После этого я указал на то, что на момент регистрации не могло быть таких правил, они появились относительно недавно. Соответственно, вменять их мне не могут, т.к. я на них и не соглашался и предоставлять свои крайне важные персональные данные сервису, который постоянно подвергается хакерским (успешным) атакам и постоянно происходят утечки баз данных пользователей, не готов.
Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Позднее аккаунт прошел ручную проверку, которая подтвердила, что профилю можно доверять — доступ был восстановлен.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
А вот теперь давайте поподробнее, чтобы это завяление не было отпиской.
На какое объявление была жалоба? В каком объявлении у меня размещены вообще какие-либо условия?
За последнее время у меня было только несколько запросов по Авито.Доставке, которые я отклонил, т.к. этот способ мне неудобен (нет рядом пунктов Авито, нет ответственности за товар со стороны Авито).
Верните деньги покупателю.
Естественно, если вопрос завтра не решится, то верну.
Но при условии, что поддержка Сбера не заартачиться и поможет с этим.
Данных покупателя то у меня нет, всё было в переписке на Авито...
Здравствуйте, Денис. Уточним информацию по профилю и вернёмся к вам с ответом.
Сегодня утром пришло оповещение от Вас. То есть, по логике Авито, робот пользовался аккаунтом очень много лет и вёл переписку по почте? И так же создал пост тут?
Вымогательство - это 163 УК РФ, вызывай полицию