{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Списание Почта банком бОльшего количества баллов за возврат покупки, чем было начислено

Рассказываю неприятную ситуацию с целью предостеречь всех от пользования услугами банка.

Карта Вездедоход с акцией 90 дней 10% кэшбэка за супермаркеты.

5 апреля была сделана покупка на 11060 руб, начислено 1055 (1000+55) бонусов, а 7 апреля пришел возврат за эту покупку в сумме 10960 руб (т.е. на 100 руб. меньше).

За возврат списали 1150 бонусов (1096+54), что на 95 бонусов (рублей) больше, чем начислили.

Поддержка отказывается признавать факт, что списание произошло некорректно, т.е. банк списал в свою пользу 95 бонусов. Произошло это потому, что на начисление бонусов идет ограничение 1000 в месяц, а вот на списание такого ограничения нет! Ничего кроме "Очень жаль, что вы недовольны нашим сервисом" сказать не могут.

По опыту с другими банками, всегда такие вещи корректируются, ведь здесь явное несоответствие начисления и списания.

Никому не рекомендую пользоваться данной картой и банком в целом, совершенно неклиентоориентированный банк.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда