Если данное решение настолько категорично, то почему компания, которая работает по всей РФ не смогла в логику и сервис. Человек, заключивший договор несколько лет назад не держит в уме условия договора, ключевые моменты, от которых зависит благополучие клиента в рамках обслуживания должны контролироваться компанией, продоставляющей услугу, а именно ПУШ, ПИСЬМО, УВЕДОМЛЕНИЕ, ваши излюбленные СМС сообщения с новостью о скором расторжении договора по причине неактивности, разве нет? Что в понимании компании НЕАКТИВНОСТЬ: на мой номер поступали звонки и смс, мой номер был активен и всегда в роуминге. Оказывается неактивность - это отсутствие ежемесячного пополнения баланса. Так может быть стоило об этом напомнить что бы не просрать очередного клиента?И самое классное: на номер 5 -летней давности завязана ВСЯ жизнь за последние 5 лет, считаем: приложеньки, соц.сети, почты, корпоративая жизнь, рабочие сервисы, банковские карты, но какая разница, если ты не держишь в уме УСЛОВИЯ ДОГОВОРА С СОТОВЫМ ОПЕРАТОРОМ?И момент, то есть после расторжения договора мой номер будет продан кому-то другому и человек получит доступ к моим профилям (где-бы они не находились), картам, рабочие доступы, все верно? Система безопасности потрясающая.
Зумерский слог прекрасен, стошнило ))
Ответ сразу двоим: я в эти игры зеленых троллей в далеких 2010-х играла, сейчас уже не интересно 😅 мой слог со временем изменится, что бы в моей заднице не играло, а вот вам с вашей токсичностью еще жить, коммуницировать и пытаться быть счастливым 🫰🏻
Русский менталитет прекрасен, уже смирилась))
согласен! после первых 2-х предложений сразу ясно, что писал человек. у которого еще максимализм в *опе играет
Привет! Ситуация неприятная, понимаем вас :( Сим-карта действительно может заблокироваться, если ей не пользоваться более 90 дней. Активностью на сим-карте являются:
- Любые движения денежных средств – платежи, корректировки, списания;
- Наличие активных пакетов и опций;
- Входящие и исходящие голосовые вызовы, СМС сообщения;
- Передача данных (интернет-трафик).
После блокировки номер становится недоступным для подключения в течении 60 дней, чтобы вы могли отвязать его от различных сервисов и сообщить контактам, что номер больше вам не принадлежит.
Если данные действия с сим-картой производились, она не должна была заблокироваться - тут хотели бы разобраться более подробно. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ВК (vk.me/yota) или в чат (link.yota.ru/chat) номер и опишите подробно ситуацию (можно переслать текст поста или ссылку на него). Постараемся помочь!
Yota, не тратьте время на бедную птушницу)
Мое недовольство обусловлено отсутствием уведомлений о скором расторжении договора. Всякую чушь слать ежедневно мастаки (благо тут Йота исключение), а выслать уведомление о скорой блокировке видимо явная техническая проблема. Не понимаю в чем сложность поставить триггер на отсутствие активности абонента и пушнуть ему хотя бы РАЗ за месяц до часа X.
Я уже преобрела новый номер и все перенесла на него. Вопрос с поддержкой я пыталась решить, в лонгриде есть конечный результат.