Связной спустя почти две недели отменил мои заказы, уверяя, что скоро они будут доставлены

Добрый вечер. Хотел бы поделиться своей историей "покупки" товаров в связном, а также узнать, возможно ли в такой ситуации добиться какой-либо компенсации от магазина, либо же выдачи аналогичного товара, ибо то, что произошло, лично у меня вызывает сильнейшее недоумение.

19 апреля я наткнулся на акцию связного "Тотальная распродажа техники с пробегом и уценкой", на странице которой располагались товары с большой скидкой, но, соответственно, либо б/у, либо уцененные по тем или иным причинам. Я нашёл несколько товаров, которые решил заказать (микроволновка, мультипекарь, миксер, пару роутеров и адаптеров, ноутбуки и пару мелочевок, всё это было заказано в промежутке с 19 по 25 апреля), выбрал оплату при получении и стал ожидать. Дата выдачи была назначена на 28 апреля для всех мной заказанных товаров. Когда же наступила заветная дата... ничего не произошло. Обратившись в сообщество в ВК, я получил ответ, что товары получены транспортной компанией и направляются в пункт выдачи в моём городе. Ну что же, бывает, в итоге я ждал ещё какое-то время, иногда уточняя статус заказа.

Сегодня днём, зайдя в личный кабинет, я увидел, что статус моих заказов с "переданы в доставку" поменялся на "принято". А ближе к вечеру статус сменился на это...

Связной спустя почти две недели отменил мои заказы, уверяя, что скоро они будут доставлены

Практически сразу набираю службу поддержки "связного", и уже получаю в ответ, что "товара не было на складе", и что они "изначально создают карточку товара и уже затем проверяют наличие заказа на тех или иных складах." На вопрос, почему товару был присвоен статус "передан в доставку" и он не был сразу отменён, мне заявили, что это ошибка и что они ничем не могут мне помочь, кроме как принести извинения за неудобства. Дальнейшие доводы ни к чему не привели, на всё получал лишь один ответ "Товаров не было в наличии, просим прощения".

Я всё понимаю, порой продавцы выставляют ошибочную цену на товар, либо же действительно не имеют их на складе, но в таком случае магазин отменяет заказ ну максимум через два дня. В моей же ситуации цены не ошибочные (это одно из множества предложений по подобной цене), и заказы прошли все стадии, кроме "готовы к выдаче", даже были "отправлены", что говорит о том, что они почти наверняка были на складе, ибо по какой причине их не отменили сразу?)) И самое забавное, это касается абсолютно ВСЕХ позиций! (а их было чуть больше 10, ну не бред ли?)

Сейчас также понимаю, что следовало бы оплатить их, и тогда маневров для действий было бы больше. Но всё-же, если товары не были оплачены, но при этом сроки доставки были серьёзно нарушены + их отменили (сообщение об отмене именно в сегодняшний день у меня есть), возможно ли добиться какой-либо компенсации от магазина, либо же аналогичного товара по аналогичной цене? Заранее большое спасибо!

1 комментарий