Привет, меня зовут Павел Комаровский – и я из тех душнил, которые в начале января усиленно строят всякие акульи планы на год. Так как делаю я это уже много лет, у меня выработался довольно своеобразный подход к процессу, которым я и хотел с вами поделиться – надеюсь, это поможет вам избежать ошибок, которых в свое время наделал я.
Здравствуйте.
Мы не настаивали на оплате за клиента. Позвонили только для того, чтобы передать номер для связи и уточнить информацию по клиенту, так как не смогли с ним связаться.
Сожалеем о его смерти. Простите, пожалуйста, что побеспокоили.
Маргарита, ни в коем случае не давайте им ФИО, дату и прочие личные данные.
все их телефоны поместите в черный список.
Не лучший выход. Лучше взять трубку пообщаться один раз, сказать все что знаешь и чтобы больше не звонили, а если оператор взыскание нарушает законы (названивание, сообщение о конкретных долгах, звонки рано утром или поздно ночью), то пригрозить жалобой в вышестоящие инстанции
Данные клиента не называйте. Максимум при общении можете попросить не звонить на ваш номер, но думаю, вы уже это сделали.
В ЦБ напишите и приставам, чтобы взбодрить тинек.
Что это за друг, который сливает телефоны своих друзей или родственников банку? У него все было в порядке с головой?
Акция "подставь друга".
Тинек через приложение сам умеет сливать записную книжку телефона.
Комментарий недоступен