Авито блокирует профиль и вымогает персональные данные
Всем доброго времени суток.
Нежданно, негадано, Авито решило забанить мой аккаунт, которому было около 10 лет.
Вечером (а точнее даже ночью) прошлго дня, по одному из моих объявлений, со мной связался покупатель в переписке и оплатил продаваемую вещь и услуги почты мне на карту. Продаваемую вещь я планировал отправить в течение пары дней, но в мои планы вмешалась модерация Авито, которая решила, что мой профиль — ненадежный и подлежит блокировке. Профилю уже около 10 лет и последние лет ~7 там привязан один и тот же номер и одна и та же почта.
Далее началась переписка с противоречащей себе же тех.поддержкой, где я пытался узнать по какой причине произошла блокировка и с какой стати я должен предоставлять свои персональные данные (паспорт и биометрия), которые защищает закон.
После этого я указал на то, что на момент регистрации не могло быть таких правил, они появились относительно недавно. Соответственно, вменять их мне не могут, т.к. я на них и не соглашался и предоставлять свои крайне важные персональные данные сервису, который постоянно подвергается хакерским (успешным) атакам и постоянно происходят утечки баз данных пользователей, не готов.
Но я так же готов был предоставить, для подтверждения своего реального существования и того, что мне исполнилось 18 лет (а ведь именно это якобы и хочет проверить сервис), своё водительское удостоверение, что сразу же и сделал.
Однако, тех.поддержке этого оказалось мало, только паспорт может доказать что я не бот и не мошенник.
Тем самым сервис продолжает вымогать мои персональные данные, при этом не предоставляя никаких доказательств, что на меня действительно была жалоба.
А самое забавно, что блокировка произошла практически сразу после того, как я получил оплату за товар на карту и предложил отправить его почтой, а не Авито.Доставкой. Сервисы Авито я категорически отрицаю, ибо никакой ответственности данный сервис не несёт.
И теперь мне приходится добиваться разблокировки, а человек, который оплатил товар, вообще в шоке, т.к. мой аккаунт заблокирован, а отправить я не могу, т.к. данные остались в Авито.
Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Позднее аккаунт прошел ручную проверку, которая подтвердила, что профилю можно доверять — доступ был восстановлен.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
А вот теперь давайте поподробнее, чтобы это завяление не было отпиской.
На какое объявление была жалоба? В каком объявлении у меня размещены вообще какие-либо условия?
За последнее время у меня было только несколько запросов по Авито.Доставке, которые я отклонил, т.к. этот способ мне неудобен (нет рядом пунктов Авито, нет ответственности за товар со стороны Авито).
Чтобы защитить наших пользователей, мы никому не показываем, кто именно пожаловался на объявление и какая именно жалоба поступила. Не принимаем меры только на основании жалобы — всегда дополнительно проверяем со своей стороны. В вашем случае убедились, что всё в порядке и нарушений нет, поэтому аккаунт восстановили. Вы снова можете его использовать.
То есть сначала сделали, а только потом проверили актуальность жалобы? Вам не кажется, что план действий должен быть "слегка" иной, ровно наоборот?
Блокировка профиля — серьезный шаг, поэтому перед тем как на него пойти, мы проводим комплексную проверку, используя разные методы. При этом мы всегда готовы ещё раз все перепроверить и разблокировать профиль, если это возможно.
Тогда каким образом мой профиль попал под блокировку, если ни одного нарушения в нём не было?
Не можем раскрыть подробности о проверке, чтобы информация не попала к тем, кто намеренно стремится обойти правила сервиса. По вопросу ситуации с вашим профилем рассказали всё, что могли, и будем рады помочь, если появятся другие вопросы.
Верните деньги покупателю.
Естественно, если вопрос завтра не решится, то верну.
Но при условии, что поддержка Сбера не заартачиться и поможет с этим.
Данных покупателя то у меня нет, всё было в переписке на Авито...
Здравствуйте, Денис. Уточним информацию по профилю и вернёмся к вам с ответом.
Сегодня утром пришло оповещение от Вас. То есть, по логике Авито, робот пользовался аккаунтом очень много лет и вёл переписку по почте? И так же создал пост тут?
GPT чат=)
Вымогательство - это 163 УК РФ, вызывай полицию
А где здесь вымогательство?
Столкнулся с проблемой также , у меня было два объявления о продаже телефона и подборе автомобиля , не в одном объявлении я не просил предоплату , телефон продал , получил отзыв и получил бан .. ну спасибо , разбираться не хотят , ужасный сервис