Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

9 комментариев

Здравствуйте.

Ситуация, с которой вы столкнулись, произошла по техническим причинам, простите нас. Мы вернули списанную плату за услугу. Консультация, действительно, была не самой хорошей, провели работу над ошибками, чтобы впредь такого не допускать.

1
Ответить

Не много не понимаю, к чему тут вообще подняли эту тему, если после каждой открытой карты клиенты персонально настройки ставят под себя и при выпуске карты отключают оповещения и в настройках.

2
Ответить

Клиент выключил оповещения при выпуске карты, а по факту после выпуска они были включены и банк списал деньги.

2
Ответить

хоть это и будет фичей, в любом случае это плюс банку, за такие настройки. У других наверное надо было кучу времени потратить на общание по телефону или в чате с тех поддержкой

1
Ответить

Уже не первый такой косяк
В прошлом случае косяк признали, но видимо еще не исправили
https://vc.ru/claim/693734-tinkoff-bag-ili-ficha?comment=5911523&from=copylink&type=quick

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить