Ok, Qiwi, расскажи как ты блокируешь кошельки!
Или почему идентифицированные кошельки со статусом "Профессиональный" блокируют?
На днях зарегистрировал себе кошелек в сервисе Киви. Увидел надпись про идентификацию клиента для получения максимальных привилегий (по факту: получения максимальных проблем) - Евросеть рядом - сделал. Цена вопроса 300р.
Дальше сообщил друзьям и знакомым о своей радости и возможностях. Но не прошло и 5 суток с момента нашего знакомства с Киви как после достижения порога на кошельке в 50 000р. (Пятьдесят тысяч!!) на входе выдается Кошелек временно заблокирован службой безопасности. Обратитесь в поддержку. И это при заявленных для проверенного аккаунта +79219236524 возможностях:
Допустимый остаток на балансе До 600 000 ₽
Платежи и переводы Без ограничений
Допустимая сумма на одну операцию До 500 000 ₽
Снятие наличных с Карты QIWI До 100 000 ₽ в день До 200 000 ₽ в месяц.
Получается Киви сначала блокирует, пишет мол обратитесь >> далее соберите >> пришлите >> мы подумаем >> Ваш звонок очень важен для нас >> пришлите еще.. и далее по кругу..
У меня 2 вопроса:
1. При каком балансе система решает, что этот аккаунт можно доить? (ведь было же у меня 3628 р на кошельке и все оК. А вот 50 000 уже интереснее удерживать? да еще с каждого))
2. Мне эти деньги присылали для возврата долга и как теперь решать?
А Киви в курсе, что за каждый день пользования чужими денежными средствами начисляются %% ?
P.S. VC:
В этом месяце только на VC проблемы с блокировками обсуждались множество раз. Похоже пора вводить хэштэг #Qiwi_блок или #блок_Киви
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
ТКС абсолютно так же уведёт счёт под антифрод при наличии подозрений и абсолютно так же запросит документы.
Подкупила легкость открытия счета. В банке сначала паспорт, потом счет. Здесь сначала счет (на телефон), затем сам решаешь когда паспорт.. Но как теперь понимаю про деньги не все решает владелец счета.
Кстати, в банке то же самое может быть.."Нормальные" тоже прикрываясь всякими ФЗ блочат норм. Но и суммы обычно не 50 там..
Комментарий недоступен
Это знак))) буду дальше пользоваться Тинькофф и не засматриваться на всякие плюшки.
Киви - это и правда дно. Уже давно не пользуюсь и никому не советую. Случай был- 4 года назад пополнил кошелек для авиабилета на 45 тыс. Кошелек радостно был заблокирован. Оператор по телефону заявлял, что это они не решают, вопрос к службе безопасности, пишите на их емайл. А тел у них публичного нет.
Посылал запросы - в ответ тишина. Нашел на форумах таких же собратьев по наебулову - что помогает жалоба в ЦБ. Подал жалобу в ЦБ, через месяц из ЦБ пришел ответ- мы проверили, кошель должен быть разблокирован. И сразу пришел ответ от СБ Киви - мы сообщаем о приятном для вас событии - разблокировке кошелька. На все про все - 45 дней нервов и пользования моими деньгами. Вывел деньги и забыл такое слово - киви
Чтобы отписаться от товарищей, не умеющих учиться на чужих ошибках с 10 раза
нигде в цивилизованном мире нет сервисов типа QIWI. Просто позор. Есть же карты. Нет надо через деревенский кеш.
да? Далеко не только карты.
Тот же Paypal совершенно не обязательно требует использования именно карт (это в России все...урезано). И претензий про блокировкам к ним...хватает.
paypal изначально был реализован как надстройка над инфраструктурой банковских карт. Где там любимый такими как вы деревенский кеш? )
свой баланс есть.
И - где это сказано что я кеш люблю? Скорее наоборот.
речь шла о киви. то есть коробках которые изначально выросли на схеме "принять кеш-сделать платеж". если вы не понимаете даже этого и несете про paypal -некарты, то к чему такие страдания то)
А что такое деревенский кэш?
это такое говно которое суют в киви автоматы
В банкоматы сбера его тоже суют?
у киви и сбера разное позиционирование, разное место на рынке. Это у вас хобби такое- смешивать теплое с влажным?
Я просто понять не могу суть претензий к киви.
претензий нет, они востребованы аудиторией, а иметь претензии к аудитории это как пИсать против ветра. Просто кеш- это высокие расходы (инкассация, хранение), это всегда риски криминала; это тетка кассир - например в посольстве одном кеш не принимают, просто pos терминал.
