Авито.Доставка - как остаться без своих вещей и без денег
Товар я продавала через Авито.Доставку. Покупатель от товара отказался.
Товар был отправлен обратно ко мне, но по пути потерян.
Когда я обратилась в поддержку - написали, что разбираются.
Через несколько дней. Сижу на работе и получаю уведомление - посылка получена Отправителем, т.е. мной. А я сижу на совещании....
Пишу тут же в поддержку и снова - разбираемся.
Итого 10 дней. Пишу снова в поддержку.
И тут мне поддержка выдает - заказу поставили неправильный статус, договаривайтесь сами с Покупателем лично.
Ребята, вы серьезно?
Я воспользовалась сервисом, где указано, что если что-то случится - возместим. А что по факту? По факту моя посылка непонятно где и у кого. Я без денег и без своих вещей. Служба поддержки Авито просто пишет стандартные отписки и ничего возмещать не собирается.
У меня нет слов....