Заблокировали аккаунт Авито с 180+ отзывами

Приветствую 👋🏻

Столкнулся с той же проблемой, как и многие продавцы. Судя по кол-ву проблема массовая (можете глянуть в официальных пабликах других площадок). Ожидаю решения проблемы: разблокировки аккаунт(а) уже Второй МЕСЯЦ!

Номер заявки 38497375

Заблокировали с уже небезызвестной причиной «вводил в заблуждение», на вопрос кого и в чем конкретно «вводил в заблуждение?», естественно нет ответа.

Аккаунт мой, ему больше 10 лет, был давно подтвержден ВУ (водительскими правами более 4 лет назад - что как бы тоже документ), пользовался платными услугами, рейтинг 180+ отзывов ⭐⭐⭐⭐⭐, ни единого плохого отзыва и нет ниже 5 звезд. Все клиенты довольны так как работаю на результат и репутацию.

И вот прилетает птица счастье: потребовалась видео проверка что я, это я.

Не стал долго возмущаться, сделал/отправил. Статус проверки так и «висит» с конца марта. Поддержка везде пишет: мы знаем о проблеме (подтвердили что проблема с их стороны), решаем и ждите ответа о его решении. А сколько мне ждать?! 3 месяца / полгода или может год?

Так я ещё думал: вполне удобная площадка, работаешь на репутацию и меньше сомнений для потенциальных клиентов и вроде как оптимальные цены на продвижения.
Да, приложение/сайт не без косяков и порой странных клиентов (последнее не от площадки зависит), но с такой «поддержкой» теперь ОЧЕНЬ сильно надо подумать….

Честно говоря, я в шоке от такого отношения.
#авито #авито #жалобаавито

33
10 комментариев

Хммм... а вот ваш бизнес на площадке был официальным? Мне кажется, что подобные ситуации необходимо пробовать решать в судебном порядке: это уже похоже на лишение возможности зарабатывать и если они вас ограничивают в правах , то видимо должны это обосновать и доказать.

Возможно, я написал не совсем подробно, но ,скажем ,отказать в услуге без объяснения причин они не имеют права - это прямым образом напушает запрос, гк рф. И за это предусмотрена административная ответственность.

3

И не имеет значения, что они пишут в своей оферте или правилах пользования. Если их правила вступают в противоречие с законом, первые - ничтожны. Успешного вам решения вопроса.

2

Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Видим, что вы прошли проверку в профиле – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.

1

Здравствуйте, да действительно сейчас проверил и зашёл, спасибо.

1) Но всё же думаю стоит улучшить работу тех. поддержки т.к. ждать помощи по 1-2 месяца это в прямом смысле катастрофа, не говоря о том как сильно влияет на впечатление и желание работать на площадке.

2) А так же не плохо бы, поддержке (лицам принимающие решения) перед тем как делать выводы и действия по аккаунт(у) продавца, всё же делать запрос на получение разъяснений / опираться на его репутацию и сопоставлять с тем от кого жалобы "закидываются" иначе для чего репутация на Авито.

И думаю вы тоже в курсе (как и обычные пользователи), что есть специальные паблики "для сноса аккаунтов", схемы мошенников и недобросовестных конкурентов пользующиеся ими.
Тем самым наносят вред продавцу (репутация/время/деньги) и в равной степени влияет это на вас (репутация/отток клиентов = денег).

готовьте запасные аккаунты, блокируют по жалобам от конкурентов, да и надеяться на одну площадку такое себе

1

Вот с толкнувшись с подобным, решение на переход к одной площадке резко отпало.
Конечно хочется надеяться, что будут продвижения и лучше защита но время покажет.

с одной стороны я считаю, что конкуренты тут правы. Сейчас развелось студентов, которые составляют конкуренцию магазинам, продавая товары из дома. Они нигде не зарегистрированы. Конкуренты кстати на них еще насылают налоговые органы. А это уже хорошие штрафы за незаконную предпринимательскую деятельность