{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито доставка потеряла мою посылку

19 апреля 2023 на Авито покупатель оформил и оплатил заказ на кожаные кеды, которые я продавала за 900 руб. Поскольку мои Авито посылки всегда доходили до адресата, я вечером их благополучно отправила Почтой России.

Посылка была адресована покупателю из Москвы в Новосибирск, но из сортировочного центра Новосибирск её переправили в сортировочный центр Обь и там она застряла. На сегодня 15 мая 2023, она там так и лежит без движения, если верить сведениям Почты России.

Теперь о том, что я предприняла, чтобы эту посылку отыскать. В принципе деньги не великие, но дело принципа. Обещаете полную компенсацию при утере, выполняйте.

01 мая 2023 я обратилась в Почту России с запросом на поиск посылки, получила вот такой ответ

05 мая я позвонила по указанному телефону, через пару минут получила такой ответ

10 мая 2023 написала в поддержку, они мне ответили в чате с пометкой, что вопрос решен
Сегодня, 15.05.2023 я снова написала в поддержку, но в ответ снова отписка, ждем ещё неизвестно сколько
По данным отслеживания отправлений Почты России  посылка так и лежит в сортировочном центре Обь
У меня твердое убеждение, что никто мою посылочку не ищет и не собирается компенсировать утраченное. 

Итог - авито не занимается поиском потерянных отправлений, никакой обратной связи от этой компании я не получила.

Теперь я понимаю продавцов и покупателей, отказывающихся отправлять и оформлять покупки авито доставкой. Хотя это очень удобно и сравнительно не дорого.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Федор Русаков

У меня похожая история была, не компенсировали в итоге, но там сумма была прям маленькая, поэтому не стал заниматься этим вопросом

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Ирина. Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время мы пришлём вам форму претензии для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Здравствуйте.Посылка 80511591951122
Застряла на сортировочном пункте со статусом "прибыла в пункт назначения" и статус уже 8 день не меняется.Срок доставки уже вышел.Можно хоть как-то ускорить этот процесс?Скоро Новый год,а тут такое разочарование...

Ответить
Развернуть ветку
Ирина
Автор

Да, статус заказа вчера поменялся на "Утерян", заполнила заявление на возмещение, жду, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ирина
Автор

Деньги пришли, волшебство

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда