Ранее уже была проблема с получением полиса в Тинькофф (просто выкидывало окно ошибки), но поддержка приходила на помощь, направляла ссылку напрямую на почту, при этом не выставляя максимальную базовую ставку по неограниченному полису, благо у меня машина не Майбах или Тесла, а самый обычный VW Passat.
Ну так история машины и водителя тоже учитывается здесь при определении стоимости страховки автомобиля. Даже учитывают стаж вождения, возраст водителя, историю автомобиля и владельца, чтобы оценить риски и выставить соответствующую цену.
Я даже и не знал, что страховые компании учитывают так много факторов при определении стоимости страховки. Ну хотя если подумать, то, видимо, это помогает им оценить риски и выставить справедливую цену. Хотя иногда цены на страховку автомобиля слишком высоки, особенно для молодых водителей...
Ну так это все уже давно делается автоматически. Достаточно дать вин авто и права, и тебе назовут цену за полис. Но это в нормальных страховых.
А тинькоф, зная эти данные, начинает спамить выдуманными цифрами. Видимо, надеются, что не заметишь как выросла цена в итоге. "Не на*бешь- не проживёшь" прям отлично подходит для их "сервиса"
Ингос вчера давал базовую 6300, а тот же Тинек на тот же авто и с теми же водителями ставил максималочку. Ничего удивительного - выжимают дико, но сука в вилке
Здравствуйте!
Мы стараемся придерживаться средней ценовой политики на рынке страховых продуктов. Предварительный расчет может отличаться от финального, так как только в конце применяются все факторы, которые и определяют точную стоимость полиса.
Мы хотим подробно разобраться в вашей ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения страхователя с номером полиса.
Ответила в ЛС.
А после того как не станешь оформлять страховку, они еще месяц звонками будут донимать. Очень душно, откройте форточку.