Ситуация, с которой вы столкнулись, произошла по техническим причинам, простите нас. Мы вернули списанную плату за услугу. Консультация, действительно, была не самой хорошей, провели работу над ошибками, чтобы впредь такого не допускать.
Не много не понимаю, к чему тут вообще подняли эту тему, если после каждой открытой карты клиенты персонально настройки ставят под себя и при выпуске карты отключают оповещения и в настройках.
хоть это и будет фичей, в любом случае это плюс банку, за такие настройки. У других наверное надо было кучу времени потратить на общание по телефону или в чате с тех поддержкой
Здравствуйте.
Ситуация, с которой вы столкнулись, произошла по техническим причинам, простите нас. Мы вернули списанную плату за услугу. Консультация, действительно, была не самой хорошей, провели работу над ошибками, чтобы впредь такого не допускать.
Не много не понимаю, к чему тут вообще подняли эту тему, если после каждой открытой карты клиенты персонально настройки ставят под себя и при выпуске карты отключают оповещения и в настройках.
Клиент выключил оповещения при выпуске карты, а по факту после выпуска они были включены и банк списал деньги.
хоть это и будет фичей, в любом случае это плюс банку, за такие настройки. У других наверное надо было кучу времени потратить на общание по телефону или в чате с тех поддержкой
Уже не первый такой косяк
В прошлом случае косяк признали, но видимо еще не исправили
https://vc.ru/claim/693734-tinkoff-bag-ili-ficha?comment=5911523&from=copylink&type=quick
Комментарий недоступен