10 мая мне написал человек по объявлению о покупке корпуса для ПК через Авито доставку, мы с ним договорились, но он не оформил доставку я подумал что уже поздно и завтра оформит, на следующий день пишу ему будет ли он оформлять доставку, на что получаю положительный ответ и после этого ничего он не оформил и перестал отвечать на сообщения будучи в сети. Я ему написал что извините, уже продал другому человеку, спустя время он отвечает что "не извиняет меня" и ставит отзыв в единицу. Через обжалование мне удалили первый отзыв, после он оставил второй который тоже удалили по новой заявке, но он оставляет третий такой же отзыв который поддержка отказывается удалять. Что делать в данной ситуации с этим обиженкой и поддержкой которая странно себя ведёт и отказывается решать проблему
Комментарий недоступен
А зачем 3 суток дали? Я правильно понимаю, что предоплату даже не взяли?
По итогу сегодня ровно на десятом обжаловании после обращения в обычную поддержу, отзыву поменяли статус на "Не договорились" и убрали оценку
Все равно непонятно почему первые два удалили, а с третьим возникли проблемы. Ну хоть так этот дурачок не сможет оставить его по новой, если конечно не додумается удалить его и заново написать
Комментарий недоступен
Так вы можете вроде как обратится в органы, разве нет? Самый действенный способ удаления необоснованных негативных отзывов, как мне кажется, ведь статья 128.1 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за клевету, т.е. распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, не соответствующими действительности сведениями являются утверждения о фактах или событиях, которые не имели места в реальности во время, к которому относятся оспариваемые сведения. Преступление признается оконченным с момента сообщения ложных сведений хотя бы одному лицу.
Всё проверим и вернёмся с ответом здесь.