Ok, Qiwi, расскажи как ты блокируешь кошельки!

Или почему идентифицированные кошельки со статусом "Профессиональный" блокируют?

На днях зарегистрировал себе кошелек в сервисе Киви. Увидел надпись про идентификацию клиента для получения максимальных привилегий (по факту: получения максимальных проблем) - Евросеть рядом - сделал. Цена вопроса 300р.

Дальше сообщил друзьям и знакомым о своей радости и возможностях. Но не прошло и 5 суток с момента нашего знакомства с Киви как после достижения порога на кошельке в 50 000р. (Пятьдесят тысяч!!) на входе выдается Кошелек временно заблокирован службой безопасности. Обратитесь в поддержку. И это при заявленных для проверенного аккаунта +79219236524 возможностях:

Допустимый остаток на балансе До 600 000 ₽

Платежи и переводы Без ограничений

Допустимая сумма на одну операцию До 500 000 ₽

Снятие наличных с Карты QIWI До 100 000 ₽ в день До 200 000 ₽ в месяц.

Получается Киви сначала блокирует, пишет мол обратитесь >> далее соберите >> пришлите >> мы подумаем >> Ваш звонок очень важен для нас >> пришлите еще.. и далее по кругу..

У меня 2 вопроса:

1. При каком балансе система решает, что этот аккаунт можно доить? (ведь было же у меня 3628 р на кошельке и все оК. А вот 50 000 уже интереснее удерживать? да еще с каждого))

2. Мне эти деньги присылали для возврата долга и как теперь решать?

А Киви в курсе, что за каждый день пользования чужими денежными средствами начисляются %% ?

P.S. VC:

В этом месяце только на VC проблемы с блокировками обсуждались множество раз. Похоже пора вводить хэштэг #Qiwi_блок или #блок_Киви

1919 показов
3K3K открытий
43 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Подкупила легкость открытия счета. В банке сначала паспорт, потом счет. Здесь сначала счет (на телефон), затем сам решаешь когда паспорт.. Но как теперь понимаю про деньги не все решает владелец счета.
Кстати, в банке то же самое может быть.."Нормальные" тоже прикрываясь всякими ФЗ блочат норм. Но и суммы обычно не 50 там..

Ответить

Это знак))) буду дальше пользоваться Тинькофф и не засматриваться на всякие плюшки.

Ответить

Киви - это и правда дно. Уже давно не пользуюсь и никому не советую. Случай был- 4 года назад пополнил кошелек для авиабилета на 45 тыс. Кошелек радостно был заблокирован. Оператор по телефону заявлял, что это они не решают, вопрос к службе безопасности, пишите на их емайл. А тел у них публичного нет.
Посылал запросы - в ответ тишина. Нашел на форумах таких же собратьев по наебулову - что помогает жалоба в ЦБ. Подал жалобу в ЦБ, через месяц из ЦБ пришел ответ- мы проверили, кошель должен быть разблокирован. И сразу пришел ответ от СБ Киви - мы сообщаем о приятном для вас событии - разблокировке кошелька. На все про все - 45 дней нервов и пользования моими деньгами. Вывел деньги и забыл такое слово - киви

Ответить

Похоже пора вводить хэштэг #Qiwi_блок или #блок_Киви

Чтобы отписаться от товарищей, не умеющих учиться на чужих ошибках с 10 раза

Ответить

нигде в цивилизованном мире нет сервисов типа QIWI. Просто позор. Есть же карты. Нет надо через деревенский кеш.

Ответить