Кэшбек Яндекс баллами
26.11.2022 была приобретена видеокарта с повышенным кэшбеком.
Для такого кэшбека было условие оплатить картой плюса, что собственно мы и сделали. Оформлили в сплит. Все платежи оформлялись через карту плюса.
Спустя пару дней после получения заказа, магическим образом в карточке заказа исчез повышенный кэшбек и появился стандартный в размере 598р.
Повышенный же составлял порядка 10 процентов от стоимости. Около 6000 бонусов. К сожалению скриншота нет.
Поддержка отвечает месяцами, переписка пропадает. Однажды ответили, что все придёт после полной оплаты товара.
Наступил этого день. Кэшбека нет. Прислали только пониженный, в размере 598 бонусов.
Поддержка отписываются стандартными фразами. Не желая разобраться в ситуации, и дать ответы. Не берет в расчёт тот факт, что приобретение было в момент акции по спец. условиям.
Прошу помочь разобраться в данном инциденте.
Здравствуйте!
Уже выясняем детали начисления баллов Плюса. Как только появятся новости, обязательно напишем тут
Возвращаемся с новостями.
Баллы начислили верно. 598 баллов — это кешбэк от Маркета за покупку. Повышенные баллы по акции были за оплату Картой Плюса, они начисляются отдельно от кешбэка сервиса. Подробнее об этом коллеги ответили в чате, пожалуйста, загляните
Да. 329бонус с платежа. В сумме получается 2572 бонуса. А где остальные?
Коллеги ждут вашего сообщения в чате приложения и будут рады рассказать вам все детали начисления баллов
Хорошо. Спасибо