МегаФон в одностороннем порядке аннулировал номер

Возможно кто-то сталкивался и сможет подсказать, что делать? Либо хотя бы будет предупреждением для абонентов МегаФон, чтобы не попасть в подобную ситуацию.

Компания в одностороннем порядке без какого-либо уведомления аннулировала номер телефон после 3х месяцев отсутствие движения финансов на балансе номера. Человек был в отъезде более 3х месяцев; номером пользовались для авторизации в сторонних сервисах (в том числе государственных), для получения смс и т.п.

При обращении в компанию за помощью был получен ответ, что в связи с тем, что более 3х месяцев не поступали средства на счёт (при этом к сети номер подключался), номер в одностороннем порядке аннулировали. На вопрос «почему не было никаких уведомлений?» поступил ответ, что уведомления не предусмотрены и пользователю фактически нужно перечитывать правила своего тарифа и помнить их наизусть. На просьбу как-то помочь с ситуацией, разблокировать номер - был получен ответ, что это можно сделать только при личном обращении в офис. На уточнение, что в офис получится обратиться только через месяц по возвращению из другой страны - был получен ответ, что помочь они никак не могут. На просьбу хотя бы оставить сам номер телефона за абонентом на месяц, чтобы при обращении его смогли нормально восстановить был получен ответ, что «если повезет, возможно номер не уйдет в продажу», сделать они ничего не могут.

Фактически человек остался без сервисов привязанных к номеру телефона (в том числе и государственных) и компания «МегаФон» отказывается как-либо помочь с этим. Понимаю, что сам абонент пропустил условие про «3 месяца», но все равно вызывает вопросы адекватность аннулирования номера телефона спустя 3 месяца в одностороннем порядке без уведомления и невозможность его активировать удаленно (например пополнением счета или обращением в службу поддержки). При важности номера телефона в современном мире и его привязки к множеству современных сервисов (в том числе государственных), подобные действия мобильного оператора выглядят как минимум неприемлемыми и необоснованными.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Светлана Суслова

Спасибо за предупреждение! Как абонент Мегафона тоже недоумеваю, откуда взялись 3 месяца. Всегда же пол-года было, нет? Конечно, можно изменить в одностороннем порядке условия договора. Мы же, абоненты, регулярно следим за обновлениями соответствующих разделов.... Особенно подленько отключать без уведомления.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Сроки зависят от подключённого тарифа и баланса номера. Всё это прописано в условиях тарифа, с которыми вы можете ознакомиться перед подключением. 🤗

Ответить
Развернуть ветку
неформат

Так абоны ознакамливаются перед, а потом вы творите с тарифами чего хотите и о чём не выгодно не сообщаете, зато всякую чушню во все трубы

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

В договоре на оказание услуг связи есть пункт, что оператор может менять условия тарифов и услуг. Чтобы изменения не стали неожиданностью, мы всегда предупреждаем об этом заранее.
Ознакомиться с актуальными условиями тарифа всегда можно на нашем сайте или в Личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

а в договоре на оказание услуг связи есть пункт, что вы можете его нарушать, предоставлять заведомо ложную информацию и отказывать в предоставлении услуги (переоформление)?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Ознакомиться с Договором вы можете в любое время, он предоставлен в публичном доступе на нашем сайте: https://moscow.megafon.ru/help/info/legal/blanks_docs/ .

Если у вас возникли сложности при переоформлении договора, то опишите их, пожалуйста, детально в личных сообщениях, укажите номер и мы оперативно разберемся в сложившейся ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

смешные Вы, спасибо, я ознакомился и не нашел этих пунктов, поэтому у Вас и уточнил. Тогда если онных нет, почему Вы их исполняете?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Будет очень сложно ответить на ваш вопрос не зная его сути. Если вам нужна помощь, то ждем вас в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

суть можно понять из моего комментария, а помощь мне Ваша не нужна. Кто бы Вам помог.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

Правда, ну вы прям святые как всегда, только все ваши клиенты гавно не читают ежесекундно все ваши тонны изменений да да

