Обман и мошенничество длиною в 10 лет

27 ноября 2013 года Сбербанк России Волгоградское отделение № 8621 доп. офис 0106 предложил мне кредитную карту Credit Momentum с лимитом кредита в 50 тысяч рублей, с полной стоимостью кредита 18,80% годовых. Для получения кредитной карты банк составил ТОЛЬКО заявление на ее получение.

В ноябре 2014 года мне позвонили из отделения банка и попросили подъехать в офис под предлогом увеличения лимита кредитной карты до 60 тысяч рублей. При этом увеличили полную стоимость кредита до 20,40% и с оформлением приложения индивидуальных условий выпуска и обслуживания кредитной карты ОАО Сбербанк России.

Таким образом, Банк намеренно 13.11.2014 года не проинформировал меня об истинных причинах переоформления кредитной карты и добавил индивидуальные условия выпуска и обслуживания кредитной карты ОАО Сбербанк от 13.11.2014 года, которых не было 27.11.13. Также увеличил годовую стоимость кредита с 18,80% до 20,40% в договоре от 13.11.2014 и, таким образом, ухудшил мое финансовое положение, увеличив полную стоимость кредита до 20,40% годовых.

Эти условия до меня Сбербанк не донес и не проинформировал. У меня не было возможности сравнить годовую стоимость кредитной карты, так как на руках не было заявления на ее получение от 27.11.2013 года. Письменного согласия на увеличение лимита карты я не давала и не соглашалась с этим. 25.04.2017 банк увеличил лимит на 7 тысяч рублей. 27.05.2020 на 13 тысяч рублей.

Заключенного договора в письменном виде 0607-Р-1956220400 с банком, на основании которого 27.11.2013 выпущена кредитная карта ECMC3115 (в дальнейшем перевыпущена на карту ECMC 1696) у меня нет. Расчет полной стоимости кредита по кредитной карте по моему заявлению банк не предоставил (обращение № 201023-0674-318600 от 19.10.2020). На сегодняшний день задолженность составляет 25796,09 из 54000. В ответе банк банк предложил мне самостоятельно посчитать проценты за пользование кредитом по формуле.

На основании вышеизложенного требую:

1 предоставить мне договор, заключенный с вами в письменном виде в соответствии со статьей 820 Гражданского Кодекса РФ.

2 объяснить на каком основании увеличивали лимит. Если будете ссылаться на то, что вы как банк можете это сделать в одностороннем порядке, то прошу предоставить документы, где я соглашаюсь с вашими условиями от 27.11.2013. Таких документов у меня нет.

3. Также прошу дать правовую оценку вашим действиям совершенным 13.11.2014 года, а также почему вы нарушаете Закон о защите прав потребителей от 7 февраля 1992 г №2300-1.

4. Рассчитать полную стоимость кредита, так чтобы я это поняла, а также укажите срок окончания кредитной карты - конца не видно до сих пор.

Предлагаю решить вопрос в досудебном порядке, так как я намерена обращаться в суд, прокуратуру и комитет по защите прав потребителей.

22
9 комментариев

Блин, это конечно все здорово и так четко написано но 2%… мне кажется что пока этот текст писался можно было заработать столько же

3
Ответить

по факту за беспредел надо наказывать, думаю автор идет скорее из принципа, нежели из выгоды

2
Ответить

Добрый день! Вопрос взяли в работу, вернемся с информацией. Просим подождать

Ответить

Наверное еще надо будет лет десять подождать пока вы ответите!?

Ответить

Добрый день! Нарушений со стороны банка при расчёте полной стоимости кредита по вашей кредитной карте не было. Увеличение кредитного лимита корректно. Расчёт полной стоимости кредита вручную не производится, поэтому предоставить вам подробный расчёт не получится.
Сумма задолженности по вашей кредитной карте рассчитана верно.
Подготовили для вас копию заявления на получение кредитной карты от 27.11.2013, копию Формы ПСК, копию заявления на получение кредитной карты от 13.11.2014, копию «Индивидуальных условий выпуска и обслуживания кредитной карты ПАО Сбербанк», а также отчёт по счёту за последние 5 лет. Получить документы вы можете в офисе банка, обратившись с паспортом и номером обращения 230510-0835-606300

Ответить