Нашел отрасль, где Роспотребнадзор отдыхает [OneTwoTrip] или история как я потерял 37 тысяч рублей

Если честно, немало удивился что у нас есть настолько слабо регулируемые отрасли, где права потребителей мало значат.

В общем, должен был прилететь на неделе в Москву, побывать на конференции Яндекс Еды, заодно посетить закрытую экскурсию ВкусВилл. Купил билеты на самолёт Аэрофлота через сервис OneTwoTrip, но в пятницу понял, что по определенным причинам я не смогу этого сделать.

Пытаюсь оформить возврат, мне сообщают что мой тариф не предполагает добровольного отказа от полета и возврата средств. Чтобы можно было отказаться, надо было платить больше. Я честно думал, что с меня удержать ну максимум 20% штрафа и вернут средства, но, OneTwoTrip дает мне информацию что возвращают мне только 2100р. со всей суммы. Остальная сумма находится у Аэрофлота и они не делают возврата.

Нашел отрасль, где Роспотребнадзор отдыхает [OneTwoTrip] или история как я потерял 37 тысяч рублей
Нашел отрасль, где Роспотребнадзор отдыхает [OneTwoTrip] или история как я потерял 37 тысяч рублей

Тут Виктория пишет что решение о возврате принимает Авиакомпания.

Теперь начинается самое интересное. Звоню в Аэрофлот с просьбой уточнить, по какой причине они мне не делают возврат средств. На что они отвечают что мои средства находятся у Агента, через кого приобретались билеты (OneTwoTrip) и соответственно о возврате надо говорить с ними. у Аэрофлота всего лишь неоплаченная бронь на билет. И только потом, я замечаю в электронном билете что оплата билета кешем.

Нашел отрасль, где Роспотребнадзор отдыхает [OneTwoTrip] или история как я потерял 37 тысяч рублей

То есть, существует одна возможность отмены -- отмена по причине болезни пассажира. Я скидываю почтой данные по УЗИ, которые сделал за рубежом, в ответ получаю требования по документам. Причем, якобы это требования Авиакомпании, у которой кроме брони пока ничего нет.

Нашел отрасль, где Роспотребнадзор отдыхает [OneTwoTrip] или история как я потерял 37 тысяч рублей

То есть, по их мнению, больной человек который не может вернуться на родину в ближайшие дни, может предоставить им из-за границы нотариально заверенную и переведенную на русский справку от врача с перечислением всего этого что есть в требованиях?)

В общем, печальный опыт. Если у кого был опыт взаимодействия в подобной ситуации, дайте обратную связь

11
9 комментариев

Мурад, добрый день!
Сожалеем, что пришлось отменить поездку 🙁
Понимаем, что это всегда неприятно, и делаем все от нас зависящее, чтобы помочь вернуть средства в подобных ситуациях, однако мы строго ограничены правилами возврата билета, которые установлены авиакомпанией для вашего тарифа. Так, если добровольный возврат по правилам перевозчика не разрешен, мы не можем направить ему такой запрос.
В случае, когда пассажир отменяет поездку по состоянию здоровья, авиакомпании просят предоставить ряд документов, подтверждающих вынужденный отказ от перелета. Эти документы должны быть оформлены в соответствии с регламентом авиакомпании. Данный регламент одинаков для всех путешественников, мы тоже ему следуем.

Увы, не можем сказать, по какой причине в авиакомпании вам сообщили о неполучении денежных средств за билет. Подтверждением того, что средства авиакомпанией получены, является сам билет на рейс, который она выполняет. По вашему заказу билет был успешно выписан, проверить это вы можете на сайте перевозчика в разделе "Управление бронированием". Для входа укажите код брони и фамилию пассажира латиницей, как в билете. Билет на сайте авиакомпании откроется без каких-либо сложностей.

В электронной квитанции всегда указывается, что оплата была наличными. Это техническая особенность авиакомпании в системе бронирования. Мы не вносим такую информацию в квитанцию и не можем скорректировать ее.
Подтверждением того, что оплата производилась банковской картой, является чек, который мы направляем на email после оплаты заказа. В нем указано, что оплата производилась безналичным способом.

Ответить

Добрый день!

Вы как себе представляете, чтоб больной человек за границей мог ваши требования удовлетворить? еще и нотариальный перевод всего этого успеть сделать за сутки-две?

Ответить

Добрый день. А вам была донесена информация о невозвратности тарифа доступно, наглядно и перед покупкой?

Ответить

Да, конечно. Но в правилах компании указано что при форс-мажорах есть возможность отмены

Ответить

Тут больше вопрос к авиакомпании, нежели к агенту.

Ответить

Деньги вернули. Авиакомпания после того как отправил досудебку сразу приняла решение вернуть средства

Ответить