Приёмная Damon Welch
1 002

Ok, Qiwi, расскажи как ты блокируешь кошельки!

Или почему идентифицированные кошельки со статусом "Профессиональный" блокируют?

В закладки

На днях зарегистрировал себе кошелек в сервисе Киви. Увидел надпись про идентификацию клиента для получения максимальных привилегий (по факту: получения максимальных проблем) - Евросеть рядом - сделал. Цена вопроса 300р.

Дальше сообщил друзьям и знакомым о своей радости и возможностях. Но не прошло и 5 суток с момента нашего знакомства с Киви как после достижения порога на кошельке в 50 000р. (Пятьдесят тысяч!!) на входе выдается Кошелек временно заблокирован службой безопасности. Обратитесь в поддержку. И это при заявленных для проверенного аккаунта +79219236524 возможностях:

Допустимый остаток на балансе До 600 000 ₽

Платежи и переводы Без ограничений

Допустимая сумма на одну операцию До 500 000 ₽

Снятие наличных с Карты QIWI До 100 000 ₽ в день До 200 000 ₽ в месяц.

Получается Киви сначала блокирует, пишет мол обратитесь >> далее соберите >> пришлите >> мы подумаем >> Ваш звонок очень важен для нас >> пришлите еще.. и далее по кругу..

У меня 2 вопроса:

1. При каком балансе система решает, что этот аккаунт можно доить? (ведь было же у меня 3628 р на кошельке и все оК. А вот 50 000 уже интереснее удерживать? да еще с каждого))

2. Мне эти деньги присылали для возврата долга и как теперь решать?

А Киви в курсе, что за каждый день пользования чужими денежными средствами начисляются %% ?

P.S. VC:

В этом месяце только на VC проблемы с блокировками обсуждались множество раз. Похоже пора вводить хэштэг #Qiwi_блок или #блок_Киви

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Damon Welch", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u043b\u043e\u043a_\u043a\u0438\u0432\u0438","qiwi_\u0431\u043b\u043e\u043a"], "comments": 42, "likes": 19, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 69085, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 25 May 2019 11:59:46 +0300" }
{ "id": 69085, "author_id": 301462, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69085\/get","add":"\/comments\/69085\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69085"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Поясни, пожалуйста, зачем в 2019 году пользоваться киви?
Ведь, есть куча нормальных банков

Ответить
1

Ну киви обычно для скама или ухода от налогов при мелком бизнесе используют. Я думаю автор ко вторым относится :)

Ответить
0

Ткс тоже под это используют. Никогда биткоины не покупали? Почти всегда есть возможность перевода на их ткс-карту

Ответить
0

ТКС абсолютно так же уведёт счёт под антифрод при наличии подозрений и абсолютно так же запросит документы.

Ответить
0

Подкупила легкость открытия счета. В банке сначала паспорт, потом счет. Здесь сначала счет (на телефон), затем сам решаешь когда паспорт.. Но как теперь понимаю про деньги не все решает владелец счета.
Кстати, в банке то же самое может быть.."Нормальные" тоже прикрываясь всякими ФЗ блочат норм. Но и суммы обычно не 50 там..

Ответить
1

Да ну, у ткс все за пару дней (в деревню Московской области, а в Москве за день). Приезжает курьер с картой, фоткает тебя с паспортом и все, карта почти сразу работает.

И ничего ткс не блокирует.

Ответить
3

Это знак))) буду дальше пользоваться Тинькофф и не засматриваться на всякие плюшки.

Ответить
3

Киви - это и правда дно. Уже давно не пользуюсь и никому не советую. Случай был- 4 года назад пополнил кошелек для авиабилета на 45 тыс. Кошелек радостно был заблокирован. Оператор по телефону заявлял, что это они не решают, вопрос к службе безопасности, пишите на их емайл. А тел у них публичного нет.
Посылал запросы - в ответ тишина. Нашел на форумах таких же собратьев по наебулову - что помогает жалоба в ЦБ. Подал жалобу в ЦБ, через месяц из ЦБ пришел ответ- мы проверили, кошель должен быть разблокирован. И сразу пришел ответ от СБ Киви - мы сообщаем о приятном для вас событии - разблокировке кошелька. На все про все - 45 дней нервов и пользования моими деньгами. Вывел деньги и забыл такое слово - киви

Ответить
2

Похоже пора вводить хэштэг #Qiwi_блок или #блок_Киви

Чтобы отписаться от товарищей, не умеющих учиться на чужих ошибках с 10 раза

Ответить
1

нигде в цивилизованном мире нет сервисов типа QIWI. Просто позор. Есть же карты. Нет надо через деревенский кеш.

Ответить
0

да? Далеко не только карты.
Тот же Paypal совершенно не обязательно требует использования именно карт (это в России все...урезано). И претензий про блокировкам к ним...хватает.

Ответить
0

paypal изначально был реализован как надстройка над инфраструктурой банковских карт. Где там любимый такими как вы деревенский кеш? )

Ответить
0

свой баланс есть.
И - где это сказано что я кеш люблю? Скорее наоборот.

Ответить
0

речь шла о киви. то есть коробках которые изначально выросли на схеме "принять кеш-сделать платеж". если вы не понимаете даже этого и несете про paypal -некарты, то к чему такие страдания то)

Ответить
0

А что такое деревенский кэш?

Ответить
0

это такое говно которое суют в киви автоматы

Ответить
0

В банкоматы сбера его тоже суют?

