Тиньков существенно занижает сумму страховых выплат по Каско

Здравствуйте. Обращаюсь к Тиньков Страхованию.

12 апреля попал в ДТП, страховой случай номер AUT-23-062917

18 апреля отвез авто на СТО на дефектовку, уже прошел почти месяц, до сих пор не могут согласовать сумму ремонта.

CTO после дефектовки запрашивает 1.8 млн

Тиньков согласовывает 1.2 млн занижая при этом стоимость деталей, так же утверждают якобы не все фотографии прислали по деталям которые вписали в дефектовку

На СТО утверждают что прислали все и пытаются утвердить стоимость и каталожные номера.

Как итог все затянулось уже на месяц - результатов нет (еще помимо этого нужно закупать детали, доставка, ремонт)

Когда делал страховку, Тиньков утверждал что она лучшая и все это делается очень быстро по факту месяц прошел - результатов ноль. Сколько еще я буду ждать согласования ? Не говоря уже за сам ремонт .

2 комментария

Ну так уточняйте в СТО, все ли фотографии деталей, которые вписаны в дефектовку выслали правильно, может что-то пропустили, и какую-то часть просто не предоставили. Банк использует объективные и независимые методы оценки стоимости повреждений, чтобы определить справедливую сумму страховой выплаты. Они не искажают или снижают эту сумму искусственно, по своему усмотрению. Я склоняюсь больше к тому, что СТО выслали не все, что требовалось, поэтому расчет вышел у вас в такой сумме.

1
Ответить

На СТО уточнил, проверили еще раз, сказали все фотографии до каждого винтика - предоставили.

Ответить