Ok, Qiwi, расскажи как ты блокируешь кошельки!

На днях зарегистрировал себе кошелек в сервисе Киви. Увидел надпись про идентификацию клиента для получения максимальных привилегий (по факту: получения максимальных проблем) - Евросеть рядом - сделал. Цена вопроса 300р.

2020

Киви - это и правда дно. Уже давно не пользуюсь и никому не советую. Случай был- 4 года назад пополнил кошелек для авиабилета на 45 тыс. Кошелек радостно был заблокирован. Оператор по телефону заявлял, что это они не решают, вопрос к службе безопасности, пишите на их емайл. А тел у них публичного нет.
Посылал запросы - в ответ тишина. Нашел на форумах таких же собратьев по наебулову - что помогает жалоба в ЦБ. Подал жалобу в ЦБ, через месяц из ЦБ пришел ответ- мы проверили, кошель должен быть разблокирован. И сразу пришел ответ от СБ Киви - мы сообщаем о приятном для вас событии - разблокировке кошелька. На все про все - 45 дней нервов и пользования моими деньгами. Вывел деньги и забыл такое слово - киви

3