Авито заблокировал аккаунт

Таким письмом "порадовал" меня сегодня Авито впервые за 10 лет пользования.
Таким письмом "порадовал" меня сегодня Авито впервые за 10 лет пользования.

Суть. Имею личный авито-аккаунт, которому около 10 лет. На нем около 20 положительных отзывов, пара покупок через авито-доставку. За все 10 лет продаж всего штук 30-40 и то в основном в своем городе, так как продаю что-то ненужное, личное. Раза 3 отправлял почтой. Так же использую его для покупок. Все беседы веду корректно. В диалоги с "барыгами" не вступаю. Как говорится да-да, нет-нет. Диалогов там тоже очень мало. Нарушений и блокировок на аккаунте за 10 лет не было. Последний раз продал месяц назад товар человеку через почту, он остался доволен и оставил положительный отзыв. После чего ни с кем не общался.

Вчера пишет человек. Спрашивает, есть ли авито-доставка. Пишу как обычно - авито-доставки нет (она отключена в профиле), так как очень далеко от меня, могу только почтой, все упакую тщательно (да и товар хрупкий). Человек прочитал и ничего не ответил. Через часа 2 прилетает блок аккаунта . "Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение. Под такими предложениями часто скрывают ненадёжные сделки: например, при личном общении предлагают другие условия."
В моем объявлении указано, что могу отправить только почтой, если нужно в другой город. Авито-доставка вообще отключена и не включалась. Цену всегда говорю ту что указана в объявлении. В общем все четко делаю, отсюда и 20 положительных отзывов на маленькое количество продаж. Всего на аккаунте 4 разных активных объявления, которые висят уже больше полугода, на момент блока (личные вещи, которые если продадутся то хорошо, нет так нет). Спустя месяц бывает опущу цену рублей на 400, после продажи чего-то иногда могу поднять. Написал в поддержку авито. Вот ответ:

<p>Мы получили жалобы на ваши объявления о том, что они вводят в заблуждение покупателей. Часто продавцы публикуют такие объявления, чтобы установить контакт с пользователем, а потом предлагают ему невыгодные условия или пытаются обмануть. Чтобы обезопасить пользователей от возможных сложностей, мы блокируем все подозрительные профили.</p><p>Перед тем, как восстановить профиль, мы хотим убедиться, что у профиля есть реальный владелец и ему более 18 лет. Когда мы убедимся, что с вашим аккаунтом всё в порядке, вы снова сможете использовать его.</p><p>Для этого введите логин и пароль от заблокированного профиля и нажмите на кнопку «Пройти проверку». Когда мы убедимся, что профиль принадлежит вам, его снова можно будет использовать.</p><p>Проверка займет не более суток.</p><p>Важно: пройти проверку по паспорту можно только 1 раз — для одного профиля.</p>

Мы получили жалобы на ваши объявления о том, что они вводят в заблуждение покупателей. Часто продавцы публикуют такие объявления, чтобы установить контакт с пользователем, а потом предлагают ему невыгодные условия или пытаются обмануть. Чтобы обезопасить пользователей от возможных сложностей, мы блокируем все подозрительные профили.

Перед тем, как восстановить профиль, мы хотим убедиться, что у профиля есть реальный владелец и ему более 18 лет. Когда мы убедимся, что с вашим аккаунтом всё в порядке, вы снова сможете использовать его.

Для этого введите логин и пароль от заблокированного профиля и нажмите на кнопку «Пройти проверку». Когда мы убедимся, что профиль принадлежит вам, его снова можно будет использовать.

Проверка займет не более суток.

Важно: пройти проверку по паспорту можно только 1 раз — для одного профиля.

Говорят на вас пришли жалобы что вы вводите в заблуждение людей. На любые возражения что я ничего не нарушал и вообще не общаюсь на платформе - проходите проверку, шлите фото документов. А так же я должен иметь камеру, чтобы на видео показать себя со всех сторон и меня сверили.

Было ли у кого-нибудь такое и как выходили из ситуации? Аккаунт свой личный, 10 лет все таки, жалко, да и продаю только личные вещи, которые не нужны, что бывает редко. Прошу поделиться мнением и советами.

Так же прошу поддержку авито помочь в решении проблемы.

11
14 комментариев

@Авито прошу вас подключиться.

Ответить

Здравствуйте. Уточняем информацию по вашему профилю. Напишем вам, как только всё выясним.

Ответить

Ожидаю вашего ответа. Очень смущает то, что документы передаются сторонней организации ООО "Кабутек", тем более биометрия. Как они будут храниться и будут ли удалены - неизвестно. Такое отношение к персональным данным может навредить мне как гражданину РФ. Тем более меня заблокировали после того, как я отказал человеку в авито-доставке. То есть моей вины никакой нет, я ничего не нарушал. Я её даже не подключал. До обращения этого человека я нормально пользовался вашими услугами в с 2012-2013 года.

Ответить

Очень смущает то, что все паспортные данные и тем более биометрия идет совсем другой организации, а именно ООО "Кабутек". Что будет дальше с данными, как будут храниться, не понятно.

Ответить

Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Позднее аккаунт прошел ручную проверку, которая подтвердила, что профилю можно доверять — доступ был восстановлен.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Видео, которое вы записываете, не относится к биометрическим данным, мы не идентифицируем по нему конкретного человека. Также мы не используем данные наших пользователей, они нужны только для проверки. Мы соблюдаем все требования закона «О персональных данных» и нашей Политики и о данных пользователей: avito.ru/legal/rules/privacy-policy. Ваши данные будут в безопасности.

Ответить

Вы написали доступ восстановлен. Сейчас 21:52 по Москве. Попробовал войти - не пускает.
"Нужна проверка
Система безопасности заметила в вашем профиле нетипичное поведение. Нам важно убедиться, что всё в порядке.
Если вы хотите вернуть деньги из кошелька или за подключённые услуги, напишите нам." Ниже скрин.

Ответить

Так же сегодня около обеда пришло письмо на почту.
"Нужна проверка


Наши системы посчитали, что профиль был зарегистрирован при помощи робота. Таким обычно занимаются спамеры, поэтому мы временно сняли ваши объявления с публикации.

Чтобы восстановить объявления, пройдите проверку по видео: нужно будет посмотреть в камеру и покрутить головой."

Пишет, что я зарегистрирован с помощью робота. Это шутка? я был зарегистрирован в 12-13 году если мне не изменяет память.

Ответить