Я воспользовалась сервисом, где указано, что если что-то случится - возместим. А что по факту? По факту моя посылка непонятно где и у кого. Я без денег и без своих вещей. Служба поддержки Авито просто пишет стандартные отписки и ничего возмещать не собирается.
Написали вам на почту по поводу компенсации за заказ. Извините за сложившуюся ситуацию. Проработаем её с партнерами, чтобы она не повторилась.
Комментарий недоступен
У меня были подобные ситуации пару раз и как у продавца, и как у покупателя. Связывались и переводили деньги напрямую. Вы пробовали так сделать и покупатель отказался или сразу начали со статьи на VC?
Покупатель отказался же от товара, и он был утерян при обратной доставке. Не очень понятно, что и кому нужно переводить напрямую?
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.
Перевод средств на карту обезопасит Вас от мошеннических действий со стороны покупателя на 100 %
и 100% не обезопасит покупателя от действий продавца