МТС может ограничить вывод средств с мобильного счета и при расторжение договора отказывает делать возврат денег
Столкнулся с интересным ограничением на мтс, решил вывести сумму в размере 3 тыс. рублей с мобильного номера сначала на карту МТС банка, но это сразу сделает не удается из-за ошибки: "ЕСПП: Биллинг: у абонента есть признак «запрет возврата части аванса»" При этом в мае месяца ложил на счет как раз данную сумму с другого счета собственного.
Оператор самостоятельно включил ограничения и не уведомил об этом, но в чате оператора предложили дойти до салона.
В салоне подписал заявление на отключение ограничения и все.
Спустя меньше суток, решил запросить результат через чат, так как ни каких уведомления об снятие ограничение не поступали. И получаю запрос от мтс, что бы предоставить им банковские выписки и т.д. за май месяц.
При этом даже если будет желания предоставить данные документы, то вы их снова должны предоставить исключительно через офис оператора. Особенно замечательная идея предоставлять данные в салонах связи об движение средств по счетам.
Дальше прошу предоставить ответ письменный на данный запрос, но МТС предлагает пойти написать претензию в офисе и получить через претензию.
Итог
1. Скорее всего тригером стали операции за апрель, когда пополнение счета мтс, вывод на карту МТС банка и вывод через СБП был сделан не большими суммами на общий размер в районе 16 тыс рублей. Все операции происходили с собственными счетами, но в апреле МТС даже ни каких ограничений не делал.
2. Интересно, что МТС требует вообще подтверждать такие суммы, вывод средств в апреля был единственным и вроде не попадает под критерия 115 ФЗ как по сумме и так же по методы вывода.
3. МТС не дает безопасный вариант для предоставления данных. То есть вы должны потратить время для того, что бы принести данные на физическом носители и явно еще с какими то печатями банков. Вместо того, что бы принять через чат.
4. МТС явно не хочет давать ответ письменно и явно затягивать. Не факт, что он предоставить вообще ответ даже через отдельную претензию.
5. МТС решил забить на нормы установленные по принятию и обработки претензий? Абонент праве подавать любым удобным методом, но мтс не готов принимать за исключением офиса.
#мтсжалоба
Расторжение договора(обновление)
14 мая написал заявление на расторжение договора и возврат денег со счета по реквизитам банка.
Походу история долгая, так как МТС и отказывается возвращать деньги по расторгнутому договору. Пока через рекит свой не получат выписки с банков.
А зачем вообще класть и потом снимать деньги с мобильника?
Расторгайте договор, неиспользованный остаток в таком случае вернут до копейки.
ага вернут, при переносе номера хер эти яйцеголовые чего вернули, считаю эту оплату в честь их пожизненного памятника - никогда больше не связываться ни с чем откуда торчат уши мтс
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свой номер, по которому обращались к нам. Проконсультируем.
Я, конечно, извиняюсь, но что это за бредище вместо логотипа?
Я конечно понимаю, дизайнеры посвалили за границу, но не так же всё плохо, ну есть же хотя бы ИИ на худой конец
деньги, выделенные на разработку логотипа и его дизайн, распилили, а на остатки посадили пилить новый логотип победителя художественного первенства среди детсадовцев. чисто за конфеты трудился человек
Обычно удобно если нужна наличка с кредитки. Так можно обойти проценты повышенный и комиссии за снятие.
В мтсе нет комиссии за такой транзит?
Есть. Но она минимальная если сравнить.
В итоге проблему решили ?
У меня просто тоже самое ,уже месяц жду разблокировки
Неа) Жду 10 дней с заявление о расторжение, пишу последнию претензию. Что бы уже дальше пойти.
Тоже заблокировали без предупреждения и за не большую сумму?)
просто нужно было класть, а не ложить
Та же самая история. Расторгнул договор с МТС. Написал заявление на возврат денежных средств и получил отказ. Надо предоставить чеки о пополнении. НО! Терминал приема платежей, через который делались пополнения, находящийся в салоне связи МТС по адресу г. Барнаул, проспект Красноармейский 51а чеки не выдает. На нем уже как полгода висит бумажка на которой это написано. Телефон службы поддержки +79132207004 этого терминала не отвечает.
Буду обращаться в Роспотребнадзор и обращаться в суд с исковым заявлением на возврат денежных средств, моральный ущерб и получение компенсации за неправомерное обогащение компании МТС.
Мне после предоставления выписки со счёта откуда было пополнение номера МТС попросил данные откуда и почему пополнялся счёт )))
Чем у вас закончилось тяжба ?
У меня всё тоже самое. Я опишу свою ситуацию. В связи с тем, что закрывается один банк в связи с санкицями. Я перевёл средства с карты на номер телефона (чтобы не ехать в их единственный оставшийся офис) и с телефона на карту другого банка. По итогу служба безопасности заблокировала все операции + запросила документы. Все документы (реквизиты и чеки были предоставлены. написано обоснование). Приходит сообщение. Напишите каким образом средства поступили на карту с которой шло отправлении на номер мтс. Я делаю усилие над собой и подаю документы уже 5ый раз. Моё терпение на пределе! Кто вы есть такие, чтобы проверять откуда мне поступили средства? Кто вам даёт такие полномочия? Согласно законодательству вы не имеете права запрашивать данные в случае если сумма средств не превышает 600 тыс рублей или в случае если сумма более 50 тыс и при этом если я не гражданин РФ. Будьте любезны разъяснить на каком основании я должен отчитываться перед какой-то конторой, которая не является государтсвенным представителем и не защищает мои права, а является коммерческой организацией? Откуда у вас такие полномочия? Может тогда откажемся от службы ФСБ, если существуете вы? Не слишком ли вы много на себя берёте, друзья? На текущий день прошло уже более 18 дней с того момента как вы удерживаете мои деньги. И на каждый ответ обращайтесь в офис с претензией, а какая разница и что будет от этой претензии? Аж ничего???
Хуже компании и безалаберней компании МТС я ещё не встречал. Не работайте с ними!!!!!!! Берегите себя, друзья! Лучше переплатить и работать с другим более качественным оператором связи!!!! Билайн или Мегафон!!!!!!
Вывод средств с баланса вашего номера был ограничен по пункту 12.8 условий сервиса "МТС Деньги", как писали вам в личке официальной группы в ВК. Чтобы деньги с баланса можно было вернуть, мы запросили у вас документы. Коллеги свяжутся с вами дополнительно и все подробно проговорят.
Условия сервиса прекращают свое действие после рассторжение договора. Ссылаться на свое соглашение вы не в праве. Ваши коллеги обвинили в 115 фз за за полнение на 3 тыс рублей. Вы там вообще с дубу рухнули? Я запросил уже в разговоре ответ пиьсменный, что бы пожаловаться в росфинмониторинг.
Письменные ответы отправляются на письменные жалобы. Если вам нужно официальное решение, оформите письменную претензию в магазине МТС.
А мне когда я расторгнул договор по интернету с МТС, не вернули остаток на балансе. Причем когда подключали сам интернет, умолчали, что у меня не будет максимальной скорости по тарифу, а модернизацию в доме не делали пол года, причем здесь же создавал тему, по которой мне ответили, что мой дом первый в очереди. Интернет, кстати, был низкого качества, стабильно разрывы каждый день с первого дня подключения, но и цена соответствующая, но такой интернет и даром не нужен.
До сих пор не вернули? Заявление на возврат было?
По телефону сказали, что не возвращают. Заявления не было.
Надо было написать
По телефону был долгий разговор, уговаривали остаться и когда подтвердили, что расторгли договор, сказали, что остаток не возвращают по своим правилам. Меня не удивляют их правила.
А что у нас закон про возврат говорит?
Напишите номер вашего лицевого счета в личные сообщения, проверим, есть ли доступные для возврата средства.
@МТС @МТС Банк
Мне кажется, такая блокировка на различные операции в МТС стоит по умолчанию. У меня в лк 2 номера МТС, по ошибке 2 раза пополнил один и тот же номер, функционал кабинета вроде как позволяет пополнить один номер со счета другого, но при попытке выскочила рамочка примерно, как у автора.
С МТС общаться неприятно, потому забил на это дело, но я вобщем ничего и не потерял, никаких иллюзий по поводу МТС никогда не питал.
Ян, вы можете прислать нам документы в личные сообщения, как писали вам в ВК. Мы все детально проверим.
На основании чего я должен присылать документы. Договор с вами расторгнут. Я вам вообще новые данные не в праве предоставлять
День добрый. Есть старый добрый иск о неосновательном обогащении)
Я думаю вряд ли МТС докажет, что деньги принадлежат ему законно или удерживаются обоснованно)
12.8. В целях охраны интересов абонентов и предотвращения мошеннических действий, в т.ч. со стороны
третьих лиц, либо в целях исполнения требований законодательства о легализации (отмыванию)
доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, МТС вправе, в т.ч. в случае
получения от кредитных организаций сведений об опротестовании платежей (ошибочный платеж,
неправильно указан Абонентский номер, неправильно указана сумма платежа, др.), поступивших на
лицевой счет Абонента, либо в случае установления МТС в отношении Операции и(или) Платежа,
признаков того, что такая Операция и(или) Платеж совершаются в целях легализации (отмывания)
доходов, полученных преступным путем, и/или финансированию терроризма, временно
приостанавливать возможность пользования Сервисом. После выяснения всех фактических
обстоятельств дела и исчерпания инцидента возможность пользования сервисом автоматически
возобновляется. Абонент, которому временно ограничена возможность пользования сервисом,
вправе в любое время обратиться с письменным заявлением в салон-магазин МТС (офис продаж
МТС) с документом, удостоверяющим личность, с требованием о досрочном снятии ограничений.
Мотивированный ответ на указанное заявление Абонента МТС предоставляет в срок, не позднее 30
дней с даты регистрации такого заявления. В случае неполучения ответа от МТС в указанный срок
либо получения ответа, неудовлетворяющего требованиям Абонента, Абонент вправе обратиться в
суд в порядке, установленном действующим законодательством. Установление ограничений на
пользование Сервисом в соответствии с условиями настоящего пункта не лишает Абонента права на
получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Абонента и принадлежащих
Абоненту, после погашения всех задолженностей Абонента, при предъявлении документа,
удостоверяющего личность, в порядке, установленном Условиями оказания услуг подвижной связи
«МТС».
Комментарий удален модератором
Ребят привет, такая ситуация, 18 ноября расторг с яйцеголовыми договор, также не возвращают деньги на счёту (30к) требуют чеки о пополнении. Как на них вообще можно воздействовать? Может, в прокуратуру на этих мошенников пожаловаться или в администрацию президента?
У меня аналогичная ситуация. Поставили запрет на вывод средств. Как вчинить иск компании?
Аналогичная ситуация. После пополнения поставили блок, при том, что неоднократно присылал документы, которые запрашивали, но каждый раз требовали после «ИНЫЕ» документы (порой так и писали ИНЫЕ (крупным шрифтом! Называется сам догадайся какие!)). Последний раз отправил уже справку из банка с указанием имени - после N-ного звонка посоветовал оператор, номера карты видимо было до этого недостаточно. Неоднократно обращался в офис, в одном из офисов на случай ответили «многие смиряются». Да вообще все, что могло быть и вообще было - выслал, но блок так и не сняли. По итогу для себя уяснил, за все года пользования услугами (а себя я считаю добросовестным клиентом), исправно платил, в минус не хожу, за это - сперва блок, потом обвиняют в возможном отмывании денег, и теперь я должен доказать (сходи туда - не знаю куда, вышли по сто раз то - не знаю что), что я не верблюд. Уже больше месяца этого дурдома. А воз и ныне там.
Честно говоря: устал уже от такого отношения, целый месяц какой-то непробиваемой стены.