Авито не желает платить компенсацию за потерянную посылку

Вот уже больше месяца пытаюсь добиться внятной реакции от Авито, получаю сплошные отписки.

21 марта 2023 через сервис авито.доставки мной была отправлена посылка Почтой России.

23 марта 2023 посылка последний раз "засветилась" в сортировочном центре, далее даты доставки на сайте Авито переносились неоднократно, и после 24 апреля страница заказа просто перестала обновляться.

11.04.2023 сделала два запроса и в службу поддержки Авито, и в службу поддержки Почты России.

Почта среагировала почти сразу, прислали письмо (см скрин), где признали посылку "предварительно утерянной" и направили в Авито за получением компенсации.

В тот же день ответили и Авито, сказали, что им Почта такой информации не предоставила, письмо от ПР, которое я им переслала, проигнорировали, поэтому посылку будут искать, о компенсации ни мне, ни покупателю речи не идет.

До сих пор при каждом моем запросе (11.04, 20.04, 04.05) о статусе поиска Авито отписывается про 5 рабочих дней, но еще ни разу по истечению этого срока никто ничего внятно не сказал, просто закрывают запрос как исполненный. Это откровенно халтурная работа, которая при этом оплачивается из карманов покупателей и продавцов.

Я плачу комиссию за пользование Авито.доставкой, в надежде, что Авито действительно хоть как-то страхует посылки. Правильно ли я понимаю, что с нас только имеют деньги, а с проблемами разбираться никто не хочет? Удобно все спихнуть на Почту России, а сами вовсе и не при делах?

Авито не желает платить компенсацию за потерянную посылку
Авито не желает платить компенсацию за потерянную посылку
33
4 комментария

У меня точно также, только со сберлогистикой, проебали посылку и авито не хотят подтверждать утерю уже месяц, про компенсацию мне и возврат денег покупателю я вообще молчу

1
Ответить

Здравствуйте, Ольга. Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.

Ответить

Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера – к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Ваша заявка на компенсацию предварительно одобрена. Сейчас наши коллеги оформляют оставшиеся документы и затем займутся переводом оплаты. Они напишут на вашу почту, как только всё будет готово.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить