Авито.Доставка - как остаться без своих вещей и без денег

Товар я продавала через Авито.Доставку. Покупатель от товара отказался.

Товар был отправлен обратно ко мне, но по пути потерян.

Когда я обратилась в поддержку - написали, что разбираются.

Через несколько дней. Сижу на работе и получаю уведомление - посылка получена Отправителем, т.е. мной. А я сижу на совещании....

Пишу тут же в поддержку и снова - разбираемся.

Итого 10 дней. Пишу снова в поддержку.

И тут мне поддержка выдает - заказу поставили неправильный статус, договаривайтесь сами с Покупателем лично.

Ребята, вы серьезно?

Я воспользовалась сервисом, где указано, что если что-то случится - возместим. А что по факту? По факту моя посылка непонятно где и у кого. Я без денег и без своих вещей. Служба поддержки Авито просто пишет стандартные отписки и ничего возмещать не собирается.

У меня нет слов....

1818
14 комментариев

Написали вам на почту по поводу компенсации за заказ. Извините за сложившуюся ситуацию. Проработаем её с партнерами, чтобы она не повторилась.

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

У меня были подобные ситуации пару раз и как у продавца, и как у покупателя. Связывались и переводили деньги напрямую. Вы пробовали так сделать и покупатель отказался или сразу начали со статьи на VC?

Ответить

Покупатель отказался же от товара, и он был утерян при обратной доставке. Не очень понятно, что и кому нужно переводить напрямую?

5
Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.

2
Ответить

Перевод средств на карту обезопасит Вас от мошеннических действий со стороны покупателя на 100 %

Ответить

и 100% не обезопасит покупателя от действий продавца

2
Ответить