Авито доставка потеряла мою посылку

19 апреля 2023 на Авито покупатель оформил и оплатил заказ на кожаные кеды, которые я продавала за 900 руб. Поскольку мои Авито посылки всегда доходили до адресата, я вечером их благополучно отправила Почтой России.

Авито доставка потеряла мою посылку

Посылка была адресована покупателю из Москвы в Новосибирск, но из сортировочного центра Новосибирск её переправили в сортировочный центр Обь и там она застряла. На сегодня 15 мая 2023, она там так и лежит без движения, если верить сведениям Почты России.

Теперь о том, что я предприняла, чтобы эту посылку отыскать. В принципе деньги не великие, но дело принципа. Обещаете полную компенсацию при утере, выполняйте.

01 мая 2023 я обратилась в Почту России с запросом на поиск посылки, получила вот такой ответ

Авито доставка потеряла мою посылку

05 мая я позвонила по указанному телефону, через пару минут получила такой ответ

10 мая 2023 написала в поддержку, они мне ответили в чате с пометкой, что вопрос решен
10 мая 2023 написала в поддержку, они мне ответили в чате с пометкой, что вопрос решен
Сегодня, 15.05.2023 я снова написала в поддержку, но в ответ снова отписка, ждем ещё неизвестно сколько
Сегодня, 15.05.2023 я снова написала в поддержку, но в ответ снова отписка, ждем ещё неизвестно сколько
По данным отслеживания отправлений Почты России  посылка так и лежит в сортировочном центре Обь
По данным отслеживания отправлений Почты России  посылка так и лежит в сортировочном центре Обь
Авито доставка потеряла мою посылку
У меня твердое убеждение, что никто мою посылочку не ищет и не собирается компенсировать утраченное. 
У меня твердое убеждение, что никто мою посылочку не ищет и не собирается компенсировать утраченное. 

Итог - авито не занимается поиском потерянных отправлений, никакой обратной связи от этой компании я не получила.

Теперь я понимаю продавцов и покупателей, отказывающихся отправлять и оформлять покупки авито доставкой. Хотя это очень удобно и сравнительно не дорого.

7 комментариев

У меня похожая история была, не компенсировали в итоге, но там сумма была прям маленькая, поэтому не стал заниматься этим вопросом

Ответить

Здравствуйте, Ирина. Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.

Ответить

Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время мы пришлём вам форму претензии для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, статус заказа вчера поменялся на "Утерян", заполнила заявление на возмещение, жду, спасибо!

Ответить

Деньги пришли, волшебство

Ответить