Ответить
Развернуть ветку
Rinat Zaidullin

Была такая-же проблема, через чат восстановили дистанционно, деньги на счет пришли

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Varzegov
Автор

Сказали, что дистанционно ничего не могут сделать. Либо лично в офис, либо кто-то по нотариальной доверенности.
Я и не прочь закинуть на счет хоть 500, хоть 1000, чтобы восстановить. Но, увы... сказали, что ничем помочь не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Varzegov
Автор

Удалось "успеть" восстановить номер через офис по доверенности. Старый удобный и хороший тариф само собой потерян, но хотя бы так; номер вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fedorov

Сталкивались, сталкивались.
Сначала в одностороннем порядке без уведомления изменили условия тарифной опции, потом отключили номер, а за восстановление требовали деньги, якобы он какой-то там красивый.
Мегафон кинет. Всегда.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте!🤝 Совсем не хотели огорчить вас. 😔 Мы действительно пересмотрели условия некоторых архивных тарифов, но обязательно заранее предупреждали о предстоящих изменениях. Если условия не подошли, будем рады подобрать оптимальный вариант, достаточно написать нам желаемые параметры.
При неиспользовании номера длительное время он может быть закрыт. Если подскажете номер, мы проверим его класс и уточним стоимость восстановления. Если не готовы написать информацию здесь, то будем ждать от вас сообщения в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте, Анатолий! Действительно, согласно условиям выбранного тарифа, номер может быть закрыт через определенное количество дней в случае неиспользования. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, проверим можно ли его восстановить дистанционно.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Так что, можно восстановить номер в офисе с паспортом ?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Вполне реально, но при определенных условиях.
Более подробно мы вам можем рассказать в личных сообщениях, поскольку для этого требуется сам номер и ФИО владельца.
Либо же сотрудники офиса при обращении владельца с паспортом)

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Что это за «определённые условия» такие? 🤔🤨

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Раскройте же информацию.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Чё вы утаиваете информацию?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Вовсе нет! Дело в том, что для проверки информации требуются персональные данные. Мы не запрашиваем их в публичном доступе, именно поэтому просим написать в лс. ✉

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Давайте ещё раз. Если один из моих номеров в Мегафон был заблокирован, то я могу прийти в любой офис с паспортом для восстановления номера? Это будет тогда бесплатно? Дело не в том, что я не хочу платить лишние 500 рублей для восстановления номера, а у меня их просто нет, например.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Вы можете обратиться в один из наших салонов на территории региона заключения прежнего договора с паспортом, сотрудники проверят доступность восстановления номера и если все условия для выполнения процедуры будут соблюдены, вам будет выдана новая SIM-карта с прежним номером.
Хотим отметить, что восстановление - это заключение нового договора, поэтому будет необходимо внести первоначальный платеж (он зависит от выбранного тарифа). Также при активации номера списывается часть первоначального платежа (100 ₽).

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Тогда проще забить вообще.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Где это прописано вообще, что надо платить деньги за восстановление? Где это указано?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Эта информация указана на нашем сайте в разделе "Поддержка"—->"Полезная информация"—->"Номер и SIM-карта"—->"Восстановление номера".

Ответить
Развернуть ветку
Поросенок Пётр
Человек был в отъезде более 3х месяцев; номером пользовались для авторизации в сторонних сервисах (в том числе государственных), для получения смс и т.п.

Свалил?
ВОт теперь расхлебывай ))

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Жиза. Некоторые операторы информируют абонентов, даже богомерзкий МТС. Столкнулся с потерей номера в никому неизвестной злоебучей конторе под названием MCN Telecom (эти клоуны ещё угрожали мне, что мои слова о публикации у них записаны), но там для восстановления номера надо было отстегнуть только 100₽, а в МегаФон аж все 500.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Полетаев

Глубокий отстой. Тоже получил эту пилюлю. Диктат монополиста. Работает с цифрами и их количеством, но не с людьми, это очевидно.
Современная такая модная прагматика эффективных менеджеров техногенных катаклизмов.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда