Как BestChange защищает обменники пренебрегая своими пользователями

28 апреля нашел в BestChange обменник PayFull и создал заявку по направлению Qiwi -> TRX. Условия сервиса были таковы:

Перевел деньги на Qiwi с мобильного банка. Не с банковской карты, терминала или банкомата. Именно с онлайн-банка. Прошло достаточно времени, обмен так и не был совершен. Написал в чат менеджеру, на что получил ответ:
Перевел деньги на Qiwi с мобильного банка. Не с банковской карты, терминала или банкомата. Именно с онлайн-банка. Прошло достаточно времени, обмен так и не был совершен. Написал в чат менеджеру, на что получил ответ:

Вы перевели деньги с мобильного банка! Нужно было только с Qiwi. Заявку удаляем!

На вопрос а как же мои деньги, которые я отправил, они попросили у меня чек. Чек я отправил и через пару часов написал в чат с менеджером, где мне менеджер ответила "Чек мы от вас так и не получили!" и перестала отвечать на сообщения о том, что чек я им отправил и даже скинул скрин об этом.

Решил я оставить претензию на BestChange об обменнике и сложившейся ситуации.

О том, что представители каждого второго обменника в BesChange общаются как быдло, можно тему не поднимать. Нужно понимать, что BesChange работает с обменниками на взаимовыгодных условиях и терять обменники, даже если те очень сильно накосячили, не хотят.
О том, что представители каждого второго обменника в BesChange общаются как быдло, можно тему не поднимать. Нужно понимать, что BesChange работает с обменниками на взаимовыгодных условиях и терять обменники, даже если те очень сильно накосячили, не хотят.

После каждого ответа, представитель обменника переводил претензию в статус комментария. По правилам Мониторинга BestChange, претензия переводится в статус комментарий только после того, как обменник полностью погасил финансовые обязательства перед пользователем.

Как BestChange защищает обменники пренебрегая своими пользователями

Администрация никак не реагировала на претензию. И только после того, как я написал жалобу им на почту, с просьбой о том, что бы администрация обменника отреагировала на претензию, я получил следующий ответ.

Как BestChange защищает обменники пренебрегая своими пользователями

То есть, правилами по типу "подразумевает" можно манипулировать абсолютно спокойно. Напомню, об этом нет ни одного сообщения нигде. Модератор ссылается на "условия обменного пункта", которых просто не существует. Нигде нет ни слова о том, что и как "подразумевает"

Итог: Обменник просит верификацию банковской карты для возврата, хотя, отменил ее еще в далеком 219 году :).

Как BestChange защищает обменники пренебрегая своими пользователями

Условия верификации очень сильно размыты и не понятны. Менеджеры просто не хотят дать четкого и ясного ответа на вопросы об условиях. Например,

Как BestChange защищает обменники пренебрегая своими пользователями

Если у вас виртуальная карта, то вы должны "Сделать скрин одновременно двух открытых вкладок, с сайтом мобильного банка и перепиской с менеджером, не более 10 минутной давности!". При этом, пользоваться редакторами запрещено. То есть, если вы замазали cvv код в редакторе, то вам могут отказать в верификации, потому, что по правилам обменника "Пользоваться редакторами запрещено". И таких абсурдных причин для отказа верификации может быть просто миллиард. Операторы никак вам не помогут. Даже могут написать "Зачем вы спорите? Вы не прошли верификацию!" и на этом все.

P.S. При написании статьи, зашел на сайт обменного пункта, где увидел такую картину

Как BestChange защищает обменники пренебрегая своими пользователями
реклама
разместить
2 комментария

Автор, ну и портянка, непонятно зачем.
Зачем кидать с карты на киви.. сам накосячил, а терь все виноваты.

Если прочитав всю статью, единственное что вам пришло в голову - это данный комментарий, то мне очень жаль. Вам наверное очень сложно в жизни