Ответить
0

у киви и сбера разное позиционирование, разное место на рынке. Это у вас хобби такое- смешивать теплое с влажным?

Ответить
0

Я просто понять не могу суть претензий к киви.

Ответить
0

претензий нет, они востребованы аудиторией, а иметь претензии к аудитории это как пИсать против ветра. Просто кеш- это высокие расходы (инкассация, хранение), это всегда риски криминала; это тетка кассир - например в посольстве одном кеш не принимают, просто pos терминал.
Кеш это то с чем надо бороться. Это каменный век. Но если людям нравится говно, черный кеш тоннам -то это их право.

Ответить
0

Все просто. Кэш это часто необходимость.

Ответить
0

в скандинавии была выпущена первая в мире купюра. и сейчас там практически отказались от кеша. так что можно быть с лидерами, можно в 3-4 мире

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Револют те же кошельки.

Ответить
0

у революта сейчас проблемы изза aml/kyc, и покажите автомат в лондоне где купив анонимную симку ее можно зарядить приличной суммой кеша . Аа с учетом дряни которую они говорили про крипту- их может быть выпихнут с рынка, что было бы хорошо

Ответить
1

Давно пора уяснить, что киви - помойка и дно, которая, прикрываясь своими внутренними правилами, присваивает деньги клиентов. Вопрос в другом - кто лоббирует эту помойку и почему она ещё не закрыта?

Ответить
–1

Абсолютное ощущение нае*алова и недосказанности в посте.
Т.е вместо условного c2c в сбере регается свежий счет в киви и на него перечисляются 50к в течение 5 дней в качестве "возврата долга"? С разных кошельков еще небось?

Опубликуйте выписку по счету.

Ответить
0

Как получить выписку при блокировке кошелька?

Ответить
0

В личный кабинет не пускают? Через саппорт еще можно запросить

Ответить
1

При попытке войти пишет Заблокирован..обратитесь ..Обращаюсь через контакты. В ответ получаю. Дополнительно ...{к запросу на тучу документов, но пока без анализов мочи и кала} Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать в ближайшем пункте обслуживания наших партнёров: https://qiwi.com/settings/account/identification.action#how-to-full
То есть эта процедура уже была 5 дней назад и ее тоже надо повторить? Надо ли говорить, что печати или шрифт в справках скорее всего будет признан несоответствующим..

Ответить
0

А какие именно доки запросили? Если им трансакция не понравилась они просят пояснения дать.
Номер телефона и киви кошелек ведь на один паспорт оформлены? (они это проверяют через операторов и много народу улетало)

Ответить
0

Ваш QIWI Кошелек заблокирован на основании п.6.5. Публичной оферты об использовании платежного сервиса.

Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:

- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- Ваше фото с паспортом в руках, паспортные данные должны быть читаемы. Необходимо фотографировать в хорошем разрешении (более 1 МБ), не допускается использование графических редакторов. Если фотография сделана с помощью мобильного телефона, то изображение необходимо перенести через USB-кабель на компьютер и отправить нам оригинал;
- копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер QIWI Кошелька, дату и подпись).

Договор и экономическое обоснование должны быть сфотографированы (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаемы, не допускаются срезы по краям документов.

Ответить
0

А в чём проблема отправить все эти данные? Потом рассказать про исход и уже решать оставаться ли с Киви.

Ответить
0

что за каждый день пользования чужими денежными средствами начисляются %%

Это где такое написано? Много вам прибыли с аккредитива придёт? Много выгоды с эскроу счетов?

Ответить
0

Применимо только если ограничение было неправомерным. Скорее всего поступил подозрительный платеж, антифрод стопнул операции и закрыл доступ. Если в РФМ инфа поступила - то они не смогут возобновить операции до решения РФМ. И только если в РФМ данные не поступили и потенциально введеные ограничения были незаконны - вступает в дело 395 статья.
Банки редко ошибаются так, чтобы блокировка счетов проводилась в разрез с правилами ЦБ(не смотря на кучу нытья и воплей в интернете).

Ответить
0

Банки в целом может и редко ошибаются, но Киви сам признавал, что антифрод работает не всегда корректно ..как это было на платежи с комментариями сомнительного толкования. При этом блокировали не только отправителя, который такой комментарий указывал, но и получателя, который мог быть вообще не в курсе

Ответить
0

Вопросы возникают в основном к получателям, с него и просят подтверждение источника средств. Подразумевается что финмониторинг на другой стороне потенциального нарушителя уже определил и заблокировал.

Ответить
1

То есть добросовестного клиента можно так легко блокнуть просто отправив 1 руб с комментарием для активации антифрода или применения ФЗ..
Класс! И они еще карты предлагают якобы для снятия наличных)) Ага..там по-умолчанию включен антиотмывочный пакет или на втором снятии?))

Ответить
0

Нет, с комментарием залетит отправитель.
Получатель залетит с переводами от подозрительных лиц или межбанков от юриков.

Ответить
0

Добросовестные клиенты обычно не принимают коммерческие плажи на аккаунты физ. лиц, это запрещено как правилами самого киви, так и законом (с некоторыми поправками). По сути на киви деньги можно только от родни получать, ну или за продажу б/у вещей или техники разовую

У легального бизнеса другие аккаунты совсем.

Ответить
0

Интересна разница формулировок Кошелек временно заблокирован и Кошелек заблокирован..может кто пояснить?

Ответить
0

У меня блокировали кошелек. Отвечали раз в сутки. Сделал досудебное требование. Через 10 минут мои 48 тысяч смог выводить. Все вывел и забыл.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }