Ростелеком неделю не может восстановить работоспособность мобильного интернета

Во времена оны, когда ещё не съели онлайм, но тот уже активно присоединялся к tele2, подключили пакетное предложение, в которое входило аж 200гб мобильного интернета. И вот с телефоном и симкартой с этим самым интернетом мама поехала на кавминводы. Оператор Ростелекома (к которому и присоединили и онлайм, и теле2) обрадовал, что там хотя и используется роуминг и вышки МегаФона, но продолжает полноценно действовать оплаченный пакет. И все так и работало примерно неделю (правда, иногда приходилось телефон перезагружать, интернет исчезал по непонятным причинам). Спустя неделю интернет пропал окончательно. При этом, действие сие странным образом пришлось на первый день нового платежного периода. Я, конечно, первым делом проверил все что можно на телефоне ( трижды перезагрузить, передача данных включена, СИМ-карта выбрана правильная, режим сети авто, не самолётный режим, интернет в роуминге включен, лимит трафика не установлен, точка доступа правильная), но все было хорошо, что лишний раз подтвердил переключение на вторую симку другого оператора: инет появился. (Самое веселое- делать подобные операции, не имея anydesk, через инструкции маме, которая современную технику сильно не любит) Вторым делом закинул на счёт денег с запасом. Не помогло.

В службе поддержки, убедившись по скринам в моей адекватности, открыли заявку. И случилось это 26 апреля. Сегодня 3 мая. Заявка висит неделю. Каждый день операторы очень вежливо отвечают, что она в работе. Но только вот интернета это не прибавляет.

А теперь вопрос: заявка будет в работе, а мама без интернета, до 1) морковкиного заговения 2) до рака, свистящего на горе или 3) до отказа от услуг оператора связи, который неделю не может разобраться, что происходит?

0
5 комментариев
Максим А
Автор

Представители Ростелекома в своём репертуаре: отсутствуют ))

Ответить
Развернуть ветку
Ростелеком Поддержка

Напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации и всё исправим)

Ответить
Развернуть ветку
Максим А
Автор

А вы знаете, оказалось, что технические специалисты у вас некомпетентны!
Стоит старая СИМ-карта теле2, и с ней точка доступа интернета была internet.tele2.ru. По умолчанию. Так вот, именно точка доступа эта и перестала работать 26 апреля. Ну, по крайней мере- в роуминге. А техподдержка, видимо, и не в курсе. Догадался изменить на internet.rtk.ru . Помогло.

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неполадками. Мы понимаем всю важность для вас мобильного интернета и длительный срок восстановления - это и правда неприятно. Наши специалисты стараются делать все возможное, чтобы поправить ситуацию, но это не всегда решается так быстро как хотелось бы, к сожалению. Простите нас, пожалуйста, за доставленные неудобства😔
Отлично, что все заработало на данный момент! Если мы можем еще чем-нибудь помочь вам, напишите, пожалуйста, нам в telegram @Rostelecom_ChatBot

Ответить
Развернуть ветку
Максим А
Автор

Ахаха! Просил сделать пересчет за время неработоспособности услуги, после того как сам всё починил принудительной сменой точки доступа: не можем, заявка в работе и ещё не закрыта, разбираемся. Сегодня спрашиваю: закрыли заявку? Да, закрыта, выходы в интернет есть. То есть ребята не парятся вообще.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда