Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Ситуация, с которой вы столкнулись, произошла по техническим причинам, простите нас. Мы вернули списанную плату за услугу. Консультация, действительно, была не самой хорошей, провели работу над ошибками, чтобы впредь такого не допускать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yamile

Не много не понимаю, к чему тут вообще подняли эту тему, если после каждой открытой карты клиенты персонально настройки ставят под себя и при выпуске карты отключают оповещения и в настройках.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Клиент выключил оповещения при выпуске карты, а по факту после выпуска они были включены и банк списал деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Дронов

хоть это и будет фичей, в любом случае это плюс банку, за такие настройки. У других наверное надо было кучу времени потратить на общание по телефону или в чате с тех поддержкой

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Хороший такой плюс банку. Мало того, что по умолчанию включены платные услуги. Так после выключения на этапе выпуске, банк все равно выпускает карту с платной услугой.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Уже не первый такой косяк
В прошлом случае косяк признали, но видимо еще не исправили
https://vc.ru/claim/693734-tinkoff-bag-ili-ficha?comment=5911523&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы и правда подключаем платные услуги только с согласия клиента.

Детально разберем ваш случай, проверим наши консультации и вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда