Авито, опять авито

здр. купил накладки на пороги для машины. продавец клялся, что крепления целые. приехали в мой город, выясняется, что крепления сломаны. отказался от товара, и он поехал обратно. Авито пишет, что так как продавец профессиональный, то деньги вернут после того, как продавец подтвердит, что товар доехал в том же виде. lol, чего? продавцы правду никогда не говорят же. поддержка сыпет шаблонными фразами, типа "вижу, мои коллеги занимаются вашим вопросом". где они там видят, я не пойму. далее выясняется, что товар поехал обратно по второму кругу. подозреваю, что это просто мошенник на службе у авиты. и эти накладки колесят по всей стране. также посмотрел объявление и выяснил, что оказывается я товар уже не зарезервировал. чудеса, да и только. полагаю, что денег я уже не дождусь и призываю не пользоваться этой Авитой доставкой, а только личная встреча или личный поход в магазин
upd: также заметил, что отзывы с одной звездой у это продавца удаляются по мере появления

Авито, опять авито
Авито, опять авито
Авито, опять авито
4 комментария

Здравствуйте.
Если заказ оформлен у профессионального продавца, когда вы отказываетесь от заказа, деньги возвращаются вам после проверки товара продавцом.
Сейчас товар ещё находится в пункте. У продавца есть 7 дней, чтобы забрать товар, и 2 дня, чтобы его проверить.
Как происходит проверка товара:
1. Продавец забирает возвращенный товар и осматривает его. У него есть 2 рабочих дня на проверку.
2. Если товар в порядке, продавец примет его и вы получите деньги обратно. Обычно на это уходит до 5 дней — точный срок зависит от вашего банка. А если он так и не подтвердит получение и не сообщит нам о повреждении заказа, сделка закроется автоматически и вы также получите оплату.
Важно: продавец может отметить, что товар вернулся поврежденным. Тогда мы сами проверим информацию — и в это время деньги все еще будут заморожены. Если мы выясним, что с товаром все в порядке или его повредили не вы, деньги вернутся к вам. В другом случае они отправятся продавцу.
Отзывы мы проверяем перед публикацией, а также можем проверить дополнительно уже после публикации, поэтому ситуация, когда отзыв был, а потом пропал из профиля, возможна. Мы отклоняем только те отзывы, в которых заметили нарушения правил или не нашли доказательств сделки, если в отзыве указано, что она была.
В такой ситуации покупатель может оспорить отклонение отзыва, прислать доказательства сделки или иные материалы. Мы всё проверим и восстановим отзыв, если он не будет нарушать правила сервиса.

Ответить

Здравствуйте, Руслан.
Уточним информацию и вернёмся к вам с ответом.

Ответить