Всем привет. Хочу рассказать о программе лояльности в сбермегамаркет. Увидел в интернете рекламу о том, что в сбермегамаркете проходит какая-то акция, якобы можно вернуть с товара 35-40% бонусами сберспасибо, которыми потом можно оплатить до 99% от стоимости товара. Вообщем, я зарегистрировался на сбермегамаркете и заказл 4 пары Playstation 5 и 2 пары наушников Hyperx Cloud Alpha. Playstation были с 40 % кешбеком, решил, что предложение отличное, взял сразу себе, брату и племянникам. Заказы приехали, я их оплатил, на следующий день приходит смс, где говорится, что для продолжения участия в программе лояльности нужно обратиться по номеру телефона 88006000888. Я 5 раз пытался дозвониться, висел на телефоне больше часу, никто мне так и не ответил. После этого зашел на сам сайт, перешел на вкладку бонусы, там было написано, что участие в программе лояльности на СберМегаМаркете приостановлено, напишите на help@sbermegamarket.ru. Я написал на почту, где попросил объяснить причину блокировки моих бонусов, но ответа так же никакого не получил. Вообщем, сбермегамаркет сделал акцию для себя, где продает товары дороже, чем в других магазинах, при этом обещая, что якобы вернет вам 40% бонусами, а на самом деле просто блокирует вас без какой-либо причины, на связь не выходит. Все, что я получил от данной площадки это playstation и наушники по оверпрайсу, кучу потраченного времени и нервов. Если есть возможность никогда не связывайтесь с этой площадкой.
Взял себе, брату, свату , троюродному дяде и приятелю с работы. Наслышаны уже такими историями.
По факту смм должен доказать недобросовестность.
Четыре сони в каждую комнату ,
В чем не добросовестность ?
Лучше конечно в СММ вообще ничего не брать.
Пусть бонусы остаются не тронутыми
Тут скорее, автора посчитали перекупом и заблочили
Возможно, но он ведь не парк техники купил .
Если смм хочет уйти от обязательств по бонусами их дело конечно , но жалобы в Роспотребнадзор и издержки по судам им дороже обойдутся , мне тоже счёт заблокировали , подозрительных сделок нету .
С моей стороны жалобы и иск на готове , пока жду реакции ответа от смм
Сумма бонусов признается ВС РФ убытком по курсу, определённому в программе лояльности. Вы можете начать с претензии, а на 11 день после её вручения, если нет ответа, подать в суд)
P.S это касается только покупок для личного использования, массовые покупки нужно будет обосновать.
Удачи в защите ваших прав)
Это имелось ввиду что сумму заблокированных бонусов на счёте которыми вы не можете воспользоваться , можно считать убытков в материальном выражении т.е в рублях?
Если так то к этому по закону применимо -
1)за каждый день просрочки вам должы выплатить 1% за каждый день пока они там думают и т.д.
Думают они 30 дней т.е + 30%
+ возмещение судейской защиты
+ возмещение морального вреда
+ 50% штраф на ответчика от цены иска
+ жалоба в Роспотребнадзор само собой дополнительно
Ввод в заблуждение это административка.
Сбермегамаркет Вам это действительно нужно ?
Ответа до сих пор нет, Вы сами вынуждаете .
Я жду от Вас ответа до 2 мая .Мой пост можно найти в истории .
Аккаунт заблокировали якобы есть дубликат аккаунта.
Какой дубликат и что там куплено , мне лично не понятно .
С моей стороны все покупки на одном аккаунте.
Сами при этом не сообщают какой аккаунт и какие там покупки - хорошая позиция у смм.