Кеш это то с чем надо бороться. Это каменный век. Но если людям нравится говно, черный кеш тоннам -то это их право.
Все просто. Кэш это часто необходимость.
в скандинавии была выпущена первая в мире купюра. и сейчас там практически отказались от кеша. так что можно быть с лидерами, можно в 3-4 мире
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Револют те же кошельки.
у революта сейчас проблемы изза aml/kyc, и покажите автомат в лондоне где купив анонимную симку ее можно зарядить приличной суммой кеша . Аа с учетом дряни которую они говорили про крипту- их может быть выпихнут с рынка, что было бы хорошо
Давно пора уяснить, что киви - помойка и дно, которая, прикрываясь своими внутренними правилами, присваивает деньги клиентов. Вопрос в другом - кто лоббирует эту помойку и почему она ещё не закрыта?
Абсолютное ощущение нае*алова и недосказанности в посте.
Т.е вместо условного c2c в сбере регается свежий счет в киви и на него перечисляются 50к в течение 5 дней в качестве "возврата долга"? С разных кошельков еще небось?
Опубликуйте выписку по счету.
Как получить выписку при блокировке кошелька?
В личный кабинет не пускают? Через саппорт еще можно запросить
При попытке войти пишет Заблокирован..обратитесь ..Обращаюсь через контакты. В ответ получаю. Дополнительно ...{к запросу на тучу документов, но пока без анализов мочи и кала} Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать в ближайшем пункте обслуживания наших партнёров: https://qiwi.com/settings/account/identification.action#how-to-full
То есть эта процедура уже была 5 дней назад и ее тоже надо повторить? Надо ли говорить, что печати или шрифт в справках скорее всего будет признан несоответствующим..
А какие именно доки запросили? Если им трансакция не понравилась они просят пояснения дать.
Номер телефона и киви кошелек ведь на один паспорт оформлены? (они это проверяют через операторов и много народу улетало)
Ваш QIWI Кошелек заблокирован на основании п.6.5. Публичной оферты об использовании платежного сервиса.
Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- Ваше фото с паспортом в руках, паспортные данные должны быть читаемы. Необходимо фотографировать в хорошем разрешении (более 1 МБ), не допускается использование графических редакторов. Если фотография сделана с помощью мобильного телефона, то изображение необходимо перенести через USB-кабель на компьютер и отправить нам оригинал;
- копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер QIWI Кошелька, дату и подпись).
Договор и экономическое обоснование должны быть сфотографированы (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаемы, не допускаются срезы по краям документов.
А в чём проблема отправить все эти данные? Потом рассказать про исход и уже решать оставаться ли с Киви.
Это где такое написано? Много вам прибыли с аккредитива придёт? Много выгоды с эскроу счетов?
Статья ГК 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Подробнее можно почитать https://www.assessor.ru/notebook/biznes/kalkulyator_procentov_395/
Применимо только если ограничение было неправомерным. Скорее всего поступил подозрительный платеж, антифрод стопнул операции и закрыл доступ. Если в РФМ инфа поступила - то они не смогут возобновить операции до решения РФМ. И только если в РФМ данные не поступили и потенциально введеные ограничения были незаконны - вступает в дело 395 статья.
Банки редко ошибаются так, чтобы блокировка счетов проводилась в разрез с правилами ЦБ(не смотря на кучу нытья и воплей в интернете).
Банки в целом может и редко ошибаются, но Киви сам признавал, что антифрод работает не всегда корректно ..как это было на платежи с комментариями сомнительного толкования. При этом блокировали не только отправителя, который такой комментарий указывал, но и получателя, который мог быть вообще не в курсе
Вопросы возникают в основном к получателям, с него и просят подтверждение источника средств. Подразумевается что финмониторинг на другой стороне потенциального нарушителя уже определил и заблокировал.
То есть добросовестного клиента можно так легко блокнуть просто отправив 1 руб с комментарием для активации антифрода или применения ФЗ..
Класс! И они еще карты предлагают якобы для снятия наличных)) Ага..там по-умолчанию включен антиотмывочный пакет или на втором снятии?))
Нет, с комментарием залетит отправитель.
Получатель залетит с переводами от подозрительных лиц или межбанков от юриков.
Комментарий недоступен
Интересна разница формулировок Кошелек временно заблокирован и Кошелек заблокирован..может кто пояснить?
У меня блокировали кошелек. Отвечали раз в сутки. Сделал досудебное требование. Через 10 минут мои 48 тысяч смог выводить. Все вывел и забыл.
Здравствуйте, я столкнулась с такой же проблемой..
Подскажите где и как вы оставили требование?