.
Спрашиваю про то, как закрыть ту сим-карту, что еще осталась в наличии и работает, на что получаю очень щедрое предложение - бесплатный кэшбек 10% на 6 месяцев.
Отказываюсь от всех этих "прекрасных" предложений, выслушиваю как оператору жаль, что я столкнулся с такой ситуацией. Прощаемся.
В целом, конец истории, извиняюсь, если слишком длинный текст.
Печально, что вот так работает служба поддержки, а сама компания совершенно за этим не следит.
Спасибо, что дочитали.
@МегаФон тут конец истории.
Статье уже год почти, но напишу свой отзыв о них. Это что-то с чем-то просто, сам работаю в поддержке и никогда такого наплевательского отношения не видел.
Пытаюсь создать заявку на вызов мастера с 11:40, уже 13:00 почти. Сначала куда-то пропали, потом кинули шаблон, как будто я только написал им, то что я пишу вообще игнорят, обращения не читают, лишь бы закрыть чат и получить копеечку.
После того как прошел час почти я им сообщил, что сам вызову мастера за час, попросил закрыть заявку и чат, чтобы я мог оценить работу поддержки - сразу зашевелились и теперь не выполняют просьбу.
Это кринж, интернет хоть более менее, но работа поддержки это треш какой-то. Лучше и быстрее сделать все самому, чем обращаться к ним.