Кэшбек Яндекс баллами

26.11.2022 была приобретена видеокарта с повышенным кэшбеком.

Для такого кэшбека было условие оплатить картой плюса, что собственно мы и сделали. Оформлили в сплит. Все платежи оформлялись через карту плюса.

Спустя пару дней после получения заказа, магическим образом в карточке заказа исчез повышенный кэшбек и появился стандартный в размере 598р.

Кэшбек Яндекс баллами

Повышенный же составлял порядка 10 процентов от стоимости. Около 6000 бонусов. К сожалению скриншота нет.

Поддержка отвечает месяцами, переписка пропадает. Однажды ответили, что все придёт после полной оплаты товара.

Наступил этого день. Кэшбека нет. Прислали только пониженный, в размере 598 бонусов.

Кэшбек Яндекс баллами

Поддержка отписываются стандартными фразами. Не желая разобраться в ситуации, и дать ответы. Не берет в расчёт тот факт, что приобретение было в момент акции по спец. условиям.

Кэшбек Яндекс баллами

Прошу помочь разобраться в данном инциденте.

5 комментариев

Здравствуйте!

Уже выясняем детали начисления баллов Плюса. Как только появятся новости, обязательно напишем тут

Ответить

Возвращаемся с новостями.

Баллы начислили верно. 598 баллов — это кешбэк от Маркета за покупку. Повышенные баллы по акции были за оплату Картой Плюса, они начисляются отдельно от кешбэка сервиса. Подробнее об этом коллеги ответили в чате, пожалуйста, загляните

Ответить